-Сейчас мы тебя вымоем.- сказал Егор и улыбнулся
- Я и сама справлюсь!- гордо задрав нос сказала я и начала выпихивать его из душа.
- Нууж нет!- с этими словами он схватил меня за лямку лифчика и он ПОРВАЛСЯ! ВЫ ПОНИМАЕТЕ. ОН ПОРВАААЛСЯ!!! Как он мог. ВанМайер младший стоит и открыто пялится на мою грудь, а я... А я просто стою в шоке почти голая перед ним. Отойдя от шока, я схватила первое попавшееся в руки полотенце и прикрылась им.- Ну сейчас ты точно никуда не денешься от меня! - с похотливым огоньком в глазах. Егор резко выдернул полотенце и прижал меня к холодной стене. От этого я выгнулась в спине и стояла прижатой к нему.- Ну так не пойдет! - выкинул он и одним движением порвал и мои трусики. Теперь я стояла и пыталась прикрыться, выпихнуть его из ванны, но все бестолку.
- Пожалуйста, Егор, уйди! Не надо! Умоляю!
- Хорошо но за это ты должна поцеловать меня! Сейчас! - ну это мы уже делали и не один раз так, что делать нефиг. Я поцеловала его. А он, козлина, схватил меня и держа за оголённую попу, понес в спальню. Когда он положил меня на кровать, он начал целовать мои груди. Он играл с сосками, облизывал, покусывал и посасывал их. Я просто сгорала от удовольствия. Я не выдержала и застонала. Егору это понравилось. Он прильнул к моим губам и сказал
- Я же сказал, что тебе понравится!В его глазах горел огонь. Он целовал все мое тело, каждый миллиметр. Я извивалась под ним как гусеница. Но вдруг он прикоснулся губами к моему запретному месту. Я вскрикнула
- Нет. Стоп. Хватит, пожалуйста! - Ему это не понравилось. Он снова схватил наручники и приковал меня к кровати.
- Ты ещё будешь указывать мне, что делать?! - Егор разозлился.После нашего короткого диалога, он продолжил, то, что начал. Он целовал, лизал посасывал и играл языком с моей киской. Я уже лежала вся в слезах. Я кричала что-то на подобие "стой, прекрати, хватит". Но все как об стенку горох. Когда он закончил он снял с себя боксеры. Я очень испугалась. ВанМайер младший сначала взял какие-то тряпки и привязал мои ноги к кровати, так что они были раздвинуты. Я хотела как-то прикрыться. Но у меня не получилось. Егор лег на меня.
- Сейчас будет немного больно! - что он сказал?
-Ааааааааааа! - Меня пронзила острая боль. Он вошел в меня на полный размер. Он заткнул мои крики поцелуем и продолжил. Он ебал меня как последнюю шлюху. Он был жестокий, грубый и злой. Я ревела, кричала. Мне было неприятно. Неожиданно это козел отвязал мои ноги и поставил раком.- Стой! Не надо! Прошу! Умоляю! - Егор ничего не слышал. Он жестоко вошел в меня и снова трахал меня. Как же это больно. Через час эти муки закончились. Егор просто вышел из комнаты и оставил меня одну. Я просто не могла уже плакать. У меня небыло слез. Я пролежала целый день. Так и заснула в слезах.
На следующее утро
Я проснулась от того, что кто-то лег рядом со мной. Я конечно поняла, что это Егор. Открыв глаза, я увидела Егора и отодвинулась от него.
- Хей, ты чего? - Я ЧЕГО?! ОН, ЧТО СОВСЕМ ДУРАК!? СКОТИНА, СВОЛОЧЬ, ИМБИЦИЛ!!!!! - Если ты сейчас не ответишь, я сделаю то, что сделал вчера. На мои глаза снова хлынули слезы, а вмести с ними и план.
Я села сверху на Егора, он был в шоке. Я воспользовалась этим. Я поцеловала его в шею, затем в скулу, а потом укусила за мочку уха. Егор тихо прорычал. Ему нравится, это хорошо, я продолжила. Я сделала все так, что теперь Егор был привязан. И на самом интересном месте я прекратила. Взяла телефон и сфотала его. Он был в шоке.
- КАМИЛЛА, МАТЬ ТВОЮ!!! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?!?!- он орал как бешеный
- Отомстила. - хоть этого и не достаточно я довольна.---------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь!
Roman pour AdolescentsЭта история о жизни девушки по имени Камилла. Её мать отдала её в детский дом, только потому, что дочь не помогала в доме. Там она прожила 2 года, после чего её удочерила богатая семья. Но не просто так...