VII глава. Пак Чимину не все дозволено.

379 43 4
                                    

Прошла неделя после инцидента. НаЁн ничего, никому не сказала, ибо если бы я начала все объяснять, она бы упала и в глазах учителей. Вся школа теперь только и гудит об инциденте и постоянно тычет пальцем в ту, которая начала это все и начали уважать ту, что все это закончила. Никогда бы ученики школы не подумали, что Ким Джису может быть такой стервой и так холоднокровно расправиться с той, что увела у неё парня. Ну а с другой стороны, должна же быть в мире справедливость?

***

— Юнгииии~ - протянула Ким и ткнула карандашом парня в бок. - Юнгииииша~~~ - ещё более громко и прилегла на его плечо не переставая тыкать.

— Отвали, я сейчас проиграю! - поерзал плечом, но подруга не отставала.

— Хехех, ну Юнгиии~~~ - не останавливалась та.

— Айщ! БАЛДА ТЫ! - стукнул он кулачком по столу. - Я проиграл! Ещё бы один, слышишь, один бал! - водил он перед носом девушки пальцем. - И я бы побил рекорд!

— И что? - невозмутимо ответила шатенка.

— Я тебя укушу за это. - закрыв глаза, он начал надвигаться на меня, но я поставила в защиту учебник и он айкнув, врезался в него. - Напомни мне, почему мы ещё дружим? - сдвинул он брови к переносице.

— Ну... мы идиоты. - улыбнулась Ким.

— Ааа, точно. - он протянул руку в ожидании, что Джису даст пять, но она лишь проигнорировала парня. Тот сам дал себе пять и опять уткнулся в телефон, изобразив обиженное лицо.

— Эй, ребят, привет. - кто-то приземлился своей пятой точкой на парту.

— Чимин, я сейчас проткну твою попу циркулем. - фыркнул Мин и свободной рукой спихнул друга.

— Вот как ты со своим другом? - выставил нижнюю губу.

— Ага. - не поднимая глаз, кратко ответил Юнги.

— Чего хотел то? - в разговор вмешалась Ким.

— На выходных я отмечаю свой день рождения и вы! - он сделал паузу и ткнул указательными пальцами нам в лоб. - Приглашены.

— У меня денег нет. - все так же глядя в телефон ответил светловолосый.

— Кому ты тут лапшу на уши нагоняешь? - вскинул одну бровь Пак.

— А я приду. - улыбнулась Джису.

— Хорошо, хорошо, кто ещё придёт? - отложив телефон наконец посмотрел на друга.

Твоя любовь, никому не нужна. Место, где живут истории. Откройте их для себя