2

5.9K 237 52
                                    

После отличного завтрака, приготовленного Джином, ребята разошлись по своим делам.
Чимин помогал мамочке прибираться на кухне и мыть посуду, Джун что-то чиркал в своей записной книжке, а Хосок с Шугой решили забить на всех и врубить музыку на все общежитие.

-Гук?-грубый голос Техена разрезал тишину небольшой комнаты. У дальней стены завернутый в большое тёплое одеяло сидел Чон.
-Чонгук, с тобой все в порядке? Я волнуюсь.- старший приблизился к макнэ и хотел было положить тому руку на выпирающую из под одеяла коленку, как младший, резко развернувшись, ухватил за неё и потянул к себе.
-Агаа! Попался!- торжествующе прокричал Гук, смотря на Техена сверху в низ своими бездонными глазами.
-Ах ты...Хэй, ты чего так на меня смотришь? Влюбился чтоли?- воскликнул Тэ, разглядывая появившийся румянец на щеках младшего, а потом громко резко рассмеялся, улыбаясь своей фирменной улыбкой.
-Ам..эм..ну..Конечно нет. И вообще, это наказание за твой "доброе утро"! - быстро пролепетал Чонгук и слез с хена.

- Я мог спокойно вылить на тебя стакан воды. Но я ведь этого не сделал. Не так ли?- заявил Тэ и начал презрительно смотреть на Гука.
В голове что-то щелкнуло, и Чонгук резко встал, направляясь в сторону выхода, но сильная хватка старшего остановила его.
-Эй! Гуки, ты что злишься на меня?-по-детски пробубнил ТэТэ, обнимая Чона за плечи и слегка поглаживая.
-Нет.- ответил Гук и принялся выходить из этого неловкого положения.
-Ты злишься на меня.- констактировал факт Тэхен.- Ну не дуйся, я же не знал, что тебе не хватает внимания.
-Все мне хватает! - опешил от такой наглости младший и слегка пнул Ви под колено, от чего тот ущипнул парня в ответ.

Ага, конечно.Не ври себе, Чон Чонгук. Пора бы уже признаться.

Чон повернул голову на 90 градусов и увидел грустную мину ТэТэ, голова которого лежала на плече младшего. Неожиданно для себя Гук развернулся всем телом к парню и уткнулся носом в его ключицы.
-Ты прекрасно пахнешь. - с лёгкой улыбкой прошептал макнэ
-Я знаю. Я рад, что тебе нравится.-ответил Тэ и лишь сильнее сжал Чонгука в своих объятиях

Простояв так несколько минут, Чон почувствовал нарастающую в комнате неловкость и отодвинувшись от Ви тихо начал:
-Ну так.. А зачем ты пришел в мою комнату?
-Я? Да так...просто скучно было. Хотел фильм с тобой посмотреть. - начал объясняться Тэ, попутно поглаживая свой затылок левой рукой.
-Твое предложение все еще в силе?-надеясь на положительный ответ, спросил Гук и улыбнулся
-Да! Конечно! Идем. - резко воскликнул ТэТэ

Он схватил младшего за запястье и потащил в свою комнату.
-Да куда ты так бежишь! Я сейчас упаду! - кричал сзади Гук, еле поспевая за неугомонным участником.
-А я поймаю.- ответил Тэ улыбаясь.

Где-то спустя 10 минут, Тэ наконец-то отыскал небольшой чёрный ноутбук и прошагал в зал, где уже сидел и поглащал закуски Гуки.
-Та-дааам! - он торжествующе поднял над головой ноутбук и сел на диван.
-Что будем смотреть? - с набитым ртом спросил Чон, уже поднася новый кусочек шоколада ко рту, как Техен съел его. Слегка облизал сладкие пальца макнэ. Озорной язык скользнул по верхней губе, смазывая остатки сладости:
-На твой выбор - с довольным вздохом ответил хен, усаживаясь поудобнее и отдавая младшему ноутбук.

Уже как полчаса двое голубков смотрели какой-то боевик, выбранный Чоном. Техен полулежа сидел на диване, широко раздвинув ноги, а Чонгук умостил меж них, при этом держа ноутбук.

-Ха, неплохо устроились.- с ноткой сарказма сказал Чимин, вошедший в зал и узревший миленькую картину.
-Не мешай!- загрубил Чон, увлеченный фильмом, даже не посмотрев в его сторону
-Ладно, ладно. Удачного вам просмотра. Ах да, а что вы там смотрите-то?
-Поезд в Пусан.- сказал Тэ и улыбнулся квадратной улыбкой.
-Ммм, прекрасно... Смотрите что бы вас ночью кошмары не мучали.- усмехнувшись ответил Пак и вышел из зала, помахав парням в след.
-Ага,давай!-возбужденно ответил Тэ и продолжил просмотр фильма.

Pov Чимин
-Ну круто! Просто прекрасно!
Ви был вообще-то моим лучшим другом! Какого черта Чон постоянно трется около него? Я конечно все понимаю, но чтобы таак!-бурчал Чим, заперевшись в туалете и копаясь в своём телефоне.

Хосок, после утомительных танцев с Шугой, уже во всю топал к туалету.
"...Чон постоянно трется около него..."- все, что мог услышать Хосок.

-Почему он больше не общается со мной как раньше? Чем я хуже него? Я тут лишний...-продолжал Чим, все больше угнетая себя.

Чон оперся о стенку близ туалета и прислушался к словам мелкого.
-Увоо, вот это страсти. И кто же там Чимин~и бросил? - подумал тот, но решив не лезть не в своё дело, продолжил свое дело...

Сильнее, чем ты думаешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя