- до свидания- девушка покланившись вышла из кабинета. Теперь она направляется к выходу.
Я направлялась к выходу, но кто-то задел меня
- простите
- ничего страшного- не взглинув я просто прошла мимо него. Но по голосу было очевидно что он парень.
Свежи воздух освежает. Что я скажу родителям, брату. Я не хочу говорить им что у меня рак. Или просто же скрыть это? Да. Будет лучше для них и для меня самой. Я не хочу чтобы они растроились.
Мне позвонили и я взяв сотовый взглянула кто это. Оказалось что это моя самая любимая и единственная подружка
- Сохён, как ты?
- ия!
- что случилось?
- ты самая ужасная подружка. Почему не позвонила. Когда приехала?
- Сохён ты где? Давай встретимся, я должна много чего рассказать тебе.
- в нашем кафе. Буду через полчаса.
- хорошо, я неподалеку тут.Сколько недель я её не видела. На каникулах я ездила к бабушке с дедушкой. Пришла только вчера.
Я быстро направилась в кафе. Возле дверей я увидела Сохён.
- Сохён-а!- я окликнула её, когда она хотела войти.
- о, Сонаааа!- она сразу же обняла меня, после обнимашек мы вошли.
Мы присели и к нам подошёл официант
- что пожелаете?
- нам тортик и два чашки кофе
- сию минуту
Официант быстро приподнес нам наш заказ
- что там у тебя? Почему не позвонила? Я тебя ждала вмежду прочем.
- извини. Я забыла, у меня были важные дела.
- какие могут быть дела важнее меня?
- Сохён подожди, я всё объясню тебе- если честно я решила рассказать ей всё. Я не могу скрыть это от неё.
- я жду
- Сохён... я должна тебе рассказать...- я не окончила, так как ей позвонили
- да мама. Я сейчас в кафе с Соной.
Ладно. Я уже иду.
- Сона прости. Я должна идти. К нам друг отца придет. Я должна помочь маме.
- конечно иди. Мне тоже надо домой.
Мы встали и каждый по своей дороге разделились. Я хотела еще погулять и поэтому решила пойти на реку Хан.
Здесь так красиво. Я люблю это место. Я долга думала. Я не смогла рассказать Сохен. Все таки еще время есть. Но моя уверенность исчезла. Теперь смогу ли я рассказать ей. Но родителям точно сейчас не могу. Они будут волноваться. Когда я думала о своем, опять, кто-то задел. Что за?
- простите
- ничего- я опять сделала также как в больнице, просто прошла мимо.Pov Чонгук
Я гулял со своими хенами, но когда бежал я задел кого-то. И это была одна девушка.
- простите
- ничего- она просто прошла мимо.
Потом я вспомнил её. В больнице я её задел. Это уже второй раз, как мы столкнулись. Она какая то странная. Не обращает внимание на окружающих. Я долга смотрела на неё.
- ей мелкий, чего пялишся. Понравилась- ко мне прибежали хены.
- что ты несешь.
- ты пялишся на неё. А это знак.
- просто. Чимин хён хватит шутить- и все остальные стали смеяться.
- все хватит, пошли. Мне еще в школу надо.
- зачем это?
- документы надо дать и узнать в каком я классе.
- ах да. Ты же перевелся. Ладно пойдёмте.
Конец POV- я пришла- я сразу же сняла обувь и прошла в свою комнату.
- Сона, а ужинать- позади слышалься голос мамы
- нет, я не хочу.
- как хочешь.
Я просто провалилась в кровать. Я не знаю что мне делать. Врач сказал что мне осталось всего год. Мне так плохо. Я хочу этот год провести как хочу сама и весело, без каких либо проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай любовь
FanfictionНадо жить как в последний раз. Человек не знает когда его жизнь прервётся. Но это девушка узнала что ей осталось жить совсем немного. Как же ей быть?