I глава. Нелепая ситуация.

903 66 18
                                    

Весь вечер я была не своя, уже две недели почти ничего не ем и мало сплю. Голову заполняет лишь мысль о том, что этот подонок изменил. Променять любовь, на раздвинутые ноги, что может быть банальнее. Ещё и скрывать от меня, будто я совсем дурочка. Единственное, что меня останавливает, это чувства... Самое бредовое, что существует в человеке.

Опять этот тупой звон. Отключаю будильник, поднимаю одеяло с пола и накрываюсь вновь с головой в ожидании повтора звонка.

«Будто и не спала.» проносится в голове.

Через пол года у нас каникулы, хоть что-то в этом мире радует, я наконец перейду в последний класс старшей школы.

Нужно быстрее что-то с этим делать или в скором времени меня кинут, ещё и опозорят.

***

Перед школой как обычно натянув улыбку, войдя в здание я сразу столкнулась с Чанёлем.
Увидя меня, парень подошёл и поцеловал в щеку. По телу прошла неприятная дрожь, хотелось прям там же его убить или же приложить чем-нибудь тяжёлым.

— Привет. Как ты? Почему вчера не пришла? Что-то болит? - наигрывая заботу протараторил тот.

— Все хорошо, не захотела. Нет. - кратко ответила я.

— Ясно.. сколько уроков? - приобнял меня за талию, прошептал в ухо.

— Ты и посмотреть можешь. - сказав это, вырвалась из его объятий и направилась в раздевалку.

Раздражает это враньё, наигранная забота и уж тем более не до любовь. Идиот. На два фронта решил пойти? Ну уж нет.

Через несколько минут я была в классе. Этот бездарь опять опаздывает.

Ко мне подошла Нира и помахала.

— Привет, я видела тебя и Чанеля. - грустно проговорила та. - когда ты уже его кинешь? Тебя саму это не раздражает? - приподняла одну бровь Ли.

— Нира, скоро. Скоро я его брошу и буду опять холостой. - мы немного посмеялись и прозвенел звонок.

— Ладно, я пошла в свой класс. - так же помахав, направилась к выходу.

Иногда вслушиваясь в болтовню учителя, я не замечая того стала вычерчивать разные слова и рисунки на полях тетради. От шума в классе начала болеть голова, а Юнги всё ещё нет.

Раздался стук в дверь и в класс ворвался запыхавшийся и уставший парень. Настала тишина.

Твоя любовь, никому не нужна. Место, где живут истории. Откройте их для себя