Второй день или Всё плохо

1.5K 34 2
                                    

Это был магазин НИЖНЕГО БЕЛЬЯ!!!!!

-Зачем нам сюда?-спросила я у Егора.
- А как ты думаешь?- с ухмылкой на лице ответил вопросом на вопрос он. Я даже боялась представить.

Когда мы зашли в магазин ВанМайер младший позвал консультанта. Он долго что-то шептал ей на ушко. Затем, консультант ушла, а когда вернулась у неё в руках было то, что даже одеждой назвать нельзя. Это было что-то на подобе пижамы. Но полностью просвечивающее.

Мои глаза полезли на лоб когда я увидела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мои глаза полезли на лоб когда я увидела это. Я вопросительно посмотрела на Егора. На его лице красовалась улыбка до ушей.

-Пойдем мерить.
-Что значит пойдем?! Вдвоем?! - возмущено спросила я
-Ты против?- зло смотря на меня ответил он. Я не понимала что происходит. Егор резко схватил меня за запястье е потянул в сторону примерочных. Зайдя в одну из них, он начал стягивать с меня одежду. Я пыталась не дать ему это сделать. Я била его, махала руками. Но тут случилось то , что я совершенно не ожидала. Он взял одной своей рукой мои, повернул меня попой к себе и прислонился ко мне всем своим телом. Свободной рукой он гладил меня по талии, животу и попе.
- Не мешай мне раздевать тебя. Иначе...- он поцеловал меня в шею, затем перевернул меня так, что я стояла к нему лицом и продолжил целовать меня то в шею то переходя к ключицам. Т.к я была еще в одежде он отпустил мои руки и полез под кофту. Я дергалась. Я боялась его. Я не хотела этого. Мне было ге приятно.
-Хватит, прошу! - уже плача попросила я его. Он перестал, но руки еще держал на моей талии.
-Тогда раздевайся!- с ухмылкой сказал он. Я плакала, но решила раздеться ведь я боялась ,что он продолжит дома или не хватало того чтобы здесь! После того как я разделась до нижнего белья он сказал
- И его тоже!
-Нет пожалуйста! Я выполню любое твоё желание. Но пожалуйста не надо!- что я только что сказала? Любое желание!!? Да я совсем с дуба рухнула, мало ли что он захочет!! Я с опаской посмотрела на него лицо. Он был доволен. Он получил то, что хотел!
-Ну хорошо. Только это- он указал на пижаму- мы обязательно возьмём. Одевайся и выходи я жду тебя на диване. С этими словами он вышел из раздевалки.

Спустя 30 минут.

Мы приехали домой. Я хотела пойти в свою комнату, но Егор затянул меня в свою комнату и как в тот раз в раздевалке прижал меня к стене.

- Ты помнишь что должна мне желание? - с издевкой спросил он. Я кивнула головой.- так мое желание это сто желаний! - когда он это сказал мои глаза полезли на лоб. ЧТО ЗНАЧИТ 100 ЖЕЛАНИЙ? ТАК НЕ ЧЕСТНО!!
-Так не честно!! - крикнула я
- Все честно! Ты не ставила никаких условий так, что ... Ах да...
Моё первое желание это...

---------------------------------------------------------
Надеюсь, что глава вам понравилась. Завтра выйдет еще одна. Ждите. Люблю вас 😘😘

Моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя