Выполняй и повинуйся

1.5K 43 2
                                    

- Мое первое желание это...- протянул он- это игра!- с чертовски красивой и самовлюблённой улыбкой проговорил он.
-Какая игра?
- В карты, но не просто так а на раздевание- пфффф, у нас в детдоме я была самая лучшая по играм в карты. Ты ещё пожалеешь о том, что предложил.
-Хорошо. Но у меня есть одно условие!
-Интересно. Ну и какое же?
-Во время игры нельзя ничего одевать на себя и - я только хотела продолжить но этот индюк меня перебил.
-Стоп. Стоп. Стоп. Это уже второе условие а мы договаривались на одно!- Черт! Ну ладно.- я согласен. Начнём! Мы играли долго я очень долго принимала но в конце я выиграла.
- Даааа! Урааа! Я выиграла!
- Тебе просто повезло!- разозлено ответил он.
- Если хочешь ты можешь думать и так. Но мы оба знаем, что это не так.- я впервые ухмыльнулась. Его глаза были наполнены злостью.- Да не злись ты. Мы же ещё не закончили. Ты еще отыграешся. - И откуда во мне столько смелости?. Как я с ним разговариваю?
- Хммм. Ты согласна продолжить? Тогда вот мое условие. Играем 10 конов. На ком будет меньше одежды тот оденет ту пижамку, которую мы купили.- что?? Нет!! Ну ладно. Пока в меньшенстве он так что можно будет повеселиться!
Но если я проиграю? Черт с ним, ладно.
- Я согласна.

Мы сыграли 9 конов и мы сняли одинаковое кол-во одежы. Сейчас решающий кон. Господи, пожалуйста позволь мне выиграть. Умоляла я. И так у меня одна карта и у него тоже. Мой ход. Я даю ему карту, надеясь что он не сможет побить. Но у нас ничья!
-Что будем делать? - в надежде спросила я.
- Ничего. Мы не договаривались на ничью. - Что-то это подозрительно. Очень подозрительно!
- Но помни, у меня еще есть 99 желание
- Я помню! - в это момент он подошел ко мне и повалил на пол и сел сверху. Что он делает? Зачем?

Мы долго смотрели друг другу в  глаза и вдруг он переве свои на мои губы. Нет, нет ,нет. Только не это. Я начала дергаться. Но ор был сильный. Он сжал мои руки и резко прильнул к моим губам. Я была в шоке. Поэтому я перестала дергаться. От шока я сжала губы и он не мог углубить его как бы он не пытался. Неожиданно, он ущепнул меня за 5 точку. Я пискнула и приоткрыла рот. Он воспользовался этим и углубил поцелуй.  Он целовал меня долго, минут 5. Но наконец, когда у него закончился кислород, он резко встал с меня и ушел в ванну. Что это было? Господи..

Отойдя от шока я пошла к себе в комнату и легла на кровать. Я уже засыпать как услышала скрип двери. Я притворилась , что я сплю и не шевелилась. Кто-то подошел к кровати сел на нее.

- Ты спишь?- шепотом спросил Егор. Это я поняла по голосу. Я не отвечала, думая, что он уйдет. Но нет же. Он ЛЕГ!!! Зачем? Вдруг он пододвинулся ко мне и обнял меня за толию, закопавшись в мои волосы носом. Я не стала дергаться. Не выдавать же себя. Так мы заснули.

---------------------------------------------------------

Эта глава получилась не интересной. Но обещаю, что следующая будет интересная. Она будет от лица Егора. Люблю вас. Ваш автор.😘

Моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя