4

99 3 1
                                    

Разное...
~Надо научиться легко отпускать, если это необходимо. Нужно научиться проще относиться к людям, которые смотрят на тебя обычным взглядом, но в которых ты видишь целый мир. Нужно научиться меньше доверять незнакомым, чтобы потом не оказаться в дураках. Нужно научиться легко прощаться с прошлым и начинать новую жизнь, выбросив всё, что напоминает о грустном. Нужно научиться жить. Нужно научиться радоваться мелочам даже тогда, когда кажется, что из ситуации нет выхода. Нужно научиться улыбаться, когда хочется плакать. Нужно научиться прощать и, в первую очередь, себя. Нужно научиться не наступать на те же грабли, даже если очень хочется. Нужно научиться~
*Затронуло
~ Беда современных женщин в чем? Мы разучились на кого-то полагаться.

Даже когда он наливает тебе виски с колой, ты краем глаза поглядываешь, чтоб все смешал в нужных пропорциях. Я уж молчу о судьбоносных решениях.

Мы реально привыкли все делать сами. И коня на скоку, и в горящую избу. То есть и картину повесить, и мангал разжечь, и сумки из магазина дотащить.

А мужчины, вроде, и хотят помочь, но смотрят в растерянности на эту женскую независимость и не знают, с какой бы стороны подойти, чтоб и не обидеть, и нужными оказаться.

Это лидерство, по моему мнению, ни к чему хорошему не приведёт. Мало того, что мы сами тащим на себе непомерно тяжелый груз, но еще и представителей сильного пола человечества заставляем чувствовать себя ненужными.

Поэтому если у тебя есть достойный мужчина, пожалуйста, научись доверять ему. Научись, если не быть, то хотя бы делать вид, что ты слабая.

Просто расслабься и получай удовольствие от того, что он для тебя делает~

Маргарита Булгакова
Раздумья...
~такое дурацкое чувство, когда понимаешь, что не успел сказать что-то важное человеку, а возможности уже нет. Я не считаю, что если у вас есть возможность надо всю душу изливать. Нет. Лучше оставить это при себе. Но если вы себе можете представить, что человек уже завтра не сможет узнать это, да и никогда больше..тогда скажите ему~
Жизненно,да?
~ Прощение
Настолько ли мы величественны , чтобы даровать кому то прощение?
Чисты ли наши умы от дурных помыслов? Свободны ли наши действия от предрассудков?
Ошибочно считая себя человеком верным во всех действиях/суждениях/решениях, упускаем из виду одну очень значимую деталь - принятие других людей есть принятие самого себя.
Не прощение, не игнорирование ошибок или недостатков , нет. Принятие . Искреннее, честное и добровольное.

Нельзя , чтобы наши действия были ответом на чьё либо поведение. Не подражать людям злым и бесчувственным , не отвечать на их грубость ответным ударом. Быть собой в любых ситуациях, реагировать взаимно только на хорошее отношение. В остальных ситуациях быть принимающей стороной, не отражающей, а отвечающей только тем, что у него есть - добротой~

♡Душевно♡Место, где живут истории. Откройте их для себя