-"Какой же он все-таки красивый... Почему меня так тянет к этому придурку?.... Ох, мне очень сложно держаться. Так и хочется поце..."
-Гук~и, ты чего задумался?- неожиданно прервал неприличные мысли Гука Тэ, поглаживая ему коленку.-А?...Да так, ничего. Скоро закончится этот фильм? - немного зевая и поглаживая палец хена, спросил младший.
-Ну... Еще 42 минуты. А тебе что, скучно стало?
-Не то, чтобы скучно... Может, перекусим?- ответил и спросил одновременно Гук, в то время, как его желудок предательски заурчал.Техен забрался как можно ближе к Гуку и прошептал на ухо:
-У меня идея... Может воспользуемся выходным и сходим в ближайшую кофешку?
Чонгуку как-то стало не привычно от его глубокого голоса и по телу прошли небольшие муражки.
-Конечно..., а как же фильм?- немного смущаясь от своего же сексуального голоса повернулся Гук. "О мой Бог.... Почему он на меня так смотрит? Какие же у него пухлые губы...ах, так бы и зацело...А вот и я! - крикнул Хосок, который вошел в гостинную.- Что делаете?
-Чон! Чего так пугать-то??- резко рявкнул Тэ и встрепетнулся.
-Да, соглашусь.- поддержал Гук и отпустил руку старшего.
-Да вот... С Чимином что-то не то. Вы чем-то его расстроили или у него какие-то проблемы?
-Даже не знаю. А с чего ты это вообще взял?- немного успокоившись ответил Тэ.Не успел ответить Чон, как в комнату зашел Чимин и посмотрел на ребят.
-Вы чего?-немного смутившись спросил Чим.
Ребята резко замолчали и встали с места.
- Чимин~а, как ты? - немного протянув спросил Тэ.
-Кхм, все прекрасно. С чего бы вы так за меня волновались?- начал Чм, как понял, что его лицо начало предательски краснеть, а маленькие ладошки потеть.
-Ну... Не знаю, может пойдешь с нами в кафе? Я как раз хотел тебя пригласить.- соврал Тэ, чтобы разрядить обстановку."Ммм, вот как... Ну хорошо. Пусть идут. Не мое дело. Не пойду. Никуда. Лучше вон в комнате весь день просижу, чем находиться вместе с этой компашкой.."
-Праавда? Конечно, идем!- оживился Чм и подбежал к Тэ, чтобы обнять того.
-Вот и славно! Чонгук с нами.Чон резко встал со своего места и пошел на кухню, чтобы выпить минералку, а за ним следом шел Хоуп.
-Ревнуешь? - немного шепотом поинтересовался тот.
-С чего бы?- еще сильнее сжимая в одной руке бутылку, а другой рукой нервно постукивая по столу.
-Ах ну да, действительно. Совсем не палишься.- ответил Хоуп с ноткой сарказма.- Ладно тебе, дай ребенку порадоваться. Ему и так мало внимания уделяют, пусть сходят.- Хосок прекрасно все понимал и все видел. Ему нравилось наблюдать за этими двумя, ему нравилось смотреть со стороны, как они ревновали друг друга. Как держались за руки, как обнимались. Ему это нравилось, и остальные это прекрасно видели. Кроме Мона. А хотя, кто знает...Младший все понимал. Понимал, что Чимин его ревнует к Тэ. Как друга. Он видит. Он все видит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее, чем ты думаешь.
FanfictionЭто моя первая работа, поэтому не судите строго. Спасибо всем, кто читает и комментирует мою историю. Я очень это ценю и мне это очень важно!