Пятая. Полная почти разгаданных загадок;

1.3K 120 4
                                    

  Этот небольшой дом когда-то давно был невероятно красивым снаружи и внутри, уютным, тёплым. Стены, украшенные обоями, намытые до блеска полы, лакированные двери с позолоченными ручками и причудливые настенные светильники в виде цветов. Вся мебель была сделана из тёмного дерева на заказ, а главным достоянием семьи, живущей здесь, был белый рояль. Хозяйка дома умела играть, сама писала музыку и преподавала. Отец семейства был вечно занят на работе. Сосчитать разы, когда он проводил время с семьёй, можно было по пальцам. У них был сын. Очаровательный мальчуган с копной непослушных вечно вьющихся волос, что любил мягкие игрушки и причудливые машинки.

Если закрыть глаза и абстрагироваться от воя ветра за окном, можно услышать звуки музыки, звонкий смех, топот ног в коридоре и наигранно ворчливое «Джису, не бегай, упадёшь!». Только он не падал, никогда не падал. Мог носиться с утра до вечера из комнаты в комнату, прятаться от противной няньки под лестницей или в небольшом чулане, из-за чего пачкалась белая накрахмаленная рубашка, чтобы избежать очередных нудных занятий и приёма горьких лекарств. Вот только игра в прятки никогда не продолжалась долго, его находили, всё время находили. Голос престарелой няньки скрипом не смазанных петель просверливал мозг, от воспоминаний о нём передёргивает даже сейчас, мурашки бегут по коже. Она обладала хорошим слухом для своего возраста, но вопила так, будто не слышит себя. От её визга всегда начинала болеть голова. Так сильно, что порой ногти царапали кожу до крови.

- Ты слышишь меня, маленький негодник? Слышишь, я тебя спрашиваю?! - вопила эта женщина и больно дёргала за руку.

- Я больной, а не глухой, глупая ты старая курица!

Это произошло, когда мальчику было восемь, а может и меньше. Нянька в очередной раз нашла его в подвале и за ухо выволокла наверх, начиная причитать, кудахтать, а после вопить не своим голосом. Голова тогда взорвалась болью, мальчик не думал о том, что делал. Ему просто хотелось, чтобы она замолчала, хотелось, чтобы боль в голове утихла, чтобы в ушах не шумело. Он разбежался и толкнул со всей силы, не ожидая ничего, но получая всё. Престарелая мерзкая нянька отшатнулась назад, запнулась о подол юбки и полетела кубарем с лестницы вниз. Грохот стоял неимоверный, а после всё затихло. Долгожданная тишина мягкой ватой пробралась в уши, губы растянулись в улыбке, а чёрные глаза смотрели на валяющееся у подножия лестницы тело с долей любопытства и опаски. Долго она ещё будет молчать или сейчас вскочит и опять начнёт вопить своим мерзким голосом?

- Джису, малыш, что за грохот?

Хозяйка дома выглянула в коридор со стороны гостиной и с волнением посмотрела на улыбающегося сына. Мальчик не знал, что нужно ответить, поэтому просто продолжал смотреть на мать, что начала приближаться, подходя всё ближе и ближе. А потом что-то пошло не так, потому что мама не обняла как обычно, не потрепала по голове и не улыбнулась в ответ. Женщина увидела валяющееся тело старой няньки с вывернутой неестественно шеей и в ужасе воззрилась на улыбающегося сына.

- Джису, что ты сделал?

- Мама?

- Что ты наделал?!

Улыбка медленно сползла с губ, уголки их опустились вниз, а маленькие ручки потянулись в сторону мамы. Женщина отшатнулась, зажимая рот ладонью. В детских глазах начали собираться слёзы.

Outcast: yes or noМесто, где живут истории. Откройте их для себя