Спустя полгода Чонгук поменял своё мнение о Техене. Раньше он считал его скучным и странным.
Бывали такие моменты, когда Ви мог спокойно сидеть на полу в гостиной и не обращать внимания на остальных мемберов~Но люди и мнения людей меняются и это вполне нормально. Парни стали больше проводить время вместе. Выбирать друг друга на разных играх, делиться секретами и тд.
Ты какой-то странный и скучный~
У хена никак не выходила эта фраза из головы. И именно из-за этой глупой и необдуманной фразы Гука, он грустил и постоянно молчал. Конечно, он понимал, что это было давно и сейчас он так не думает. Но это же Техен, он слишком сильно воспринимает такие слова. Но не показывал это ребятам, натягивая свою квадратную улыбку.У Чона было какое-то странное ощущение, что с его любимым Хеном что-то не так... Вроде бы все как всегда, но его улыбка не показывает настоящих эмоций. Может это все из-за майки, которую я не вернул? Или... или..я не понимаю, что я мог сделать не так?!
Гук долго гадал,но в голову так ничего и не пришло. Парень решил порадовать своего хена и пригласить его погулять в парк.
-Техен~а, поднимай свой зад, мы идём в парк!
-Какой парк? Развлечений? Гук~и, скажи, что мы идём в парк развлечений!
-Ащщ, даа..именно туда мы и собираемся.
-Гууук~и, я сейчас!Спустя некоторое время парни уже были готовы и начали выходить.
-Куда это вы собрались?-Спросил Чимин, подтягивая к себе Хена.
-Мы в парк развлечений, а что?
-Ммм, вот как. А как же я?
-Ну Чимин~и, не ревнуй. Мы скоро вернёмся. -сказал Ви и подтолкнул Гука к двери.-Тебе не кажется, что Чимин стал каким-то навязчивым?- спросил Хен.
-Он всегда был таким, Техен~а. Просто нужно к этому привыкнуть...
-Ащщ, что не сделаешь ради друга! Мы скоро придем?
-Уже подходим.Парни провели прекрасно время друг с другом. Каждый был рад, особенно Техен. Он очень любит разные аттракционы и частенько на них ходит. Но остальные мемберы редко соглашаются.
И только когда Чонгук сам его пригласил, Хена был на седьмом небе от счастья.
И вот уже вечер, парни идут домой одни. На улицах становилось все меньше и меньше прохожих, все торопились скорее вернуться в свои тёплые дома. И только эти двоя никуда не торопились. Им было хорошо. Они наслаждались этой прекрасной атмосферой спокойствия и уверенности.
Первым решил нарушить тишину младший.
-Техен ~а...
-Чонгук~и?
-Что случилось?
-На счёт?
-Ну понимаешь... Я заметил,что в последнее время с тобой что-то не так. Почему ты стал грустить? Может я в чем-то провинился? Нет, ты скажи! Правда! Может я могу чем-то помочь?
-Охх ... Я не хочу расстраивать тебя по пустякам. Все хорошо, забудь.
-Но...
Техен подошёл к Чонгуку и схватил его за руку. Выражение младшего стоило посмотреть. В его глазах можно было утонуть... Они были чёрными, чёрными как бесконечность, в которую хотелось углубиться и не выходить. В этих глазах была некая искра, которую Хен заметил и улыбнулся.
-Все хорошо. Спасибо тебе...- он обнял младшего тронулся с места, чтобы продолжить дорогу, но Гук остался на месте и тем самым привлек внимания Хена.
-Ты чего не идешь?
-Я..я.. Да, иду. Прости.-Да что же это такое! Он просто взял меня за руку, а ты уже растаял!- говорил сам себе младший. Он не понимал, что это все значило? И с этими мыслями уснул сладким сном.
-Доброе утро! Вставааай, мне скучно. Ну давай! Я сейчас принесу холодную воду, дальше говорить?
-Техен, дай поспать!
-Я за водой!
-Все, все! Встаю.- и с недовольной моськой направился на кухню.
-Доброе утро!- сказал Хосок ребятам, которые спускались.
-Ага, очень! - ответил недовольный Гук. Затем услышав хихиканье этого бессмертного сзади, посмотрел своими злыми оленьими глазами.
- Оой все! Вы как всегда!- сказал Хосок.
-Садитесь за стол, завтрак остынет! - вмешался в разговор Джин и поставил блюда на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее, чем ты думаешь.
FanfictionЭто моя первая работа, поэтому не судите строго. Спасибо всем, кто читает и комментирует мою историю. Я очень это ценю и мне это очень важно!