2 желание

1.3K 37 3
                                    

Я проснулась от того, что мне не хватало воздуха. Открыв глаза я поняла почему и ужаснулась. Егор прижал меня к себе и его лицо находилось в нескольких сантиметрах от моего. Я попыталась отодвинуться. Но все безрезультатно!
- Черт!-забыв, что Егор спит, выругалась я. Тут резко по моей попе шлепнули. Я подпрыгнула скорее не от боли а от неожиданности.

-Я добавляю еще одно правило. Тебе запрещено ругаться, материться, пить и курить. За нарушение твоей попке будет очень плохо- все также с закрытыми глазами он.

Его голос был с легкой хрипотой, наверное, от того, что он только проснулся. Его голос был настолько сексуален, что по моему телу прошли миллионы мурашек.

Вдруг я почувствовала, что рука Егора начала жамкать мою попу. Я хотела убрать его руки, но он опередив меня, сказал:

- Только попробуй! - после сказанных слов он надвис надо мной и положил свои руки на мою талию. Наши лица до сих пор находились на очень маленьком расстоянии. Егор начал гладить мою талию. Задрав мою футболку, он начал сжимать мою грудь. Я резким движением убрала его руки и сделала так, что теперь я сидела на нём.

- Уууу. А ты очень сексуальна когда сверху. - Когда он это сказал я сразу хотела слезть с него. Но он схатил меня за бёдра и усадил на свой ахиренный пресс. А теперь чтобы вы понимали я была просто в его футболке, а он только в боксерах. Мои щёки, наверное, уже пылали красным огнем, если бы мои щёки умели это делать.

- Настало время моего 2 желания. - с ехидной улыбкой сказал он.
-Хорошо. Загадывай. - заикаясь и с опаской произнесла я.
- Поцелуй меня. Прям так. Сидя на мне!

Чтоооооо? Неееет! Неееееееееет! Никогла! Ни за что!

- Нет! Я не буду это делать.
- Ну как хочешь тебе же хуже.- с этими словами он переверул меня схватил мои руки и зафиксировал их над головой. Он целовал меня в щеки, шею когда он начал переходить к ключице я сказала.
- Хорошо! Хорошо, я поцелую тебя! Только не делай это! - в его гдазах мелькнул огонек.

Он перевернул нас одним движением и шепнул

- Начинай.

Я начала медленно приближаться к его лицу, потом не выдержав и вспомнив слова моей воспитательницы ( чем раньше начнёшь, тем быстрее закончишь) я поцеловала его. Егор резко перевернул меня и теперь он влавствовал. Он был главным. Но я не разжимала свои губы, когда он пытался углубить поцелуй.

- Быстро разжала губы! - С некоторой злостью крикнул он. Я испугавшись того, что он может сделать разжала губы. Егор сново прильнул к моим губам. Он достиг того, чего хотел. Этот поцелуй переходил в более страстный, и более требовательный. Я понимая это хотела отстраниться, но Егор сжал мою попу и выдавил прямо в губы

- НЕ СМЕЙ!- Господи, я не хочу! Когда это закончится? Тут я почувствовала, что что-то упирается мне в самое укромное место. Я открыла глаза и посмотрела на Егора.

- Стой! Не надо! Хватит! - Умоляюще попросила я. Когда он посмотрел мне в глаза я заметила, что он был зол. Он встал с меня и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Что я такого сделала? Я встала с кровати и переоделась. Зайдя к нему в комнату я заметила его в одном полотенце. Я захотела выйти, но не успела. Он прижал меня к двери и сказал:

- Однажды, ты полюбишь меня! - на этих словах он отпустил меня и пошел переодеваться. Я тут же вышла из комнаты. Зайди в свою я увидела на столе записку. (Завтра ты идешь со мной на встречу). Ну клево, че.


Простите, что так долго не писала. Как только выздоровила сразу написала главу. Я решила, что теперь главы будут выходить по пн., ср., и сб.

Моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя