V глава. Наши судьбы одинаковы.

388 55 7
                                    

Ребята испугались не на шутку, если плазма разбилась, то Джису очень сильно отругают , ремонт тоже не малых денег стоит. Они оба стояли и молились, чтобы все обошлось. Переглянувшись, Ким закусила губу и смотрела на парня, который в свою очередь перебирал пальцы и боялся поднять телевизор.

— Че ты встал? Поднимай. - нахмурив брови скрестила руки та. Парень ещё секунду помешкался и присев, подцепил руками экран и стал медленно поднимать.

— Ну вроде бы ничего не сломалось. - смотрел он на отключённый экран.

— Теперь, молись. Если мы сейчас его включим и там будет все в «радуге», тебе, ЮНГИ, точно не поздоровится. - Мин с опаской взял пульт и медленно нажал на красную кнопку. Телевизор не реагировал пол минуты, затем медленно высветилась надпись: «Samsung». Оба разом выдохнули и обнялись.

— Нас не убьют! - радостно выкрикнул светловолосый.

***

Стоя у порога, Мин закинул рюкзак на плечо и поднял взгляд на Джису, что так же смотрела на него, мило улыбнулся.

— Ну что, удалось мне отвлечь тебя? - на лице девушки появилась легкая улыбка и она еле кивнула. - Вот и славно. Ладно, я пойду, пока. - развернулся Юнги и стал уходить, но девушка резко обняла его, уткнувшись в пальто парня.

— Спасибо тебе... Если бы не ты, я бы наверное сейчас до сих пор плакала. - еле слышно говорила Ким. - Если бы не ты, я бы давала дурить себя. Спасибо, Юнги. - Друг развернулся и в ответ обнял ее. Они стояли так ещё минуты две, пока девушка не отстранилась.

— Ты всегда можешь положиться на меня, балбеска. - вновь светло улыбнулся парень и положил руку на плечо, та не сильно ударила его в бок и сама начала улыбаться.

— Пока. - помахала Джису рукой.

— Пока. - последовал ее примеру, стоя все ещё смотрел на неё.

— Ой, все, достал, вали. - посмеялась она и вытолкнула за дверь.

***

Шатенка лежала и смотрела в потолок слушая песню "House Of Cards (BTS)" и думая о чем-то своём. Мысли медленно отступали и она погрузилась в мир Морфея.

***

Звон телефона разбудил Джису и та нехотя нащупала телефон, не посмотрев на экран ответила.

— Да? - не открывая глаз сказала та.

— Так тебе, сука и надо. - на том конце послышался смех. Глаза Ким открылись, а сердце начало бешено стучать. -Доигралась, вся из себя такая милая и пушистая, ой, сама невинность. - язык девушки немного заплетался, видимо та была пьяна. Шатенка лишь продолжила слушать, не произнеся ни слова. - Вот Чанни и ушёл от тебя, ко мне. Уж я о нем позабочусь. - через трубку было понятно, что она улыбалась. Вновь смешок и короткие гудки.

Твоя любовь, никому не нужна. Место, где живут истории. Откройте их для себя