Когда-нибудь ты поймешь, чтo бывают люди, которые никогда не предают, но для этого придется пройти через очень много предательств.
Когда-нибудь ты поймешь, что внешний блеск - ничтo по сравнению с внутренней красотой. Потому что все, что снаружи - это до первого дождя. То, что внутри - горит всегда. Пусть даже оно угасло до еле-видных угольков. Но, достаточно сложить губы трубочкой и ласково подуть - огонь постепенно разгорится и согреет тебя.
Когда-нибудь ты поймешь, чтo многие формулы и афоризмы, которых ты нахватался в окружающем мире - пустые, пусть и красивые, наборы слов - не более того. Важны лишь те истины, до которых ты сам дошел.
Когда-нибудь ты поймешь, что доброта, нежность, ласка и забота - это проявление внутренней силы, а не слабости.
Живёшь спокойной жизнью, во что-то веришь , чего то ждёшь , на что-то надеешься в то время когда жизнь готовит новое испытание на прочность. Все происходит неожиданно для тебя , ты честно говоришь человеку не увлекайся, не влюбляйся, я стану твоим адом, потому как сам помнишь, как это больно любить одному.Держишь дистанцию, строишь целый день стены, чтобы оградить его от этой боли не замечая, как он ночами все пытается эту стену сломать. Натягиваешь колючую проволоку, чтобы уж точно человек остановился красными буквами пишешь : без права на любовь.Но он упрямо лезет в окна ломая решётки. А потом смотришь на эту стену и думаешь , а ведь ты пытаешься решить спасти человека от того, что ему возможно необходимо.. Держишь дистанцию, но выглядываешь из окна, понимая , что привык к этому упрямому созданию,что он пришёл спасти тебя от тебя самой.
А потом,оказывается , что он в это время ломал твои преграды более настойчиво, чем ты их строил. И нет стен , и колючая проволока порвана и ты смотришь в глаза и понимаешь, что нет сил сопротивляться, что он настойчивей тебя и что он единственный кто не боится, что ты можешь разнести его душу в клочья, забивает на все твои преграды и сопротивления, единственный который интересуется тем, чем ты живёшь, но ты настойчиво продолжаешь строить стену, злишься на него, заводишь собак, пускаешь по периметру ток, а когда успокоившись садишься отдохнуть видишь, как он сидит рядом.Гонишь его, злишься, понимаешь, что тем самым тоже делаешь больно , плачешь , но закрываешь засовы. А потом рыдая сидя на земле понимаешь,что одинок, встаёшь открываешь дверь, ломаешь стену и говоришь : хочешь люби , я не могу тебе этого запретить ! А сам устало падаешь на землю и спрашиваешь небо: За что?Успокоившись, оставляешь руины позади себя и уходишь в пустоту, понимая, что не сможешь ответить взаимностью никогда, а быть чьим-то наказанием за былые грехи уже надоело, тихо шепчешь : люби как умеешь, тебе это необходимо , а мне это не нужно, я уже не умею и не хочу кого-либо любить....
Что делать ,если ты не знаешь что делать.Не знаешь ,как правильно поступить,что бы всем было хорошо.Но ты знаешь ,что во всех поступках которые ты совершишь,тебе будет больнее всего.Что, если я не хочу чувствовать этой боли в душе.Тяжести в душе.Не хочу ,что бы мне было плохо.Как этого избежать?Как поступить в этом случае?Что, если ты не можешь найти выхода.А если тебе очень плохо,и ты не можешь с этим ничего поделать.Ты словно в тупике.Никак не выйти.Все очень сложно.Пока я не нашла ответа на эти размышления.Но если я найду обязательно напишу об этом.
И помни.Я.Люблю.Тебя.💜