Новый АД!!

1.9K 36 17
                                    

Ехали примерно 30 минут. Я смотрела по сторонам и не могла понять куда мы едем, и вот мы стали подъезжать к роскошному особняку (на картинке) . Он был просто огромным. У меня наверно глаза на лоб вылезли. Мы уже давно остановились, но я этого не заметила и сидела в машине, смотря на прекрасной дом. Вдруг меня откликнулся Лилия. Мы вышли и направились в дом. Пока мы шли ВанМаеры молчали. "Неужели я буду жить в таком доме" - пронеслось у меня в голове. Когда мы зашли в особняк Михаил сказал:
-Твоя комната находится на 2 этаже 7 дверь по коридору с права. После того как расположишься придёшь в кухню, она вон там видишь серую дверь??
-Хорошо мистер ВанМаер. Я все поняла, я быстро.

Я взяла свою маленькую сумку с вещами и побежал по указанному направлению. Как только я нашла дверь я долго не решалась открыть её. Постояв ещё немного я открыла дверь. Я была мягко говоря в шоке!!
Она была сделана в чёрно - белых тонах, как раз мои любимые!)

 Я была мягко говоря в шоке!!Она была сделана в чёрно - белых тонах, как раз мои любимые!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я зашла и осмотрела комнату. Она была довольно просторной. На мгновение я и забыла что меня ждут. Когда вспомнила, побежала вниз на кухню. Перед входом на кухню я остановилась и отдышалась затем постучалась и зашла.

-Я пришла.
В комнате я увидела парня лет 19. Наверное, это и есть тот  Егор. Он и в правду красавчик. Но что-то мне подсказывает, что мы не сдружимся.

-Камилла, познакомься это Егор, Егор, познакомься это Камилла. Он - посмотрел Михаил на Егора- твой хозяин, ты должна выполнять все, что он скажет и даже больше!!!

ЧТООООО?!! МОЙ КТО??? ХОЗЯИН?? И что значит должна делать все и больше?? Так нельзя!!!

-Но к-к-как?? Это не возможно!! - кричала я.
-Всё возможно. Мы купили тебя специально для этого. И поверь, звонить в полицию бесполезно!!

Я посмотрела на Егора. Он был рад и это было заметно по его глазам. У меня полились слезы. Как так можно?

-Ах да, я забыл. Весь второй этаж принадлежит тебе. - сказал мистер ВанМаер Егору - Там есть кухня, ванна и все остальное, что нужно. Так, что можешь делать, что хочешь. И да. Подарков на день рождения не будет. Это и есть он.

Что? Меня подарили как вещь?? Меня купили?? На тот момент я была полностью в слезах! Я не могла подумать, что будет хуже чем в детдоме! Я просто стояла и молчала. Я не могла не пошевелиться, не моргнуть, не сказать слово. Я была опустошена.

-Это все?? - спросил с улыбкой этот индюк(Егор!) - Мне не терпится начать!
-Да это все. Можете идти, но ты-он указал на меня - не имеешь права ему отказывать и спускаться и уходить  без его разрешения. Ты поняла?
-...
-Я спросил у тебя! Ты поняла?!!
-Да-ответила я и уже хотела идти, но меня за руку взял Егор. Я попыталась вырвать руку, но он посмотрел на меня так, будто сжигал меня взглядом.

Так мы поднялись на верх. Идя в свою комнату, меня откликнул этот придурок.
- Куда это ты? Ты идёшь ко мне в комнату!! Мне надо с тобой познакомиться по ближе!!

Деваться было некуда. Я пошла за ним. Как только я зашла он заперел дверь и ....

Это Егор(знаю, что фотка заезжаная, но это единственная фотка, которая мне понравилась:))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Егор(знаю, что фотка заезжаная, но это единственная фотка, которая мне понравилась:))

-----------——————————————

Продолжение следует в следующей главе.

Моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя