Тэ улыбается робко и очень мило.
Пускается в объятья и душит своим приятным ароматом, который тут же оглушает все мысли младшего.Чонгук, неловко разворачиваясь, впивается в мягкие, так монящие губы старшего и прижимается всем телом, чтобы быть одним единым. Левой рукой вцепляется ниже поясницы, а правой держит светлую макушку Тэ.
Тот неловко отвечает на поцелуй младшего и резко входит языком, изучая.
Гук, неожидавший от Тэ, столь отважного поступка, толкает того на кровать, которая стояла по близости и нависает сверху.
Прекрасные черты лица, кофейные глаза и милая родинка на кончике носа- все, ради чего Гуку пришлось стать геем. И хоть это звучит и глупо, но он готов все отдать, лишь бы эта милая мордочка всегда была рядом с ним.-Что ты хочешь сделать?- немного боясь, спрашивает Тэ.
-Мм, я хочу тебя. Всего.- было страшно это говорить, но Гук сделал это. Он и вправду хотел его. Нет, не в этом смысле, хотя и в этом тоже. Но не суть. Он хотел заполучить этот подарок сверху и никому не отдавать.
-Я тоже хочу тебя.
Техен резко прижимается своим телом к надвисшиму к нему телу и целует в шею, одновременно покусывая за мочку уха. Тяжело дышит и вызывает эрекцию у младшего. Он это замечает и тянется к ширинке младшего, но тот уберает его руку.
Тэ смотрит на него недоумевая, а после чувствует чужую руку на своей плоти.Чонгук начинает медленно, но верно двигать руками по твердой плоти, одновременно смотря в глаза старшему и самоуверенно улыбаться.
-Х...хватит. Я больше не могу...- пытается выдавить из себя Тэ.
-Потерпи, вишенка.- он хочет растянуть этот прекрасный момент и помучить своего хена. Но потом резко останавливается, тк чувствует теплую жидкость на своих руках и майке.
Не долго думая- снимает с себя чертову майку и джинсы.-П..прости, Гукки~я... Я постираю- немного успокоившись сказал тот.
Гук никак не реагирует на своего хена и снимает белье, которое вот-вот чуть-ли не разорвется от напряжения младшего Гука.
-Ты готов?
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее, чем ты думаешь.
FanfictionЭто моя первая работа, поэтому не судите строго. Спасибо всем, кто читает и комментирует мою историю. Я очень это ценю и мне это очень важно!