После того случая, что произошел между Тэ и Гуком прошло несколько дней.
И все эти несколько дней Техен пытался избегать младшего, не попадаться на глазах и не вступать в диалог.
Да, это было сложно и даже не привычно... Но после того, что между ними произошло- Тэ не знал как вести себя рядом с ним. Как смотреть ему в глаза?
Было страшно стыдно за все то, что он тогда вытворял. Но его прекрасное тело, глаза, его аромат.... Ох как он все это любил, но он не понимал этого чувства.
Ведь он никогда не влюблялся по-настоящему... Все его отношения были через соц сети, да и не больше двух недель. Вживую парню никогда не признавались в любви.
И именно поэтому Техен не понимал как ему вести и что с этим делать.А вот Чонгуку это не нравилось. Весь тот игнор, что исходил от Тэ.
Он все никак не мог забыть тот день, что запомнит на всю его жизнь. Всего-то какие-то 30-35 минут тогда прошли, а из головы не вылетают, как бы он не пытался.
И в один прекрасный один ему это надоело и он решил разобраться в их отношениях.Сразу после выступления на очередном концерте парни выходили за кулисы, чтобы освежиться и снять этот гребаный макияж с лица, что начинал размазываться.
Чонгук решил не терять момент и затащить старшего в туалет, подхватывая за руку.-Эй, что ты...делаешь?- пытаясь выбраться из рук младшего, спрашивает Тэ. Но у него это не получается и его толкают вглубь коридора, а затем впихивают в маленькую комнату.
Чонгук не знал как начать, но на всякий решил закрыть дверь на замок, а ключ положить в карман джинс.-Я еще раз тебя спрашиваю, какого черта ты меня сюда затащил, Чон Чонгук?!- срывается на крик Тэ.
-Нам нужно поговорить, думаю ты знаешь о чем.- пытаясь быть уверенным заявляет Чон.
Техен сначала пугается его ответа, ведь понимает о чем он хочет поговорить. Он прекрасно понимает, но начинать эту тему он не хочет и делает вид, что не понимает его.
-Мм, о чем ты? Слушай, нам нужно идти, ребята нас уже потеряли наверное. -дергается тот и пытается обойти Гука, но этот план проваливается и придется и вправду поговорить.
Как только Тэ пытался его обойти и выбежать, Чон одним движением руки останавливает его и корпусом прижимает того к холодной стене.
-Нет, Техен. Не убежишь от меня, на этот раз точно. Так что, поговорим, мм?
-Айщ, больно вообще-то! Пусти меня!
-Не хочу, я не хочу еще раз тебя потерять. Зачем? Скажи, зачем ты тогда это сделал? Поцеловал, хотел трахнуть? А? Разве это дружба?!- не выдержал макнэ и перешел на громкий тон, заполняя тишину в комнате.
Было лишь слышно тяжелое дыхание Тэ.
-Я...я не знаю. Прости меня. Я больше не подойду к тебе, пальцем не трону, хочешь?- пытаясь оправдать себя, и заякаясь выдавил Тэ.
-Нет! Я хочу, чтобы ты подходил ко мне, хочу чтобы ты обнимал меня, хочу чтобы ты целовал, хочу, черт возьми, чтобы ты трахнул... Акхм, просто целовал и все. - Блядь,блядь,блядь. Кто меня за язык-то тянул... Ой, стыд-то какой.(Дальше будут идти диалоги двух Я в голове Гука, не пугайтесь :)
--------------------------------------------
Да уж, Гук ты как всегда.И я о том же.
Ой ладно, посмотрим что будет дальше.
А ты будто не знаешь.
Знаю, но мне интересны подробности.
Так все, тихо.
Ой ты видел лицо Тэ? Ой умора!
----------------------------------------------------Ч-что ты сейчас сказал?- в полном шоке спросил Тэ и почувствовал ярко-розовый румянец на своем лице и спрятал его под руками, не показывая его.
-А ты такой милый, когда стесняешься.- еще больше стесняя старшего, ответил Гук.
-Ты любишь меня?-Тэ
-Сильнее, чем ты думаешь.-ГуккиИ оба принялись целовать друг друга жестко, не церемонясь. Гук не ожидал от себя такого, но ему это было только в кайф. Слишком долго он держался, чтобы не заполучить эти прекрасные губы, не увидеть эту милую родинку на носу, что часто целовал ее, не увидеть свою любовь на расстоянии милиметров. А потом и вовсе не оставляя расстояния между ними.
--------------------------------------
Ну наконец-то, я думал это никогда не свершится.Ну ну, че врешь-то.
Ладно, ладно. Я с самого начала так думал. Но они милые, скажи?
Разумеется. Я до конца верил в нашего Гука.
Надеюсь у них все будет просто зашибенно, потому что по-другому быть не может.
Это да.
---------------------------------------------
Хех, ну вот и конец.
Простите меня, смертную. По мне так вышло не очень, не так как хотелось.
Очень жду ваших комментариев и мнений о этом убожестве.
И да, спасибо вам большое, что читаете и не забываете меня, как я уже говорила в описании- для меня это очень важно.
Саранхе~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее, чем ты думаешь.
FanfictionЭто моя первая работа, поэтому не судите строго. Спасибо всем, кто читает и комментирует мою историю. Я очень это ценю и мне это очень важно!