Входная дверь хлопает, в прихожей загорается свет и сразу же слышится топот, едва уловимый для человеческого уха. Чонгук больше знает, чем слышит, и улыбается, когда из-за угла выбегает сиам. Кот на секунду замирает, принюхивается, а после подходит ближе, трётся о ноги, и Чонгуку приходится подхватить его на руки, чтобы не топтался по лужам из подтаявшего снега. Погода будто с ума сошла. То непрекращающиеся дожди, пытающиеся затопить город, то резко ударившие морозы и разыгравшаяся метель. Шутки Чимина о трусах с начёсом уже не кажутся такими уж глупыми.
Отпихнув ботинки в сторону, Чонгук неторопливо прошёл в гостиную и плюхнулся на диван, устраивая кота рядом и на пару секунд закрывая глаза. Кто бы знал, как чертовски он устал. Переехать от родителей, пойти против их воли, самостоятельно пытаться заработать себе на жизнь было явно не самой лучшей идеей, но Чонгуку так хотелось добиться хоть чего-то в жизни, стать кем-то значимым. Не для других, нет, для самого себя.
Чонгук всегда был слабым, с самого детства. Рос хилым ребёнком, был слишком миловидным для парня, из-за чего в детском саду другие мальчики отказывались с ним играть, обзывали девчонкой. В школе лучше не стало, как-то вот просто не срослось. Есть такие дети, любящие тишину и покой, есть дети, любящие учиться и не видящие ничего смешного в том, чтобы измазать стул учительницы мелом или задрать юбку однокласснице, у которой заботливой мамой тёплые колготки до груди натянуты, чтобы не замёрзла и не заболела. Чонгук был серой мышкой в классе, разумеется, это не могло не стать поводом для насмешек, пинков, тычков и подначиваний.
- Привет. Меня зовут Пак Чимин. Будем дружить?
Взволнованный взгляд, дрожащая улыбка и протянутый на раскрытой ладони пластырь. У Чонгука порваны брюки и разбиты колени, стёрты до мелких бисерин крови ладони и рукав форменного пиджака испачкан грязью. Вокруг раскиданы тетради и учебники, где-то вдалеке смеются только что отставшие мучители, а Чонгук смотрит огромными напуганными глазами на Чимина и пытается не разреветься, потому что так обидно. За что они так? Почему делают ему больно? Потому что он слабый? Но и они ведь не горы мышц, просто нападают скопом, как...
- Знаешь, даже крысы могут загнать кота в угол, если нападают стаей, - негромко замечает Чимин и присаживается на корточки.
Он промывает коленки Чонгука купленной в автомате водой и вытирает повреждённую кожу рукавом своей рубашки, что тут же меняет цвет с белого на розовато-малиновый. Дует на рану, смешно вытягивая губы, лепит пластырь, который наверняка почти сразу отвалится, но зато он жёлтый и с забавными утками Момо. Чонгуку нравится, он вообще любит мультики, а ещё шоколадные конфеты. Принимая из рук Чимина, что помог встать на ноги, сладость, Чонгук смотрит недолго на яркую шуршащую упаковку, а после робко улыбается и так же робко протягивает свою ладонь.
- Чон Чонгук. Приятно познакомиться. Я хочу быть твоим другом, Чимин.
- Хён. Чимин-хён. Я старше тебя на два года.
Чонгук не верит, смотрит удивлённо, ведь для того, кто старше на целых два года, Чимин слишком... Серьёзно, даже щуплый узкоплечий Чонгук на его фоне смотрится куда внушительнее. Но Чимину нет смысла врать, и Чонгук кивает, встряхивает головой, откидывая отросшую чёлку с глаз.
- Хорошо. Хён.
С того дня жизнь Чонгука резко поменяла свою палитру. Чимин всегда был рядом, поддерживал и защищал, помогал по учёбе и просто был рядом, когда это необходимо. Добрый и немного наивный, требующий справедливости во всём мире, желающий всем вокруг только самого хорошего и верящий, что люди плохими не рождаются, люди плохими становятся. Чонгук ему верил, потому что хён старше и опытнее, но с возрастом начал ко многим суждениям относиться скептически, из-за чего друг обижался. Картинка идеального мира со слов старшего складывалась просто и быстро, но проблема в том, что каким бы мир ни пытался казаться красивым, внутри он гнилой насквозь. Как наливное яблочко, а кусок откусишь - личинки лезут, мякоть гноем по пальцам растекается.
- Ты такой пессимист, Чонгукки, - укорял Чимин и трепал ласково по голове, предлагая очередную конфету.
Чонгук никогда ему не отвечал, потому что нет смысла спорить о том, в чём мнения кардинально расходятся. Может это всё из-за того, что у Чимина семья любящая и гармония под крышей дома, а может и из-за того, что Чонгук действительно сознательно опровергает всё «хорошее», раз за разом находя в нём жирные минусы. Чимин открыт миру, желает с ним общаться, Чонгук же мечтает об апокалипсисе и чтобы все его обидчики получили по заслугам. Чёрное и белое, день и ночь, добро и зло. Они такие разные, но дополняют друг друга, уравновешивают, и все вокруг не перестают удивляться этой совместимости. Просто Инь и Янь в действии.
- Если люди такие добрые, почему они калечат, убивают, делают больно другим? - спрашивает Чонгук у пустоты.
Ответа нет, зато на колени запрыгивает кот. Чонгук тут же принимается поглаживать животное по мягкой шёрстке, а в голове воспоминания о том вечере, когда он с боем вырвал несчастное животное из рук подвыпивших малолеток. Порванное ухо зажило, но стало кривым, бугристым, кончик хвоста всё никак не зарастёт шерстью, а ведь столько времени прошло с тех пор, как от него отрезали кусок. Чонгук вспоминает гогот, заплетающееся «глаза у него пуговица, хоть на одежду пришивай» и блеск стали в руках одного из парней. Это самое лезвие оставило порез на его ноге, превратившийся в шрам. Чонгука до сих пор греет мысль о выбитой челюсти, вывихнутой руке и выбитой коленной чашечке. Много крови, сплюнутые на мокрый асфальт зубы и вой боли на всю улицу. Разумеется, самому защитнику тоже досталось, но не так сильно, всё зажило уже, а выхоженный сиам, с которым Чонгук носился по ветеринарам, сейчас сидит на его коленях, смотрит в глаза пристально и так забавно носом подёргивает.
- Глаза у тебя взаправду как пуговицы. Перламутровый аквамарин. Красавчик, - шепчет Чонгук и тычет кота в переносицу кончиком пальца.
- Мряу.
И после этого Чимин ещё будет что-то говорить о том, что все люди хорошие? Ладно, можно поспорить о тех, кто убивает, калечит, насилует, ведь в этом случае люди калечат людей. Но животные? Беспомощные создания, которые не могут вырваться, не могут попросить о помощи, не могут дать отпор. Что доброго может быть в человеке, считающем пытку животного забавным развлечением? Что может быть доброго в человеке, который смотрит на эту пытку, смеётся, подбадривает, раздаёт советы? Чимин в голове невероятным образом выпутывается, лепечет что-то про алкоголь и искривлённое мировосприятие, про проблемы, идущие из детства, и многочисленные комплексы.
- Боже, даже отпечаток Чимина в моей памяти сумел меня облапошить, - негромкий смех в пустоту. - Эй, Кимпаб, ты бы согласился поесть фаршик из отбитых почек? Мясо оно ведь в любом виде мясо, даже если человеческое.
В глазах кота как будто осуждение, Чонгук смеётся и чмокает животное в ухо, прежде чем согнать с коленей и снять наконец-то куртку, в которой стало слишком жарко. План на этот вечер простой. Принять душ, переодеться, разогреть поесть и завалиться на диван перед телевизором. Всё это Чонгук успешно реализует, вскоре облизывая липкие от соуса губы и скармливая коту кусочки мяса. Часы показывают начало первого ночи, в телевизоре доктор Стрэндж борется с плащом, а глаза слипаются, но уснуть этой ночью Чонгук не может, потому что ему ещё работать.
«Да разве это работа?» - фыркает мини-Чимин в голове, а на губах расползается усмешка.
Чонгуку несладко приходится. Когда парень заявил, что хочет стать самым лучшим программистом за всю историю человечества, родители посмеялись. Потом ещё посмеялись. После стали хмуриться, поджимать губы и смотреть тяжело. Кончилось тем, что Чонгук снимает дешёвое жильё на окраине, работает в ночные смены в баре за стойкой и попутно занимается критикой различных игр, в большей своей части с военной или криповой тематикой. Занятие так себе, но за способность помочь в разработке или переделке каких-то моментов, исправление лагов и глюков платят не такие уж и малые деньги. И не большие тоже, даже не средние, но Чонгук не жалуется, потому что шарит в теме, потому что работать можно дома, потому что многие новинки проходят через его руки, прежде чем попасть в сеть. И потому что страшный любитель потратить время на такое бесполезное занятие, как онлайн-игры.
От кого: Чиминни-хён.
«Чонгукки, ты уже дома? Тебя целый день в сети нет, что-то случилось?».
Чонгук читает сообщение не сразу, за телефоном лень тянуться, хотя парень и знает, кто написал. Просто поза, в которой он лежит, идеальная, а кот уснул, уткнувшись лбом в лапы, сложенные его боку. Но телефон вновь мигает экраном, жужжит негромко, и Чонгук всё же тянется за ним, читает сообщение и улыбается. Серьёзно, он давно уже не ребёнок, но Чимин всё ещё переживает за него и по большей части из-за таких пустяков. В сети Чонгук долго не был, вот уж проблема. Но в современном мире дела так и обстоят. Был человек, отключился телефон, не стало человека.
От кого: Чонгукки.
«Что, абонент не абонент? Может деньги закончились или жизнь?».
От кого: Чиминни-хён.
«Чон Чонгук! Это не смешно! Ты прекрасно знаешь, что сейчас творится в мире. Я только что смотрел новости, ещё один человек пропал».
Брови против воли ползут вверх. Разумеется, люди пропадают постоянно, в этом нет ничего удивительного. Кто-то сбегает из дома, кто-то уезжает с друзьями за город, отключая телефон и уходя в загул, кого-то похищают и после требуют выкуп, а кто-то пропадает без причины, а после находится сбитым в какой-нибудь канаве. Никто не застрахован и хуже всего то, что даже если человек пострадал, ему никто не поможет. Стало плохо на улице? Пройдут мимо, презрительно кривясь и прикрепляя клеймо пьяницы или наркомана. Смог добрести до оживлённой улицы с ножевым ранением? Будут шарахаться, убегать, обходить десятой дорогой. Никто не остановится, никто не вызовет скорую, многие даже внимания не обратят. А бывает и так, что становятся свидетелями преступления, но не идут в полицию, потому что боятся, что преступник и до них доберётся, потому что боятся оказаться главными подозреваемыми. Люди кричат «мы верим стражам порядка», а после сбегают, поджав хвосты. Никому не нужны чужие проблемы.
Но тут другой случай.
От кого: Чонгукки.
«И что, о нём тоже слухи ходят? Ну, о том, что он играл в какую-то игрушку, а после пропал?».
От кого: Чиминни-хён.
«Да... Знаешь, это уже шестой человек, что пропадает при таких странных обстоятельствах, и я просто... Пожалуйста, будь осторожен, ладно? Ты же постоянно играешь в эти дурацкие игры, мало ли, что может случиться...».
Фырк сам рвётся из груди, глаза закатываются. Забота и волнение хёна приятны, но разве это не глупости? Да, пропадают люди, да, их исчезновение окружено слухами, которые неизвестно откуда пошли. Самая горячая тема сети, куча догадок и предположений. Чонгук читал некоторые комментарии, видел новостные объявления по телевизору и в сети тоже. Всех призывали быть осторожными и внимательными, просили не регистрироваться на сомнительных сайтах и не разглашать личную информацию о себе в сети. Чонгук считал подобные просьбы глупостью, ведь кто сейчас не имеет страничку в твиттере и фейсбуке? Люди выкладывают свои фотографии, фотографии своих животных, родителей, братьев и сестёр. Люди фотографируют свои дома, места, где бывают, отмечая их адреса, еду, которую едят, всё, что находится вокруг. Выбрать одного человека, пролистать его посты и готово. Не без прорех, но его жизнь как на ладони, особенно, если девушка. Все эти кафе и маникюрные салоны, фотографии магазинов одежды и самих себя рядом с постерами в кинотеатрах. Можно без проблем отследить путь «от» и «до». Если действительно есть кто-то, кто похищает людей для своих целей, у него не очень-то много с этим проблем. Жертвой может стать любой.
От кого: Чонгукки.
«Хён, это всё глупости. Не может человек просто так пропасть, сыграв в какую-то игру, пусть даже и хоррорную. Это просто игра и когда твой герой умирает, сам ты идёшь пить кофе или готовиться к зачёту по очередному нудному предмету. Никто не вламывается к тебе посреди ночи и не бьёт битой по затылку, чтобы утащиться с собой. Серьёзно, ты слишком переживаешь по этому поводу».
От кого: Чиминни-хён.
«О, правда? Но откуда-то эти слухи взялись? Кто-то даже говорит, что помнит комментарии на одном из форумов. Один из игроков пытался найти способ удалить игру, но не смог. В итоге он просто разбил свой компьютер и избавился от телефона, а после... После, говорят, он исчез».
От кого: Чонгукки.
«И, разумеется, это святая правда. Серьёзно, хён, как можно верить в этот бред? Ты лично видел, как этот чувак пропал, как за ним пришли? Или ты видел своими глазами его комментарии в сети? Ходят слухи, кто-то говорит, где-то писали - всё это бред. Людям нечем заняться, они придумывают разную чушь, чтобы поразвлечься, и вообще не нужно верить всему, что пишут в сети. В рекламах для похудения клянутся, что если неразбавленный уксус пить, то жир быстро исчезает. И люди верят, как идиоты, кидаются его пить, а потом за ними неотложка приезжает. Мне кажется, это такая подпольная извращённая игра, цель которой - довести тупыми советами ещё более тупых людей до смерти. В любом случае, не припоминаю, чтобы у меня хоть раз были проблемы с играми. Ну, если не считать того случай, когда ты присоединился ко мне в «F.E.A.R.» и весь игровой процесс верещал, как девчонка, когда на тебя кто-то выпрыгивал».
От кого: Чиминни-хён.
«Замолчи, Чон Чонгук, ничего я не верещал. Просто эти тварюги были неимоверно омерзительными, и я вообще не понимаю, зачем создавать эту жуть и зачем в неё играть. Ты знаешь, что подобные игры делают людей злыми и агрессивными?».
От кого: Чонгукки.
«А ты думал, почему пару раз в неделю я играю в «три в ряд»? Это всё, чтобы расслабиться и не откусить кусок от твоей пухлой щеки».
От кого: Чиминни-хён.
«Чон Чонгук!».
От кого: Чонгукки.
«Бывай, хён, мне пора погрузиться в мир жестокости, боли и насилия, чтобы получить за это деньги. Не сиди долго за учёбой, снова не выспишься и будешь весь день слать мне эти жуткие мемы с котиками».
От кого: Чиминни-хён.
«Все любят котиков, засранец, даже ты».
- Что правда, то правда, - тянет Чонгук и чмокает улёгшегося ему на грудь кота в мокрый нос.
На самом деле происходящее Чонгука действительно мало волновало, хотя должно было бы напугать с учётом того, с какими играми он работает. Откуда пошли слухи, парень действительно не знает, но все уверены, дело связано с новой хоррор-игрой, что появилась в сети относительно недавно. Забавно то, что люди даже не знают её названия, так с какой стати Чонгук должен паниковать? Как он и написал слишком впечатлительному другу, что может случиться? Из экрана выползет Самара и придушит его волосами? Кто-то посреди ночи сразу после «game over» ворвётся в квартиру, чтобы намотать кишки проигравшего на люстру? Это всё бред, пустой и бессмысленный, и из-за него Чонгук уж точно не собирается отказывать себе в удовольствии и получении лёгких денег.
«У тебя завтра очередная проверка знаний у профессора Лин, ты уверен, что не хочешь открыть конспекты и прочесть хотя бы пару страниц?», - интересуется всё тот же мини-Чимин, в облике которого, как Чонгук думает, является пред его мысленным взором совесть.
Разумеется, этот зачёт чертовски важен, потому что профессор Лин карга та ещё, но всегда есть «но», и Чонгук уже сидит в мягком, таком родном и удобном кресле перед столом, на котором ноутбук давно загрузился и манит многочисленными иконками на рабочем столе, под которыми скрываются два улыбающихся лица. На какое-то время Чонгук по привычке подвисает, разглядывая лицо лучшего друга, по которому чертовски скучает, а после открывает браузер и первым делом лезет в новости. В сводке на первом месте исчезновение очередного парня, того самого, о котором говорил Чимин, и Чонгук читает краткую информацию, рассматривает внимательно фотографию. Этого человека он не знает и никогда не встречал, а потому вскоре красный крестик и «открыть новую вкладку». Чонгука на самом деле мало интересуют все эти исчезновения. Да, грустно и печально, но ему до этого действительно никакого дела. Чимин за это в чёрствости упрекал, вот только что изменится от того, что Чонгук будет грузиться? Как там было в каком-то фильме? В больницах каждый день умирает по несколько десятков человек, так почему же никто не сидит на ступенях и коллективно не рыдает от горя? Тупость всё это.
Всего несколько кликов и браузер пестрит открытыми вкладками. Ещё один новостной канал, твиттер, фейсбук, ютуб, киносайт и личная почта, в которой висит несколько непрочитанных писем от разработчиков предыдущей игры и от пары новых «клиентов». Чонгук читает первые письма, коротко отписывается о результатах и о том, что получил деньги, а после вкладку закрывает. Нет у него сейчас желания браться за новую работу, память так не вовремя напомнила, что нужно проект готовить, подтянуть себя в нескольких предметах, а на это свободное время нужно. Да и просто впервые за долгое время хочется поиграть в игры ради собственного удовольствия, а не потому, что «надо», сроки поджимают и прочее по списку.
- Побольше крови, посложнее уровни, хорошая графика и что-нибудь новенькое, необычное. Разве я так много прошу?
Тихий бубнёж в пустоту, негромкое клацанье мышки и тяжкие вздохи. Чонгук на самом деле тоже не ловит кайф при виде мерзких графических зомби-рож или мутантов, но всё-таки есть что-то во всех этих жестоких играх расслабляющее. Хоррор-игра - это возможность выплеснуть негативные эмоции, возможность устроить погром, разбить кому-то рожу в кровь и снести голову топором. Кто-то в реальности калечит и насилует, режет и ломает, пытает, а Чонгук душу отводит в игре, где никто на самом деле не страдает из-за его действий. На колени запрыгивает кот, Чонгук смотрит на покалеченное ухо и думает о том, возможно ли, что те ублюдки, удерживающие его сиама, режущие его, почти душащие хваткой пальцев на шее, испытывали такой же кайф, какой испытывает Чонгук, проходя сложный уровень, снося голову очередному боссу и идя на сохранение? Если да, значит ли это, что Чонгук тоже больной на голову отморозок, вполне способный при исчезновении всех игр пойти выпускать свою злость на окружающих?
«Нет, я не такой», - крутится в голове на повторе. - «Я нормальный».
Нормальный. Странное слово. Нормальность в современном мире для каждого своя. Для кого-то нормально бегать каждое утро, а для кого-то - пить каждый вечер. Кто-то считает нормальным раздавать всем вокруг советы, будто самый умный, а кто-то нормальность видит в совершенно ужасных вещах. Вроде этих идиотов, рисующих картины кровью. Какому человеку вообще в голову придёт такое, когда вокруг куча красок, карандашей? Но одни рисуют, а другие восхищаются, порой даже покупают сие «шедевры» за баснословные деньги. Чонгук уверен, мир просто сошёл с ума.
«... копаясь в прошлом, находя потаённые страхи, травмируя. Спасёшься или умрёшь? Всё зависит лишь от тебя».
Взгляд цепляет вычурную фразочку, указательный палец на колёсике мышки замирает, а после проворачивает его вверх, чтобы стала видна обложка и описание. Чёрный прямоугольник, на котором растекающиеся багровой кровью буквы складываются в незамысловатое «Outcast», короткое описание о каком-то там мальчике-убийце, высокий рейтинг и больше ничего. Чонгук на всякий случай проверят, на тот ли сайт вообще зашёл, но игровая страница верная, здесь только лучшие новинки и только хорошие старые игры, проверенные многочисленными игроками. Но они расписаны как можно подробнее, пестрят скринами, описаниями платформ и прочими данными, а у этой игры совершенно ничего, только основа, высокий рейтинг и лента положительных комментариев. Одно с другим не вяжется, это Чонгука и интригует.
Пока указатель мыши ползёт к ссылке, в голове мелькают мысли о том, что это может оказаться жалкой пародией на «Lucius». А чего ещё ожидать от игры, в которой мальчик мстит всему миру? Наверняка будет первая часть, в которой нужно будет пацана спасти, а после вторая, в которой пацан вырос и принялся творить всякую хрень, поехав крышей, и там уже нужно будет либо спасать его опять, бродя по воспоминаниям и убивая разных тварей, как было в «Alice: Madness Returns», либо выбираться из какого-нибудь лабиринта этим же психом и построенным. В любом случае, вряд ли игра будет чем-то интересным, но этот сайт редко подводил, если вообще когда-то такое было, и Чонгук всё же нажимает на ссылку. И дёргается, когда из колонок доносится резкий звук скрипа, скрежета, будто ногтями по стеклу или вроде того. Он не из пугливых, но срабатывает эффект неожиданности и выкрученные почти на максимум колонки, стоящие по обе стороны от ноутбука. Кот мяукает и тут же сбегает, напуганный резким звуком.
- Довольно неплохо, - мысли вслух, а взгляд прикован к экрану.
Игра открылась в отдельном окне и, что странно, у неё не отображается адрес. Поисковая строка пустая, но Чонгук замечает это не сразу, просматривая короткую видеозаставку со сменяющимися лицами, заляпанными кровью, исцарапанными, порезанными, что заканчивается и идёт на повтор, а после обращая всё своё внимание на две крупные кнопки по центру, предлагающие загрузить игру или выйти. Ни кнопки настроек, ни кнопки с описанием игры, ни дополнительных кнопок, ведущих к ядру игры, а после и замеченная пустая адресная строчка. Чонгук вспоминает высокий рейтинг и отзывы, смотрит на открывшееся окно и ведёт курсором к красному крестику. Наверное, просто какая-то ошибка или вроде того. Эта игра - обычная дешёвка, играть в которую нет смысла.
- Да какого чёрта?
Не закрывается. Браузер будто завис, хотя курсор свободно двигается по экрану и ролик всё ещё крутится на повторе. Кнопки и стрелки не работают, клавишные команды не отвечают, а внутри зарождается раздражение. Чонгук не выспался, чертовски устал в институте, после задолбался на работе, толкался в душном метро, и откуда только столько людей в позднее время, а после промёрз до костей на улице, занесённой неожиданно пошедшим снегом. После такого дерьмового дня хотелось просто расслабиться, сбросить стресс и лечь спать, а что в итоге? Тупая игра, которая никуда не пускает, и нарастающее снежным комом раздражение, потому что какого чёрта?
От кого: Чиминни-хён.
«Мне кажется, мой мозг просто взорвётся. Почему мне постоянно столько всего нужно учить? Профессора думают, у нас нет личной жизни, как и у них, а потому мы можем днями и ночами сидеть за учебниками? Серьёзно, мне кажется, столько всего задают только мерзкие людишки, у которых нет поводов для счастья и плохие отношения внутри собственных семей».
От кого: Чонгукки.
«Что это такое? Чиминни-хён ругается и называет людей мерзкими? Я помечу этот день в календаре и буду отмечать каждый год. Серьёзно, хён, так ты не ангел божий, считающий всех «детьми Господа», достойными прощения и спасения душ их грешных? Вау. Моя жизнь никогда не станет прежней. И да, у тебя всё равно нет никакой личной жизни, так что не ной».
От кого: Чиминни-хён.
«Ты такой злой ребёнок. Не смей богохульствовать, это оскорбление чувств верующих. Если для тебя всё это ничего не значит, ты всё равно не можешь говорить подобное, это может задеть других. А личная жизнь не всегда предполагает наличие второй половинки. Я может просто хочу погулять, сходить в кино, свежим воздухом в парке подышать, а не сидеть за учебниками».
От кого: Чонгукки.
«У тебя крашеные волосы, хён, и проколоты уши. Уверен, все престарелые преподаватели считают тебя дебоширом, наркоманом и просто парнем, не пропускающим ни одной юбки. Они уверены, ты посыпаешься кокаином, как феи - звёздной пылью, гоняешь на красный, пугая прохожих рычанием движка байка, трахаешь девиц, зажимая их в грязных переулках, и вообще тебя надо было удушить ещё в кроватке сразу же после рождения. Церковь уже не спасёт твою душу, так что они просто нагружают тебя домашкой, чтобы сидел и зубрил, а не вот это вот всё. В любом случае, радуйся. Я нашёл клёвую игрушку, которая спасёт тебя от накопившейся внутри негативной энергии».
От кого: Чиминни-хён.
«Чонгукки, ты же знаешь, как я к этому отношусь. А в свете последних событий мне вообще не хочется лезть во всё это. Пожалуйста, давай просто поболтаем в скайпе за кофе и бутерами, а после ляжем спать? Уверен, у тебя был тяжёлый день, а я просто уже физически не способен сидеть прямо».
От кого: Чонгукки.
«Хорошо, хён. Всё с тобой понятно. Вот так всегда. Ладно. Я понял».
От кого: Чиминни-хён.
«Чон Чонгук, ты не смеешь на меня обижаться! Чонгук? Чонгук! Не смей меня игнорировать, слышишь? Злой ребёнок, как ты можешь поступать так со своим любимым хёном? Чон Чонгук, если ты сейчас же мне не ответишь, я сам не буду с тобой разговаривать! И не приеду на каникулы! Чонгук... Ладно, хорошо. Уверен, что пожалею об этом, но что это за игра?».
От кого: Чонгукки.
«Чиминни-хён, я говорил, что ты самый лучший в мире? Уверен, что да, но мне не жаль повторить это ещё раз. Это хреновина называется «Outcast». Как я понял из описания и отзывов, мы как будто попадём в запертый дом и должны будем выбраться оттуда. Вроде бы там не так много уровней, по крайней мере, никто не пишет о том, что есть сложные места или всё слишком закручено. Думаю, будет довольно легко, и тебе уж точно не придётся крушить зомби на своём пути, расшибая им головы молотком и визжа матом мне в уши через подключённую веб-связь. Серьёзно, хён, ты верещал, как девчонка, которой за шиворот засунули таракана или паука, у меня барабанные перепонки готовы были лопнуть».
От кого: Чиминни-хён.
«Я ведь могу серьёзно обидеться, знаешь? Не все ловят кайф с этой кровавой мути, и я не понимаю, почему ты высмеиваешь меня и постоянно тычешь в это носом. Да, мне это не нравится, и что? У тебя тоже есть много увлечений, за которые я могу высмеивать тебя. А ещё я могу рассказывать о них нашим друзьям и приятелям, чтобы вместе посмеяться и поглумиться, но я этого не делаю. Думаешь, твои друзья в институте будут продолжать считать тебя крутым, когда узнают о любви к «IU» и «Red Velvet»? Или о твоей любви к банановому молоку, будто ты - пятилетний ребёнок? Или о том, что ты плачешь, когда смотришь все эти грустные дорамы, в которых один из героев погибает? Им, наверное, будет очень смешно, а уж если они узнают о том, что дорамы эти о любви людей с нетрадиционной ориентацией... Думаю, свой имидж ты быстро растеряешь. Ну что? Всё ещё хочется поговорить о моей нелюбви к размазанным по стенке мозгам или закатаешь свой безмерно длинный язык в рулон и спрячешь его во рту?».
От кого: Чонгукки.
«Прости, хён. Ты же знаешь, я не хотел тебя задеть, просто мне это кажется действительно забавным, поэтому я смеюсь. Но это не значит, что я смеюсь над тобой. Просто твои реакции смешные. Я не думал, что это тебя так задевает, ты никогда не давал этого понять, и я думал, что всё в порядке. Прости, правда. В любом случае, что думаешь?».
От кого: Чиминни-хён.
«Ничего не думаю. Пока ты тормозил, пытаясь выжать из себя слова извинения, ко мне ворвалась недовольная маман. В общем, я либо сижу тихо и зубрю, либо выключаю свет и ложусь спать. Она только со смены, устала очень, не хочу шуметь и мешать ей отдыхать, так что я спать пойду, всё равно давно уже не понимаю, что вообще читаю и зачем».
От кого: Чонгукки.
«Но ты ведь тихо, в наушниках и с закрытой дверью. Не думаю, что она может слышать стук клавиш и мыши через стены. Да и раз устала, то вырубится быстро. Хён, ну пожалуйста».
От кого: Чиминни-хён.
«Прости, Чонгук, но все мы знаем благодаря твоим неустанным напоминаниям, кто постоянно визжит, как девчонка, так что вынужден отказаться. Поздно уже, так что тоже ложись спать, тебе на занятия завтра».
От кого: Чонгукки.
«Я так и знал, ты теперь затаил на меня обиду. Прости, правда, я не хотел. Передавай маман привет и... Мы же сыграем тогда завтра, когда ты домой с пар вернёшься? У меня день свободный, не моя смена».
От кого: Чиминни-хён.
«Я не обижался, на глупых не обижаются, их жалеют. Скинь ссылку, я посмотрю и подумаю. Спокойной ночи».
С победной улыбкой Чонгук вновь возвращается к ноутбуку, чтобы скинуть другу ссылку, но её поле всё ещё пустует, а закрыть ничего не получается. Надеясь лишь на то, что на ноут не прилетят из-за этой фигни вирусы, Чонгук находит игру через телефон и хмыкает, понимая, что уж на нём-то всё работает просто отлично. Ссылка вскоре улетает Чимину, а ноутбук парень просто захлопывает, не желая разбираться с появившейся проблемой.
Погасив свет, раздевшись и забравшись в постель, Чонгук растёр уставшие глаза и чуть подвинулся, давая улечься рядом вернувшемуся под тёплый бок хозяина коту. Вроде бы всё нормально, а вроде бы Чимина случайно обидел, неловко как-то получилось. Чонгук действительно не думал никогда о том, что другу может быть обидно или неприятно от его слов, ведь в таком случае люди это как-то показывают, верно? Даже если они грёбаные пародии на крылатых с нимбами. Чимин всё это время молчал, и Чонгук думал, что всё нормально, а вот как оказалось. Если он злой ребёнок, то Чимин добрый ребёнок, который копит в себе, а после становится злым, раскидывает всех вокруг и снова пушистый одуванчик. Конечно, Чонгуку за глупые подколы сильно не достанется, но Чимин вполне может начать просто игнорировать его. Редко показывающаяся «тёмная часть» друга на самом деле жуткая, Чонгук не хотел бы стать объектом мести, ведь каким бы хорошим друг не казался, а воспоминания из прошлого ещё свежи, хотя и зарыты так глубоко, что достать сложно.
Кажется, это было в старшей школе, под выпуск. Чонгук тогда странности за собой замечать начал и испугался сильно, тут же к Чимину побежал. Пожалуй, не стоило почти на весь школьный двор кричать в панике о том, что, кажется, Чонгуку парни начали нравиться, но он был слишком взволнован происходящим и даже напуган. Чимин тогда сначала пошутить пытался, а после посерьёзнел, за руку схватил и потащил за собой на крышу, чтобы в тишине и спокойствии во всём разобраться. Но в каждой школе есть дохрена дерзкие ублюдки, считающие себя королями мира, был такой и в школе Чонгука, услышал его слова и решил «вправить мозги». Вот только в итоге пришлось вправлять ему и много чего, ведь когда старшеклассник с компанией поднялся на крышу и начал глумиться над Чонгуком и заодно над Чимином, последний как с цепи сорвался. Чонгук был в таком шоке, что даже не сразу понял, что происходит, а когда понял, уже шум поднялся, учителя прибежали, девчонки визжали. И откуда только такая толпа на «месте событий» появляется? Просто из воздуха будто.
Впрочем, Чонгуку не до толпы было, Чонгук смотрел на пребывающего в ярости друга, с разбитых кулаков которого капала на бетон чужая кровь, мешаясь с его собственной.
- Из-за таких уродов люди жизнь самоубийством кончают. Хорошие люди, которые никому никогда зла не делали, - после говорил Чимин, сидя рядом с Чонгуком в парке и рассматривая забинтованные руки. - И эта их «неправильность» никого касаться не должна. А моральных уродов сразу на место ставить надо, чтобы помнили о том, что такие же куски мяса, как и все остальные.
- Хён, а ты... Ты не злишься на меня?
Робкий вопрос дрожащим от нервозности голосом, и Чимин смеётся заливисто, громко, будто не он несколько часов назад чужое лицо в месиво превратил. Тянется к вихрастой макушке, ерошит тёмные пряди, улыбается так привычно тепло и достаёт из рюкзака пару конфет в ярких фантиках, протягивая на ладони, хотя давно не дети уже.
- Глупый Чонгукки, как я могу злиться на тебя? Да и из-за чего? Ты - мой лучший друг, я не отвернусь от тебя лишь из-за того, что ты вроде как иногда засматриваешься на парней. Во-первых, ты и сам не уверен. Во-вторых, ты всё ещё пускаешь слюни на ту девчонку с художественной школы, которая на той же остановке, что и ты, дожидается свой автобус. Серьёзно, просто лужи натекают. В-третьих, я не говорю, что это нормально, это как раз-таки чертовски странно, но твоя личная жизнь останется твоей личной жизнью, я не имею права в неё вмешиваться, и то, кого и как ты любишь, меня не касается. Это твоя жизнь, твой выбор, от которого зависит твоё будущее, и есть ты выберешь для себя что-то такое, это значит, ты осознаёшь, что делаешь. Люди вообще редко выбирают что-то, что причинит им боль, нарушит комфорт, из-за этого они часто несчастливы. Я не хочу, чтобы ты был несчастлив, Чонгукки, лишь из-за того, что боишься правды, скрываешь её, не желая быть осмеянным или избитым таким же вот мудаком, как Миндже. Знаю, всё современное общество в общей массе своей - Миндже и не всем я смогу начистить рожу, но я не хочу, чтобы ты боялся или скрывался. Хотя и кричать об этом на весь мир, как ты это сделал на школьном дворе, всё же не стоит.
Чимин замечательный, правда. Если бы когда-нибудь Чонгук увидел друга с нимбом и крыльями, он бы вообще не удивился, полез бы гладить перья, потому что прикольно же, кто ещё видел живого ангела? Но Чимин - человек, просто очень хороший и мягкий, отзывчивый человек. Человек, которого нелегко задеть, но если уж задел, то ходишь после и совестью мучаешься, потому что «да простил я тебя», а потом вот «спать иди» и «не буду с тобой играть». Были бы детьми, ещё бы лопаткой по голове ударил и свою игрушку отобрал. Чонгуку неловко, он делает пометку купить к приезду Чимина самый клёвый подарок, на который только хватит денег, и организовать программу развлечений, чтобы Пак помнил, он и его комфорт очень важны для Чонгука.
От кого: Чонгукки.
«Спокойной ночи, Чиминни-хён. Сладких снов».-to be cont%372#!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outcast: yes or no
FanfictionAU по онлайн-игре, созданной @flirtaus. Чонгук находит странную игру и решает в неё сыграть. Не самая лучшая графика, скудный список действий, постоянные глюки и баги. Вот только персонажи имеют имена пропавших без вести людей, а между командных стр...