Они бегут бесконечно долго, и лёгкие больно режет изнутри от нехватки кислорода. Спёртый воздух кажется тяжёлым, вязким, во рту сухо, как в пустыне, а чужая хватка на запястье слишком сильная, болезненная. Ноги заплетаются, не слушаются, ушибленное колено ноет, а футболка на спине пропитывается кровью, сочащейся из пореза на левой лопатке. За спиной крики, за спиной рык и топот ног, а впереди светлая макушка, расплывающийся в пространстве силуэт и коридор, коридор, бесконечный коридор.
- Давай же, Тэхён, быстрее!
- Не могу... Не могу, не могу, не могу!
Скула горит от удара, Тэхён уверен, на ней осталась ссадина и запеклась кровь. Боль была мимолётной, прошла быстро, но теперь вернулась, пульсирует в висках, заставляя жмуриться, из-за чего только хуже, ведь парень совсем не смотрит под ноги. Подвернувшийся ящик успешно избежал встречи с перепрыгнувшим его Юнги, но не избежал столкновения с Тэхёном. Запнувшись, парень вскрикивает и летит вперёд, невольно хватается за Юнги и тот тоже падает, матерится, шипит от боли. Грохот просто не мог не привлечь внимания, наверняка их вскоре найдут, и Тэхён отпихивает чужие руки, сплёвывает кровь и чувствует, как начинает щипать глаза.
- Уходи, Юнги, уходи без меня, прячься!
- Чёрта с два, Тэхён! Давай, поднимайся!
Чужие руки дёргают вверх, заставляя встать на подкашивающиеся ноги, а после вновь бег, кажущийся бесконечным, закончившийся лишь тогда, когда дверь подвала показалась перед глазами. Распахнув её, Юнги хватается за перила, в кожу тут же впиваются занозы, и спускается спешно вниз, совсем не боясь упасть из-за отсутствия света. Обычно каждой «кукле» дают фонарик и позволяют рано или поздно взять оружие, но Мин наказан за свою попытку связаться с игроком, раскрыть правду, поэтому сегодня у него с Тэхёном один свет на двоих, хотя это и против правил. Сегодня ими играют другие, синхронизации не было, но парни всё равно держатся друг друга, боясь остаться в одиночестве.
- Тише, тише, прячься, - шепчет Юнги и помогает забраться внутрь печи, закрывает дверцу снаружи и ныряет за гору из ящиков.
Наверху слышится топот, скрип открываемой двери, а запертый теперь в ловушке Тэхён всхлипывает и зажимает рот ладонями. Ему страшно за себя, страшно за Юнги, страшно, потому что не хочется снова чувствовать боль. Мысли о том, почему он, что он сделал, в чём провинился, уже не посещают голову. Там лишь одна мысль, крутящаяся на повторе: выжить, выжить, выжить. Не важно, как и по какой причине добродушный общительный парень оказался в этом жутком доме, имеет значение лишь поставленная цель и кровавый, сложный, запутанный путь к ней. Тэхён пришёл в себя быстро, принял правила игры и происходящее как данность. Он всё ещё чертовски напуган, у него постоянно трясутся руки и в самый неурочный момент подкашиваются колени, лицо постоянно мокрое от слёз и страшно, страшно, постоянно страшно, но что изменится от его истерик и «я не буду играть в твою игру, психопат!»? Ничего не изменится, разве что тот человек в маске может «обидеться и наказать». Тэхён знает, ему Юнги рассказал, испытавший наказание на собственной шкуре и отказывающийся его обсуждать.
«Команда от Ten84NI: покинуть подвал и направиться на кухню».
Тэхён смотрит на тускло светящийся экран закреплённого устройства на руке, куда приходят команды от кукловодов, отдающие лёгкой вибрацией, и чувствует, как по спине течёт холодный пот. Юнги закрыл его внутри старой печи, чтобы создать видимость отсутствия чужого присутствия, но теперь Тэхён не может выбраться на свободу, пальцы не дотягиваются до задвижки. Внутренний голос заходится в истерике, шепчет о том, что «человек в маске» точно не обрадуется нарушению правил, а ещё он ведь узнает теперь о том, что Тэхён и Юнги объединились, хотя им недозволенно это в других «играх», и снова, снова, снова слёзы по щекам.
«Что такое, Тэхён-а? Заперт? Не можешь выбраться? Не выполнил команду своего игрока, нарушаешь правила, а теперь не можешь помочь Юнги. Его душат сейчас, знаешь? Ты мог бы прийти на помощь, но сидишь в клетке, куда тебя завело нарушение правил. Что будешь делать теперь? Ему недолго осталось».
Тэхён читает сообщение всё на том же устройстве и не может сдержать всхлипов. Нет, нет, нет, всё это неправда! Юнги... Юнги, Юнги, Юнги.
- ЮНГИ!
Шум в ушах исчезает, Тэхён слышит звуки борьбы и вновь пытается дотянуться до задвижки, ломает ногти, раздирает пальцы в кровь, но никак не может открыть чёртову дверцу, а места внутри слишком мало, чтобы перевернуться и попробовать выбить её ногами. Впрочем, это и не требуется. Поднятый шум привлёк достаточно внимания, с той стороны задвижка уходит в сторону и вскоре Тэхён воет, когда его хватают за волосы, вытаскивают и швыряют на пол. Удар приходится по животу, из лёгких разом исчезает весь воздух, а из горла рвёт хрип. Сверху слышится смех, кто-то что-то говорит, а потом тёплое брызжет на лицо, шею, руки. Капли густые, горячие, и Тэхён не сразу понимает, что это, проходится языком по разбитым губам и...
- Вставай! Тэхён, давай же! Эй, ты жив, ты слышишь меня?
Юнги выглядит так, будто только что вылез из собственной могилы, и синяки от чужой хватки на шее проступают. На виске кровоподтёк, костяшки разбиты в кровь и снова порезы, только на этот раз на ногах. И без того грязные джинсы пропитались кровью, у Тэхёна мысли о том, что в таких условиях антисептик без надобности, киселём по мозгу стекают, а в ушах вновь шуметь начинает. Юнги не дожидается ответа, вновь заставляет подняться на ноги, вновь заставляет бежать за собой, попутно читая задание на чужом устройстве. Они выбираются из подвала, бегут по коридору, и на очередном повороте Юнги тормозит резко, Тэхён в него врезается, отшатывается, бьётся затылком о стену и видит летающие перед глазами пиксели.
Он стоит напротив и поигрывает битой в руках. Капюшон, маска, чёрная одежда и берцы. Юнги напрягается всем телом и делает шаг назад, прикрывая собой пребывающего в неадеквате Тэхёна. Слышится смешок, он начинает приближаться, а после вновь останавливается. Между ними два метра, Юнги чувствует скользящий взгляд и сжимает крепче отвёртку, которую ему не разрешали брать и которую он взял, вгоняя в чужую шею.
- Принц на белом коне и его принцесса, - хрипло смеётся главный Кукловод и протягивает биту рукояткой к Юнги. - Опять нарушаешь правила, от тебя так много проблем. Или ты стал мазохистом за то время, что был здесь? В любом случае, у Тэхёна задание на кухне, а он здесь, с тобой. Ты плохо на него влияешь, Юнги. Если так будет продолжаться и дальше, я буду вынужден принять меры. И не стоит больше запихивать его в печь. Рано. Я сжигаю там трупы, а он ещё не дошёл до кондиции.
Юнги вздрагивает всем телом, когда ручка биты вжимается в его грудь, а после хватает её, чтобы не упала, когда чужие пальцы разжимаются. Тэхёна за его спиной тошнит желудочным соком и выпитой не так давно водой от услышанного, Кукловод усмехается и разворачивается, направляясь к подвалу. Юнги не думает о том, что делает, он просто перехватывает биту поудобнее и бросается вперёд. И чувствует кровь на прокушенном языке, пульсирующую боль, когда их мучитель резво отскакивает в сторону и бьёт с разворота по его и без того разбитому лицу. Вскрикивает Тэхён, а чужие пальцы хватают за шею и заставляют посмотреть на испачканную кровью маску, за которой сверкающие раздражением глаза.
- Не шали, Юнги, моё терпение не безгранично. Будешь продолжать в том же темпе, окажешься в печи. Не дойдя до кондиции.
Кукловод встряхивает, бьёт затылком о пол и поднимается с корточек. Короткая игра в гляделки с Тэхёном, что вжался в стену и дышать боится, а после «ты должен быть на кухне через сорок секунд, время пошло». Он уходит, а Ким сползает по стене, ползёт на коленках к Юнги и трясущимися пальцами касается чужой щеки, что кажется ледяной.
- Глупый, не тормози. Часики тикают, - хрипит Юнги и впихивает биту в руки, улыбается окровавленным ртом и заходится кашлем. - Я найд... Найду тебя позже. Эта игра незапланированная, всего лишь его прихоть. Она скоро закончится, чтобы мы успели залечить себя к ночи. Но ты будь осторожен, слышишь?
«Двадцать, девятнадцать, восемнадцать...» - светится на экране устройства.
Тэхён не помнит, как добрался до кухни, не помнит смены своего игрока, не помнит, как оказался прижат к столу чужим телом. Блеск стали и холод на шее, команда «разбить голову» и пальцы, пытающиеся дотянуться до откатившейся биты. Он не думал о том, что делал, он просто извернулся, пнул ногой в живот, отталкивая, а после схватил биту и нанёс удар. И ещё один. И ещё, ещё, ещё...
Кровь, стекающая по древку, чужой проломленный череп, кровь, смешавшаяся с мозговым веществом, а в голове что-то щёлкает и взгляд пустеет. Тэхён вскидывает взгляд на камеру, которую не заметишь, если не знаешь, где она спрятана, и заторможено машет ладонью. Пальцы касаются экрана устройства, защищённого специальным чехлом. Тэхён знает, он будет наказан за это, но плевать, уже плевать. Временный кукловод доводит до выхода, но в этом нет смысла, ведь он вряд ли снова зайдёт в игру, а если и зайдёт, то может всё слить. Тэхён бредёт к выходу, волоча за собой биту, и прежде чем его скрутили, чтобы воткнуть иглу в шею, видит бредущего к выходу Юнги. Улыбается. Мин тоже добрался до выхода.
Game over.
А где-то на другом конце города пользователь с ником «eMj90n» читает пришедшее на телефон странное сообщение, хмурится и нажимает «удалить».
«Надеюсь, ты счастлив? Я убил его по твоему приказу».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outcast: yes or no
FanfictionAU по онлайн-игре, созданной @flirtaus. Чонгук находит странную игру и решает в неё сыграть. Не самая лучшая графика, скудный список действий, постоянные глюки и баги. Вот только персонажи имеют имена пропавших без вести людей, а между командных стр...