6

4.3K 178 50
                                    

Как только ребята начали процесс, в комнату забегает Чимин и ахает.
- Ч...что вы тут делаете??

-Ой, Чиминни...- Тэ резко отталкивает с себя Гука, ахуевавшего от всего, что происходит и пытается не заикаться, но получается не правдоподобно.

-Я, конечно, знал, что у вас там что-то есть, но не до такой-же степени- выделяя предпоследнее слово, заявляет Чимин.

-Это не твое дело, не так ли? - а Техен неплохо держится, хотя в душе он уже умер со стыда.

-Да? Может ты забыл, но мы BTS мы одна семья. С этим нужно что-то делать. Мне стоит обо всем рассказать Репмону.

-Нет! Хен, прошу. Не нужно, мы разберемся- выкрикнул макне из одеяла и поспешно надевая на себя джинсы.

-Ахахах, разберетесь. Конечно.
Тэ, чем он лучше меня? Что ты нашел в этом ребенке? - переходит на истерический крик Чим и чувствует, как глаза начинают заливаться слезами.
Как он мог так со мной поступить?
-Чимин?- обеспокоенно зовет Тэ и медленно подходит к тому.
-Не подходи! Не трогай меня! Никто, слышишь? Никто не подходите ко мне! Ненавижу вас!- выдавливает из себя Пак и поспешно выходит из комнаты Гука, сильно ударяя кулаком в дверь.

-Техен..?- нарушает недолгую тишину младший и смотрит в затылок хена.

Было слышно, как по ту сторону ворчал Джин на Репмона за то, что тот не помогает ему прибраться в гостинной, слышно, как Хосок начинает дико ржать со старших, а позже быстрым шагом уходит в свою комнату, чтобы и его не заставили заниматься тем, чем ему ну очень не хотелось.
Кричал телевизор, который рассказывал о очередной песне, который взорвал всю Корею, весь мир.

-Хен? Ты чего молчишь?

-Я, наверно, пойду. -решил для себя младший и спокойно вышел из комнаты, оставляя Тэ в одиночестве, в раздумьях.

Так будет лучше.

Pov Шуга.
Блуждая мимо комнат он видит картину маслом. Чимин стоит у окна и плачет. Нет, не у открытого. Просто плачет и скулит.
Хм, странно. Не часто его увидишь в таком состоянии. Нужно подойти и спросить, может что-то важное случилось.
А вдруг он не захочет со мной говорить?
Ладно, была не была.

-Чимин~а, что-то случилось? Просто ты тут один...и плачешь...?
-Все нормально, хен. Не стоит, правда- немного успокоившись отвечает Пак и вытирает глаза рукавом.

Немного подождав, когда тот успокоится Мин подошел вплотную и обнял. Не просто, с любовью.
Паку было приятно чувствовать тепло и аромат кофе от хена. В комнате царила тишина, и были лишь слышны стуки бьющихся в унисон сердец.

-Что бы не произошло, Чиминни, я всегда тебе помогу. Не волнуйся, я всегда с тобой. Хорошо? -решил поддержать хен и еще раз обнял младшего и отошел от него на несколько метров, смотря прямо в мокрые глаза Пака.
-Х..хорошо. Спасибо, Шуга~хен.


Сильнее, чем ты думаешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя