Ещё около учебного заведения многие обратили внимание на этих двоих. Почти вся школа прекрасно знала, что они никогда не будут вместе, ведь они друзья, а сейчас так резко и неожиданно они идут вдвоем держась за руки. Эта новость разлетелась по самой школе, не успев они ещё войти в неё. А войдя они опровергли.
Оба улыбались и о чем-то мило беседовали.
— Смотри как все заинтриговались. - улыбнулся Юнги.
— Да... аж не ловко. - немного покраснела брюнетка.
— Все хорошо, пошли. - также держа ту за руку они дошли до класса и сели за парту попутно расстегивая рюкзаки.
— Эй, вы двое! - подошла «мисс вселенная» их класса. - Почему вы зашли за руки? - насупила нос ХанЁн и приподняла одну бровь, прожигая Ким взглядом.
— Она моя девушка, а что? - улыбнулся светловолосый и приобнял рядом сидящую девушку поцеловав в щечку.
— Ха, ничего. - фыркнула та и махнув волосами развернулась и ушла, а через несколько секунд она уже обсуждала это с кем-то по телефону.
— К обеду уже все узнают. - довольно улыбнулся Мин.
—И Чанель в том числе...
Изредка к ним подходили школьники и школьницы интересуясь, правда или нет.
***
— Пак, твоя бывшая уже нашла себе нового парня. - улыбнулся рядом стоящий друг. В этот момент брюнет чуть не подавился соком.
— Что? - его глаза распахнулись, а друг лишь указал рукой на коридор. Выйдя, он увидел Юнги и Джису, девушка сидела на подоконнике, а парень перед ней держа за руку. Обо были веселыми и... счастливыми? Нет, эта мысль не укладывается в его голове, этого никогда не должно было случиться. Зайдя обратно в класс он сел на своё место и начал думать.
—Какого черта они вместе? Она же сама мне говорила, что ничего не чувствовала к нему, а тут и месяца не прошло, она уже с этим придурком. А он, тоже хорош. Недавно расстался с девушкой и уже, Айщ!
Пак взялся за волосы и помотал головой.
—Это не помешает моему плану.
***
— Пошли купим чего-нибудь в магазине? - предложил светловолосый, на что Джису охотно согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь, никому не нужна.
FanfictionДжису и Чанель были парой уже более полугода и все было бы прекрасно, но девушке скинули фотографии целующихся, лапающих друг друга Пака и НаЁн. Войдя в депрессию, Юнги силой заставляет девушку расстаться с ним и всеми силами старается взбодрить ее...