-Таааак... Где у нас тут галерея? - игривым голосом спросила я. Егор в это время лежал и испепелял меня взглядом
- СУКА!!! ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ПРЕКРАТИШЬ Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!! - похоже он понял что я хочу сделать.
- А что мы занервничали? - интересно, что у него в галерее.. Как только я открыла галерею, мои глаза вылезли из орбит. Там были мои фотографии на которых я спала!!!! Он, что, следил за мной?!?!?! - ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ЗАЧЕМ ТЕБЕ МОИ ФОТОГРАФИИ??!?!?!
-... - почему он молчит? Господи, мне страшно, зачем они ему?
Я стала рассматривать фотографии и краем глаза я заметила, что Егор дёргается, но не предала этому значение. Фотографии были сделаны 2 дня назад, когда он успел?! Я настолько задумалась, что не заметила, как Егор освободился!!
Он резко прижал меня к стене и вырвал телефон из рук! Держа меня за горло одной рукой, второй он проверял телефон и удалял фотографии. Боже мой, что сейчас со мной будет?
- Ну что, сучка, решила поиграть? А что, я не против)) - ВанМайер схватил мои руки и зафиксировал их над головой одной рукой. Второй он стал залезать мне под майку. Он не церемонился, резко сжал мою грудь и притянул к себе. Я стояла и пыталась вырваться. Я хотела пнуть его коленом, но он вовремя среагировал и заблокировал и мои руки.
- БУДЕШЬ ДЁРГАТЬСЯ, Я НЕ ПОСМОТРЮ, ЧТО ТЫ ДЕВУШКА!!! - Страх. Это все, что сейчас я чувствовала.
- Егор. Стой! Пожалуйста! Остановись! - чуть ли не рыдая просила, умолял я его
- Ну что ты, Ками, как же я могу остановится? - сказал он это с лёгкой ухмылкой, а затем поцеловал грубо, но не больно
Он отпустил мои ноги и взяв меня на руки так, чтобы я не смогла вырваться положил меня на кровать, а сам лёг сверху. Он покрывал мои ключицы поцелуями, переходя то на грудь, то на щеки.
- Хм.. А может настало время ещё одного желания?- что!?!? Нееет. Пожалуйста! В моих глазах мгновенно появились слезы и я помахал головой--Да, детка, и так..
Моё желание-это... Секс! Но только без всяких брыканий.!! Я конечно могу не использовать на это свои желания, но давай по хорошему? Ты мне ахуееный трах, а я... Так уж и быть... Не буду лезть к тебе... Ну скажем неделю- ЧТО?!?!?! ГОСПОДИ, ЗА ЧТО!?!?!? НЕЕЕТ. Я НЕ ХОЧУ!!! НО ЕСЛИ Я СКАЖУ НЕТ, ОН СДЕЛАЕТ ЭТО СИЛОЙ!! АААА! КАК СЛОЖНО! Мои глаза забегали, я заплакала, я не знаю что делать.-Решай быстрей!
-... - я не знала что делать, я не знала что я делала в тот момент. Мной двигал страх! Я ПОЦЕЛОВАЛА ЕГО!!!! какая я дура!!! Боже, зачем!? Сквозь поцелуй я почувствовала как Егор улыбается. Он начал углублять поцелуй. Его рука до сих пор держала мои, но второй рукой он полез мне под майку!!! Я инстинктивно дернулась. Но он укусил меня за губу и дал понять, что ещё раз и он сменит милость на гнев.
- Слушай меня- хриплым голосом проговорил он. - Сейчас я тебя отпущу и только попробуй дернись, усекла?!?!
Я еле кивнула головой и Егор натянул свою фирменную ухмылку и отпустив руки полез обеими руками под майку. Я хотела закрыться, не дать ему это сделать, но он резким движением снял с меня футболку! Я стала прекрываться, и видимо его это посмешило. Он прильнул к моим губам, а в это время одной рукой поглаживал меня по талии, а второй играл с соском. Это...... Приятно?...
- Если ты сейчас не станешь отвечать я сделаю так, что тебе будет очень больно! - улыбаясь проговорил он. Да он псих!! А что мне остаётся делать? Я снова вспомнила слова воспитательницы : чем раньше начнёшь, тем быстрее закончишь и поцеловала его, притянул его за шею. Он довольно промычал и продолжил исследовать моё тело. Это длилось около двух минут. Затем он поднял меня и сделал так, что он сидел, а я сидела на его каленях. Мы продолжили целоваться, но видимо Егору это стало надоедать и он стал стягивать с меня трусики. Я не знала, что со мной творилось, но я даже не сопротивлялась. Как только он снял с меня трусики он прикоснулся к моей киске и я ахнула. Господи... Это так приятно... О ЧЕМ Я ДУМАЮ. В это время Егор уже целовал мой живот . Вдруг он резко вставил в меня два пальца и я вскрикнула.
- Тише, малышка) - я закусил губу и закатила глаза. Это очень приятно!! Сначала Егор двигал пальцем медленно, но постепенно увеличивал темп. Неожиданно он поцеловал меня там и я не смогла сдержать стон. Он двигал языком так профисионально. Я уже не сдерживала стоны и готова была кончить, как вдруг....
_______________________________________
Ну вот мои любимые и новая глава. В ней я побила свой рекорд!! 🎁 🎈 🎉
Здесь целых 750 слов!!!
Простите, что так долго!) Жду вашу критику в кометы)
Люблю 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь!
Teen FictionЭта история о жизни девушки по имени Камилла. Её мать отдала её в детский дом, только потому, что дочь не помогала в доме. Там она прожила 2 года, после чего её удочерила богатая семья. Но не просто так...