У всех есть маленькие постыдные секреты, скрытые от чужих глаз. Даже между лучшими друзьями есть тайны, которые не можешь доверить, и это вовсе не говорит о том, что сомневаешься в человеке. Порой эти тайны не несут в себе ничего особенного, но хранящий их в своей душе человек часто напридумывает лишнего, держит рот на замке, потому что боится быть осмеянным, пристыженным или непонятным. Как бы мы не доверяли другим людям, всегда будет что-то, о чём рассказывать не захочется. Каждый боится быть осмеянным, даже если делает вид, что на чужое мнение ему плевать, и Чон Чонгук один из таких людей. Он рос на словах Чимина о том, что не нужно бояться или стыдиться себя, знал прекрасно, что уж кто-кто, а друг всегда поддержит, но всё равно держал в тайне своё маленькое увлечение.
«В этом нет ничего такого», - каждый раз убеждал себя парень, потому что неловко было даже перед самим собой.
Чонгук давно смирился с мыслью, что может иногда, изредка, на самом деле действительно в очень редких случаях смотреть на некоторых мужчин оценивающе. Так, как обычно смотрят на симпатичных представителей сильного пола девушки, мечтающие о большой любви и куче денег, в которых можно купаться. О таких говорят грязные слова и кривятся презрительно, но разве мечты этих девушек такие уж неправильные? Что странного может быть в желании видеть рядом с собой красивого человека? Что странного может быть в желании жить богато, роскошно, на широкую ногу? Все хотят поменьше работать, побольше отдыхать, ходить в красивой одежде, не шугаться «кусающихся» цен в магазинах и постить фотографии с курортов, пляжей, балконов шикарных отелей на берегу океана. Чонгук считает странными лишь тех, кто сам для красивой жизни ничего делать не хочет, не собирается, желая найти того, кто будет осыпать деньгами, на руках носить и цветами заваливать. Вот это действительно эгоистично, потому что с какой это стати данные особы считают себя птицами высокого полёта? Они такие же, как и все остальные, так с чего бы к ним было особое отношение?
- Мужчина должен обеспечивать семью, - твердят в один голос напыщенные однокурсницы и глаза закатывают, будто всё очевидно.
Чонгук действительно растерян перед таким заявлением. Нет, если девушка по дому хлопочет, обеды и ужины готовит, стирает, убирает и детей воспитывает, то да, никаких проблем. Но если девушка шляется по магазинам, тратя чужие деньги, готовить не умеет и детей рожать не хочет, потому что фигура и «я слишком молода», то зачем она вообще нужна? Для секса? Секс можно получить и заказав проститутку, которая такое за деньги вытворит, что в сладких снах не приснится. Для нежностей и уюта в доме? Так она его не обеспечивает, только ногти пилит, закинув ногу на ногу. Конечно, есть пары удачные, в которых покой, гармония и любовь, но таких пар Чонгук знает очень мало. Сам он не раз думал о том, чтобы завести отношения, но как-то всё не складывалось. Даже та девушка из художественной академии, что на одной с ним остановке дожидается свой автобус, никогда не рассматривалась Чонгуком как потенциальная кандидатура в его «любовь». Да, она красивая, да, ладная фигура и каждый раз причудливая причёска, да, длинные ноги и любовь к коротким юбкам. Но на этом всё, пожалуй. Чонгуку просто нравится на неё смотреть, но нет желания пригласить в кафе или держать за руку, нет желания даже просто познакомиться, потому что Чонгук не видит в этом никакого смысла.
«А в рассматривании фотографий этого парня смысла дофига и больше», - подначивает мини-Чимин в голове и ехидно посмеивается.
Чонгук эти мысли отгоняет, жмурится, растирая глаза, и уверяет себя, что стойкий и непреклонный, что нафиг ему эти фотографии не сдались, но после достаёт телефон и в очередной раз открывает чужой профиль в инстаграме, ставший родным и любимым примерно месяца четыре назад. Ничего особенного на самом деле в фотографиях нет. Вывески магазинов и билеты из кино, захламлённый стол хозяина профиля и забавные видео с его миниатюрным псом, у которого смешные «брови» из-за окраса, фото с цветами и незнакомые лица однокурсников и друзей. Всё как всегда, если не учитывать, что это профиль парня. Ким Тэхён, двадцать три года, ник «95taetae» и подбадривающий статус, из которого Чонгук делает вывод, парень этот так же открыт всему миру, как и Чимин. Но, разумеется, на его профиле Чонгук прописался вовсе не из-за статуса и миленького пёсика, хотя видео с последним всегда вызывают улыбку. Дело в хозяине профиля, в Ким Тэхёне, который просто невероятно красив.
Это тот самый постыдный секрет Чонгука, о котором не знает даже лучший друг. Признать своё увлечение некоторыми парнями было нелегко, и Чонгук до сих пор не может смириться со своей неправильностью, хотя вреда от неё, как Чимин говорил, никому и никогда не было. Чонгук старается уверить себя, что вообще так смотрит на представителей своего пола лишь из-за того, что те красивы каждый в своём роде. Что-то из серии «вау, какие руки, я тоже хочу такие» и «вау, какая задница, любые джинсы сидят нормально, а не висят мешком, только подгузника не хватает». Девушки же смотрят на других девушек оценивающе, завидуют им или наоборот глумятся, потому что «боже, вы видели её ляжки?», так почему Чонгуку нельзя? Но Тэхён...
Тэхён - это другое.
Чонгук очарован. Очарован красивыми чертами лица и разрезом глаз, очарован медовой кожей и родинками на лице, одна из которых вызывает желание ткнуть в неё кончиком пальца, а вторая - прижаться губами в мягком поцелуе. Чонгук никогда не хотел поцеловать другого парня, никогда не думал о том, каково было бы заняться с ним сексом, не видел мокрых снов и не мастурбировал, смотря порно с определённой тематикой, но Тэхён... Тэхён появился в его жизни случайно, перевернул всё с ног на голову и остался сидеть посреди воцарившегося бардака, одаривая прямоугольной, геометрически правильной улыбкой. Чонгуку нравится в нём всё: пристрастие резать одежду и рваная чёлка, вечно лезущая в глаза, широкие запястья с часами, браслетами, феньками, цепочками и красивые музыкальные пальцы, с которыми было бы просто замечательно свои сплести, образовывая замок. Даже любовь к смазанным селфи, на которых толком ничего и не разберёшь, Чонгуку тоже нравится.
Чонгук не сталкер, но просматривает адреса кафе и парков, кинотеатров и музеев, однажды даже набирается смелости и посещает кафе, в которое Тэхён заглядывает каждую среду после занятий. И да, в жизни Тэхён такой же невероятный, как и на фото. Разумеется, в голове Чонгука разыгрался блестящий спектакль, где он подошёл к сидящему в одиночестве парню, спросил, можно ли присесть за его столик, а после знакомился, завёл беседу, и Тэхён улыбнулся ему и раскрыл душу нараспашку вот прям сразу же. Но в реальности Чонгук просто залип на идеальный профиль, сделал несколько смазанных фотографий и сбежал, потому что жарко неимоверно, щёки пылают и, кажется, вообще температура поднялась.
«Слабак, трус и тряпка», - припечатывает мини-Чимин в голове и отворачивается, вздёрнув нос.
Чонгук думает о том, что у Чимина нос, когда тот улыбается, похож на треугольный кимпаб, и о том, что действительно слабак, трус и тряпка, что до скончания веков будет сидеть в тени, рассматривая чужие фотографии, и корить себя за то, что струсил, когда одним прекрасным солнечным днём Тэхён выложит фотографию, на которой его пальцы сплетены с пальцами какой-нибудь девчонки, ногти которой выкрашены вычурным салатовым или цыплячьим жёлтым. Но об этом Чонгук будет волноваться потом, пока что его больше волнует отсутствие новых фотографий.
Тэхён такой человек, постоянно видит в мире вокруг себя что-то интересное, красивое, необычное и стремится это сфотографировать. Разрисованные балоном стены, одуванчик, пробившийся посередине асфальта, голубое небо с причудливыми формами облаков и капли дождя на стекле, слившиеся в сердечко или вроде того. Тэхён постоянно что-то постит, катает длинные описания, ставит кучу тэгов и адресных отметок, а тут тишина уже несколько дней. Чонгук знает, это не показатель, но всё равно как-то неспокойно на душе. Он даже порывается в среду в то самое кафе, надеясь увидеть Тэхёна и успокоиться, но того нет. И даже непонятно, что из этого более жутко: пропавший Тэхён или сходящий с ума, сталкерящий его Чонгук.
- Я дома!
Хлопок входной двери, щелчок звонка и выбежавший встречать хозяина кот, которого снова приходится подхватить на руки, чтобы не топтался по натёкшей с ботинок воде. Только вчера шёл снег, подморозило и лужи сверкали коркой льда, а сегодня целый день льёт как из ведра, сырой ветер хлещет по лицу и плохо замотанной шарфом шее. Чонгук замёрз настолько, что рук не чувствует, и поскорее раздевается, чтобы отогреться в тёплой воде. По полу гуляет сквозняк из приоткрытой форточки, батареи опять не работают, и парень накатал бы жалобу в домоуправление, если бы не было слишком лениво.
Вскоре хозяин квартиры уже сидит на диване, обложившись подушками, уставившись в телевизор и вливая в себя горячий кофе. Телефон изредка жужжит, приходят уведомления о новинках на ютубе, сообщениях в общем чате от одногруппников, но просматривать всё это и что-то отвечать откровенно лень. Только сейчас Чонгук вспомнил о том, что у него ещё с ноутбуком проблемы, ведь вчера он просто захлопнул его, так и не разобравшись с зависшей игрой, но разбираться всё равно придётся. В ноутбуке хранятся курсовые, начальные части проекта к зачёту и вообще куча всего, что касается учёбы. Помимо этого многочисленные фотографии друзей и семьи, видео из поездок заграницу и, в общем-то, вся жизнь, разложенная на фото и медиафайлы.
От кого: Чиминни-хён.
«Чонгук, ты уже дома? Видел новости? Чёрт возьми, куда вообще смотрит полиция? Снова человек пропал, опять слухи об этой дурацкой игре. Меня мать уже в институт отпускать боится, накрутила себя, нотации каждый день читает о том, чтобы я вылез из интернета и забыл о его существовании. Это чертовски напрягает. Заходит чуть ли не каждые пять минут, лезет в монитор ноутбука, чтобы проверить, чем я здесь занимаюсь. Это так раздражает, едва не поссорились сегодня».
От кого: Чонгукки.
«Воу, это действительно хреново. В смысле, я в принципе ненавижу, когда в мою комнату кто-то заходит, когда жил с родителями, постоянно ссорился по этому поводу с матерью, она любила копаться в моих вещах под предлогом уборки. Не знаю, что она пыталась найти, но чертовски рад тому, что живу отдельно, хотя это и доставляет много проблем. Например, в доме никогда нет еды. По поводу новостей - ещё не был в мировой сети, лень заходить, устал. Домой только пришёл недавно, сейчас отогреюсь, посплю немного и пойду с ноутбуком разбираться, вчерашняя игра зависла и не выпускала из браузера. Кстати, ты посмотрел ссыль, что я тебе кинул? Что думаешь по этому поводу?».
От кого: Чиминни-хён.
«Ну... Оформлено неплохо, мне понравилось, вот только не очень хочется эту муть качать на ноут. Обязательно вместе с файлом куча рекламы будет и мелких вирусов, знаем, проходили. Но ролик зацепил, я бы может и сыграл с тобой, но сам понимаешь. Если мать придёт и увидит, что я играю в какую-то жуть, будет скандал, истерика, упрёки, мне придётся собрать вещи и уйти из дома, а я не твой кот, вискасом питаться не согласен, а ты сам только что сказал, еды у тебя вечно нет, а на «нет» и суда нет. Зона комфорта на то и зона комфорта, чтобы сидеть в ней и наслаждаться жизнью».
От кого: Чонгукки.
«Блин, обидно. Конечно, я смогу пережить это и сыграть один, а может и просто закрыть игру, если получится, но мы с тобой давно не развлекались вместе. Знаешь, как в детстве, когда ты приходил в гости, мы рубились в приставку, разбивая гоночные машины и объедаясь чипсами. Мне этого немного не хватает. Ладно, вру, мне дохрена этого не хватает, почему моей семье не сиделось на жопе ровно в Пусане?».
От кого: Чиминни-хён.
«Ооо, Чонгукки, это так мило. Я тоже по тебе очень соскучился, готов даже с голубями отправлять надушенные открытки, но боюсь, этот номер не прокатит. Не парься, ладно? Скоро сессия закончится, после сдача итоговых, и к лету я ввалюсь в твою квартиру с десятком чемоданов за спиной. Нужно лишь немного подождать. А насчёт игры - если хочешь, можешь начать один, а я попозже присоединюсь, когда маман уйдёт на смену, она сегодня снова в ночь. Чтобы скучно не было, можешь мне описывать, что там происходит, как регистрироваться нужно. Знаешь же, для многих онлайн-игр нужна почта, а я пока вспомню пароль, сто лет пройдёт».
От кого: Чонгукки.
«Ладно, хорошо. Я тогда посплю немного, а как проснусь, разберусь с ноутбуком и напишу тебя, так что не убирай далеко мобильник».
Короткое «хорошо» в ответ и сонный смайлик, а сам Чонгук сворачивается клубком, подтягивая ноги к груди, и закрывает глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outcast: yes or no
FanfictionAU по онлайн-игре, созданной @flirtaus. Чонгук находит странную игру и решает в неё сыграть. Не самая лучшая графика, скудный список действий, постоянные глюки и баги. Вот только персонажи имеют имена пропавших без вести людей, а между командных стр...