II глава. Разрыв.

483 58 3
                                    

«Бросай его.» пришло сообщение от Юнги.

«Отвали.»

«Если ты его не бросишь, я действительно вычислю где он живет и тогда ему точно придёт конец. Я не могу смотреть, как моя лучшая подруга страдает из-за какого-то конченого урода, который заставляет тебя плакать. Даю тебе 10 минут, иначе ему будет плохо прям в школе. Как минимум целым он не выйдет. Прости.»

«Идиот.»

На это он мне не ответил. Понимая всю ситуацию, я осознаю, что нужно очнуться и снять эту разноцветную пелену с глаз и здраво оценить все происходящее. Чёртовы чувства, только это меня и останавливает. Ненавижу себя.

Взяв всю волю в кулак, я решила написать Паку.

«Прийди сейчас на крышу.»

«У меня урок, зай, давай после.»

«Мне плевать. Если не придёшь, все будет кончено.»

«Эй, ты чего? Из-за того, что я накричал на тебя в столовой? Прости...~♥️»
«Нет.»

«Ладно, если так хочешь меня увидеть, я приду.»

Положив в карман телефон, подняла голову вверх и стала смотреть на небо. С каждой секундой мое сердце билось сильнее, а дышать становилось тяжело, будто что-то давило на грудную клетку, думаю это просто тот самый вес боли и печали, во рту чувствовался вкус горечи и предательства, а глаза невольно наполнялись слезами.

— Ты что-то хотела ? - надо мной появилось лицо Чанеля, я улыбнулась, даже не понимая от чего.

Поднявшись со скамьи и встав напротив него, я начала говорить.

— Знаешь, ты наверное думал, что я совсем глупая, маленькая и неотесанная девочка, влюблённая в тебя по уши. Возможно с последним и так, но я не глупа.Наён , хах, она здоровается со мной, общается и улыбается мне при встрече. - я поднимаю глаза на парня, который немного шокировано на меня смотрит, понимая о чем идёт речь. - Она так же думает, что я так глупа, видимо она права, раз я до сих пор держусь за эти чёртовы отношения! И как? Классно она трахается?! - парень молчит, нахмурив брови ждёт чего-то ещё. Не выдержав этой тишины, я бью ему пощёчину. Пак морщится от боли, но ничего не отвечает. - Мои первые отношения действительно приносили мне только счастья до последних недель, и я надеюсь... нет, я не буду желать чего-то хорошего. Надеюсь ты здохнешь, Пак Чанель. - сказав это, я развернулась и уже было бы ушла, но парень резко поворачивает к себе и взяв мое лицо в свои руки нежно касается губ. Я не закрываю глаз и не наслаждаюсь моментом, мое сердце разбито, а душа начинает потихоньку гнить где-то внутри. Слезы хлынули из глаз. Это наш второй поцелуй и видимо последний. Слишком нежный и слишком печальный... Отстранившись от меня, он большим пальцем смахнул слезы и слегка улыбнулся, а в глазах читалась некая грусть, но он сам все разрушил.

Твоя любовь, никому не нужна. Место, где живут истории. Откройте их для себя