14

26 2 1
                                    

Если челoвек не прилагает никаких усилий к тoму, чтoбы быть с вами, тo oн вoвсе не заслуживает вас. Пoтoму чтo вы являетесь красивым, умным, забавным и прoщающим челoвекoм, и, скoрее всегo, так же являетесь и лучшим другoм, o кoтoрoм мечтает каждый. И если челoвек не видит, как ему пoвезлo с вами, тo oн не заслуживает ни секунды вашегo внимания. Прoстo прoдoлжайте двигаться дальше; вы жили без этoгo челoвека раньше, вы смoжете сделать этo и сейчас
Забывайте прoшлoе; этo случилoсь, и ничегo уже не изменить, oсталoсь лишь прoстить и забыть. Этo мoжет быть бoльнo, нo в итoге все будет хoрoшo, вы найдете кoгo-тo лучше; кoгo-тo, ктo будет хoрoшo к вам oтнoситься и заставит вас улыбаться. Вы не выбoр и не запаснoй вариант. Никoгда и никoму не пoзвoляйте испoльзoвать вас
И никoгда не забывайте, чтo являетесь замечательным челoвекoм
И заслуживаете гoраздo лучшегo.

 Никoгда и никoму не пoзвoляйте испoльзoвать вас И никoгда не забывайте, чтo являетесь замечательным челoвекoм И заслуживаете гoраздo лучшегo

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта ужасная боль, когда человек далеко от тебя, ты не можешь обнять его, прижать к себе. когда ты видишь его образ везде, он постоянно мерещится в толпе, его голос и запах часто доносит ветром.Эта боль, когда ты просто хочешь взглянуть человеку в глаза, а его нет рядом. он далеко, и ты постоянно звонишь и пишешь ему, пытаясь таким образом передать хоть каплю своей любви.Эта боль, когда ты даже не знаешь толком - а нужен ли ты этому человеку, или ты для него очередная игрушка? многие считают, что это не боль,но на самом деле, это физически больно, это незнание, эта тоска, они разрывают сердце когтями, режут его скальпелем и обматывают колючей проволокой. Это больно. Твои глаза щиплет от не пролитых слез, у тебя уже нет сил сказать хоть слово. Это так больно, так чертовски больно, до дрожи по всему телу - быть вдали от любимого человека.

 Это так больно, так чертовски больно, до дрожи по всему телу - быть вдали от любимого человека

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перечитывать сообщения. Стиснув зубы реветь,что есть силы.
Понимать, что не зря отпустила.
Прекратить любое общение.
Исчезнуть из жизни на время.
Все измениться, знаю, все пройдет.
Он мне дорог настолько, что моя любовь к нему растопит самый толстый лёд.
Зачеркнув все ,что было с ним
Уйти с гордо поднятой головой
Сохранить все воспоминания.
Помнить все моменты. Каждую мелочь. Каждое слово.
Претвориться, что он стал для меня чужим.
Помнить все. И отпустить.
Через невероятную боль в груди.Тяжесть в груди.
Через слезы на глазах.
И это не просто слезы девушки, которая влюблена. Это слезы девушки, которая любит по настоящему. Без всякого пафоса, эгоизма, выгоды. Просто любит.
Пусть он будет счастлив даже без меня. Каждую секунду повторяю.
Пусть он помнит все, что было между нами. Господи, прошу, пусть он все помнит.
Пусть ему будет тепло от наших совместных моментов.
Пусть он помнит, как мы обнимались. Пусть он помнит, как мои губы касались его губ.
Пусть он помнит, каждое мое прикосновение, каждое мое слово. Пусть он помнит,как мы разговаривали по ночам.Пусть он помнит ,как говорил:"Ты знаешь,это самые прекрасные карие глаза в моей жизни","Я люблю тебя такую,какая ты есть,и пусть сумасшедшую,потому что скучно быть скучной".
Пусть он помнит все. Начиная от мелочи, заканчивая большим и светлым чувством под названием любовь.
Но все равно, я вспоминаю мальчика, который перевернул весь мой мир, изменил моё мировоззрение, изменил меня. Вспомню его зеленые глаза, его легкую небритость, его милую, нежную улыбку, его высокие скулы, идеальные пропорции лица и тела, его чуть грубоватые руки. Вспомню все.Вспомню, какой он красивый, когда спит. Я могла не спать часами и смотреть на него, сходя с ума от счастья, потому что он был моим и был рядом.Вспомни обо мне. Не нужно звонить, писать. Просто вспомни. Найди пару минут, чтобы закрыть глаза и представить меня.
Не забывай своего человека.

💜И помни.Я.Люблю.Тебя💜

♡Душевно♡Место, где живут истории. Откройте их для себя