4

5.3K 230 10
                                    

Немного остыв от всего происходящего, Чонгук решается поговорить с Тэ.
-Техен, можно тебя на пару минут?-заходит он и резко выдает.
-А? Да, конечно- отзывается старший и давит свою коронную квадратную.

Как только Тэ заходит за угол гостинной, его резко хватают за руку, ведут в конец длинного коридора и толкают в комнату, при этом неловко подпрыгивая на кровати.
Гук закрывает дверь на замок и решается на то, что он так давно хотел, да только боялся.
Техен сидит на кровати и его руки нервно начинают шарить по предметамх. То подушка не так лежит, надо поправить, то пуговица на рукаве не правильно застегнута, надо перезастегнуть.
Что же это со мной? Нервоз, да и только...
Чонгук наблюдает за действиями хена и не может не умиляться этой картиной.
Но вскоре парень настраивается и решается поговорить. И не только...

-Техен?
Тот резко разворачивается телом к макнэ от легкого испуга и начинает изучать лицо, понять вообще, зачем он его сюда впихнул?
-Я это... Поговорить хотел.- начинает заикаться Гук и чувствуют, как начинают потеть ладошки, а лицо покрываться легким румянцем.
А тот просто смотрит в никуда и живет в своем инопланетном мире.
-О чем же?- опомнился старший и все свое внимание уделил Гуку, который ерзал на месте и не знал куда деться.
-Зачем ты позвал Чимина в кафе, зная, что я хотел идти только с тобой. Без других, понимаешь?- с трудом выдавив из себя накопивший за 10 минут вопрос, задал он.
-А что в этом такого? Он же наш друг, Чонгук~а.- протянул Тэ по кошачьи. Чону даже показалось, что тот начал немного мурлыкать. От чего начал неровно дышать, прислушиваясь
-Друг. Конечно друг. Просто... Ладно, хорошо. Удачной вам прогулки до кафе и прекрасного вам отдыха!- Чонгуку почему-то стало обидно, что редкий выходной придется проводить не с тем, с кем хотелось бы .Соответственно он сделал вывод:
Техену было совершенно все равно, по поводу общения, по поводу дружбы. Так почему же Гук так верил, что это не просто дружба? Он думал, что когда они будут вместе, вдвоем,им никто мешать не будет и он, наконец-то заявит ему о наболевшем, двухгодовым.
Но как-же! Чиминушке же внимание нужно! Видите-ли, грустно ему одному и никому он ненужный стал! Да тьфу на него... Обидно и досадно. Все-таки с их графиком некогда даже в магазин сходить, а тут такой шанс был.
И провалился одним человеком.
Пока Чон был в раздумьях, старший успел подойти к нему так близко, что тот мог услышать рваное дыхание Тэ и чувствовать его аромат. Аромат вишни с карамелью.
-Не зря же ему дали прозвище Ви.
-Айгу~уу, наш малыш, кажется ревнует?- протягивает Тэ и сладко улыбается.
-Может и ревную. Но факт остается фактом.
-Мой милый, милый зайчик Гук... Ты же понимаешь, что это не так. Что он мне не дороже тебя. Да все остальные не дороже тебя. Я не говорю об этом, но я показываю это делом, понимаешь? Слова- это слова, состоящие из букв. Они ничего не значат. Ты мне очень дорог, а ты понять этого не можешь... Ну почему ты у меня такой?- сказал Тэ и принялся опять изучать, покрасневшее от смущения, лицо макнэ, чтобы попробывать понять о чем он думает.
-Я...я... Тэхен~а- промурлыкал а.- наконец, успокоившись ответил Чон.
После этих слов старший решил. Пора.
Техен резко подтянул к себе запугавшего парня и принялся вдыхать прекрасный аромат туалетной воды.
От этих действий у Гука прошли горячие мурашки по телу, а сердце предательски начало стучать быстро и, на удивление, громко.
-Ч..что ты делаешь?- пытаясь видавить из себя слово, нарушил тишину младший.
-Разве не этого ты хотел, ммм?- пытаясь скрыть самодовольную улыбку, спросил Тэ.
-Именно это и хотел.Неожиданно просто.- вроде успохоившись, обнял младший.

Совершенная тишина и спокойствие окинуло с головой двоих влюбленных.
Лишь за окном редко слышалось чириканье птиц и и гул машин. Все было прекрасно: стояла весна. Звучал аромат свежести, благоуханья... Зацветали цветы, которые украшали дворы домов и радовали прохожих своим чудесным видом и запахом. Гуку казалось, что солнце сияло ярче, чем обычно и поэтому тот не мог нарадоваться. Нарадоваться тем, что в этот чудесный весенний день он рядом с ним. Будто кроме них- в мире никого не осталось.
Успей насладиться, ведь скоро это все закончится. И твой мир, который ты создал сам-рухнет в твоих глазах- раз и навсегда. И опомниться ты не успеешь.- постоянно крутилось в голове младшего, отчего грусть и чувство одиночества не давали ему успокоиться и радоваться жизни.

-Гук~и, у нас все хорошо?- осторожно заметил Тэ и сладко чмокнул того в алую от смущения щеку.
-Д...Да... -еле ответил младший и чуть шатнулся. Видимо от испуга и неожиданности.
-И ты идешь с нами, а после мы вдвоем куда-нибудь сбежим. Я попробую уговорить менеджера.- с интуазмом заявил хен и принялся обнимать младшего. Тем самым подталкивая того к краю кровати, которая одиноко стояла в углу.
--Боишься меня?- смотря сверху на запугавшего макнэ,спрашивает он и бросает зверский взгляд на пухлые и пересохшие губы.
-С чего бы?- Чонгук пытался держаться уверенно, но получалось это не очень.
-Ну вот и отлично.- резко втянул Гука в поцелуй, усмехаясь над тем, что, видимо, младшенький целуется первый раз и надо бы помягче с ним.
Ааааа, может это сон? Только бы воздуха хватило...-говорил внутренний голос...

Сильнее, чем ты думаешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя