В ожидании девушка нервно ходила из стороны в сторону в прихожей и ждала парня.
— Опять ваш друг попал в неприятности? - приспустив очки, спокойно спросил ХаСон.
— Откуда ты знаешь? - немного удивилась та.
— Только из-за него вы так нервничаете. - мужчина тепло улыбнулся. - Все будет хорошо. - сказав это, он удалился и вновь Джису осталась в ожидании.
Спустя пол часа в домофон позвонили и Ким быстро открыла ворота, даже не спросила кто это. Через минуту на пороге появился мокрый, в ссадинах, пьяный Юнги.
— Какой же ты идиот. - потянув за руку парня обняла. - Что опять у тебя случилось??? Почему ты так напиваешься, ты же знаешь, что не можешь себя контролировать. Идиот, идиот. - ругала она парня не отпуская. - Слов у меня нет на тебя. Кто тебя побил? Айщ, скажи что-нибудь! - Мин лишь неподвижно стоял, немного приобняв Ким в ответ.
***
Светловолосый тихо сидел и незаметно улыбался, следя за тем, как девушка бегает по комнате, ища аптечку и негромко ругается, бесконечно вздыхая от злобы.
— Придурок Юнги. Вечно на свою задницу приключения находит. Угораздило же с таким дебилом познакомиться. - роясь в полке продолжала бубнить Джису.
— Если я такой плохой, то почему ты до сих пор со мной общаешься? - спросил тот подняв голову и посмотрев в глаза подруге.
— Потому что ты не нормальный! Если не я, то кто? Алкаш ТэХён? Наркоман Бэкхен? - вскинула та бровь. - Не думаю, что они бы так парились из-за тебя. - грубо отрезала та и наконец найдя то, что ей нужно подошла к кровати, где сидел парень. В комнате светилась лишь подсветка и особо его глаз не было видно, но все равно она смогла разглядеть некую грусть в глазах светловолосого, такую знакомую грусть, что аж самой не по себе стало. - Это... - неуверенно начала шатенка. - из-за неё? - уставившись в пол, Юнги лишь кивнул. Стерев мокрым бинтом лишнюю кровь с лица, она пропитала вату перекисью и поднеся к разбитой брови парня, принялась за обработку. Мин прикрыл глаза от боли и немного поморщил нос. - не шевелись.
— Знаешь... - резко начал тот. - Она ведь так же была для меня всем. Я без неё, как бы это банально не звучало, дышать не мог. Каждый день быстрее ждал обеда, что бы увидеться с ней, после школы провожал ее, на выходных водил в разные места и в наше любимое... в парке, беседка, которая скрыта от лишних глаз, тайное место. - грустно рассказывал Юнги, а из-за того, что он говорил, губа вновь начала кровоточить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь, никому не нужна.
FanfictionДжису и Чанель были парой уже более полугода и все было бы прекрасно, но девушке скинули фотографии целующихся, лапающих друг друга Пака и НаЁн. Войдя в депрессию, Юнги силой заставляет девушку расстаться с ним и всеми силами старается взбодрить ее...