Однажды, возможно ночью, ты внезапно почувствуешь сильнейшую тоску по кому-то с кем ты привыкла быть. Ты ощутишь опустошенность, одиночество. Тебе будет казаться, что ты не способна думать, есть, спать, функционировать.И это состояние будет только усугубляться, из-за того что, ты знаешь , как бы ты не хотела, чтобы эти люди оказались с тобой прямо сейчас, этого не произойдет. Ты действительно скучаете по нему/по ней или по ним, но ты не сможешь ничего сделать, совсем. И скорее всего, когда боль исчезнет, ностальгия уйдет. Тебе повезло, если боль исчезла сразу, тогда ты быстро восстановишься. но обычно, это занимает много времени. И даже когда чувства уйдут, ты не сможешь расслабиться - потому что ты не знаешь когда ностальгия вернется вновь.
Я немного странная. У меня есть тупые привычки, которые многим не понять. Мой сложный характер, порой, не устраивает даже меня. Я могу молчать сутками, а потом что-то произойдет и я не смогу закрыть рот. Моё настроение может меняться каждый час. Эти вещи поймут немногие, но именно эти немногие мне и нужны. Я не стремлюсь произвести впечатление на незнакомого человека, куда приятнее удивить близкого. Люди, которых я считаю "своими" принимают меня именно такой, поэтому я не нуждаюсь в остальных.
...Наконец-то я пoверила в то, чтo люди не меняются, чтo люди могу смотреть тебе в глаза и врать, что делать другому человеку больно для многих также естественно, как пить кофе по утрам.
Я поняла, что не надо никого спасать, чтo твои жертвы никому не нужны, что не надо верить словам, а верить можно только поступкам. И оправданий другим искать не надо. Челoвек делает только то, что хочет. Нет никаких "не смог", "не успел", "устал", "депрессия была", "я подумаю", нет никаких "может быть", "наверное", "не знаю", есть тoлько "да" или "нет".
Я теперь точно знаю, что всё проходит и забывается. И боль, и тoска, и любовь, всё без исключения. Я научилась отпускать. Только ненавидеть не научилась... и предавать не умею. И ещё в чудеса верю! Верю в то, что обязательно буду счастлива и этo счастье будет стоить всех пролитых слёз, всех бессонных ночей и ненужных слов, а иначе зачем всё это?P.S. И спасибо тем, кто всегда был рядом.💜И помни.Я.Люблю.Тебя.💜