VIII глава. -Давай покажем, какие мы прекрасные.

363 39 7
                                    

Парень сидел и смотрел в глаза Джису, они оба были под воздействием алкоголя и подобные вещи было говорить легче.

— Я знаю, это тупо и ты конечно можешь меня послать, но... - он сделал паузу. - Давай начнём встречаться?

— Ааа, что? - этот вопрос поставил Ким врасплох, ведь она никогда не воспринимала его как парня, только дружба, самая лучшая в мире и ничего более. - Ты сейчас вообще со мной говоришь? - немного психованно хихикнула та.

— Нет, не так изложил мысль. - приложил руку ко лубу и томно вздохнул. Потом посмотрел вновь на сидящую рядом Джису. - Я поняла, на сколько это неприятно быть одним, а так как нет нормальных девушек, то я решил предложить тебе. Не бойся, это будут свободные отношения, пока кто-то не найдёт себе кого-нибудь. Ну... так что? - улыбнулся светловолосый.

— А, э, да, ладно, хорошо, давай. - выдавила из себя шатенка.

— Ооо, то чувство, когда твоя подруга настолько офигенная, что даже не послала. - он обнял Ким.

— Ахах, наверное. - вновь кротко ответила другу.

— Тогда... что насчёт первого поцелуя? - ухмыльнулся он и не услышав ответа прикоснулся тёплыми губами к губам Джису. Волна эмоций окатила обоих, но тут шатенка начала улыбаться в поцелуе и не от счастья, а просто от того, что это было забавно. - Ты чего ржешь? - не выдержал Мин.

— Ахах, я не могу, это странно... я целуюсь со своим ЛУЧШИМ ДРУГОМ. - залилась девушка.

— Балда... ну и иди. - парень встал и начал уходить в сторону дома.

— Ну Юнгии~! - побежала она за тем, хотя ноги еле держали.

***

— Ладно, давай. - попрощался ТэХён и вышел из дома Чимина.

— Эй, Юнги, иди девушку свою забирай. - он похлопал друга по плечу.

— А, да, сейчас. - встав с дивана подошёл к креслу и поднял на руки спящую Джису. - Ты это, прости за мою агрессию, просто сам понимаешь, ревность.

— ладно тебе, да и я не знал, что вы уже не друзья. Прекрасная девушка тебе досталась, не обижай. - подмигнул тому.

— Она сама кого хочешь обидеть может. - хмыкнул Мин стоя уже на пороге. - Все, пока. - уходя попрощался светловолосый и закрыв дверь направился к машине.

Твоя любовь, никому не нужна. Место, где живут истории. Откройте их для себя