НАРУЧНИКИ?

1.4K 32 9
                                    

Сегодня я иду на какую-то встречу с Егором. После того, что произошло я не смогу и в глаза ему посмотреть. ,, когда-нибудь ты полюбишь меня" вспомнило моё подсознание. Что это значит? Неужели я ему нравлюсь? Хотя, об этом можно даже не думать. Я всего лишь его рабыня. Но почему тогда он до сих пор не сделал то, что хочет?  С этими мыслями я задремала.

- Эй! Вставай! Проспишь все! - кричал Егор мне в ухо.
- Нееет! Нихочу! - сонно сказала я.
- Ну хорошо! - сказал он. Я уже приготовилась сново спать, как почувствовала тяжелое тело на мне. Я резко открыла глаза и вдавилась в подушку на столько, на сколько было возможно. Его лицо было в миллиметрах от моего. Он быстро прильнул к моим губам. Я не хотела этого. Я пыталась отвернуться или сделать так, чтобы он перестал. Но все безрезультатно. Он скватил меня за подбородок и обездвижил. Он резко встал с меня и вышел из комнаты. Что это было? Я в шоке лежала на кровати. Неожиданно Егор опять вошёл в комнату, снова сел на меня и достал из кармана джинс наручники. НАРУЧНИКИ?! Зачем они нужны ему. Я посмотрела на него и в его глазах горело желание.  Он схватил мою руку и одним щелчком пристегнул меня к кровати. Потом он достал ещё одни наручники и также пристегнул другую руку.

- А теперь поиграем без дерганий? -   хриплым голосом спросил он. Я боясь того что он сможет сделать со мной ничего не ответила. - Ну и хорошо.

Он начал целовать мою шею, губы, щеки, ключицу, а своими руками он блуждал по моему телу. Перестав делать то, что он делал, Егор взял со стола ножницы и сделал то, что повергло меня в глубочайщий шок. ОН РАЗРЕЗАЛ МОЮ ФУТБОЛКУ И ШОРТЫ!!!! Я осталась в одном белье.

- Оу. А у тебя хороший вкус. - с пошлой улыбкой сказал он.

Послу того, как он насмотрелся, он начал  целовать мои груди рядом с лифчиком. Но тут он перешёл на живот. Я втягивала его на столько сильно и глубоко, на сколько могла. А Егор все целовал меня и наслаждался этим. Его поцелуи запомнил каждый дюйм моего тела. Я чувствовала, что скоро я уже не смогу сдерживать свои стоны. Господи, что со мной происходит? Неужели он мне нравится?

Пока я об этом думала, я и не заметила, что Егор уде целует меня рядом с краем трусиков. Я не выдержала и застонала. Ему это понравился. Он посмотрел на меня взглядом добыдчика и сказал:

- А стена то падает!- Он поцеловал меня в губы расстегнул наручники. На руках остались красные полосы от наручников. - Пошли! - Егор схватил меня за руку и повел в сторону ванны. Он настроил воду и запихнул меня в душ, а потом залез сам.

- Что ты делаешь?- в догадках спросила я.
- .....

Вот и еще одна глава. Но знаете я подумываю прекратить писать эту книгу. Напишите мне пожалуйста в комментарии стоит ли мне продолжать писать. Спасибо. Ваш автор!😘

Моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя