И обернул меня к себе. Потом просто поцеловал.
- и что это было?
- ты же ревнуешь. Она просто знакомая. Не моя девушка. Так что не плач- он обнял меня сильно прижав к себе
- я не ревную. Отпусти меня- я стала его толкать, чтобы отпустил, но не вышло.
- Сона, я люблю тебя- я просто онемела. От этих слов в душе так тепло и в то же время так больно. Больно что я не могу ответить ему взаимностью. Больно что я ее могу быть с ним. Так больно мне никогда не было.
- извини. Но я...не могу ответить взаимностью. Теперь отпусти- после этих слов он отпустил. Но смотрел на меня не отводя глаз
- этот же не правда?
- правда. Извини- мне сейчас просто паршива. Я сказала эти слова, которые причиняет боль ему и мне тоже.
- Сона ты сейчас врешь почему? Почему!?
- я не вру Чонгук. Пойми меня.
- я не понимаю тебя!
- еще раз прости- я обернулась и ушла в прочь отсюда.
Я выбежала и села на такси. Сказала Сохён что чувствую себя плохо. Да и это была правдой. Мне сейчас больно. Сильно больно.
Приехав домой. Я плюхнулась в кровать и стала плакать еще сильней. Я не хотела этого. Почему я влюбилась в этого придурка? Почему? Я не должна была. Почему он влюбился В меня? Почему? Я боялась этого. Я хотела его отталкнуть, но не получилось. Всё вышло наоборот. Теперь как мне жить все эти оставшиеся дни.Утром я встала как и раньше. Сегодня не хочу в школу. Но придется. И этот дождь, как масло в огонь. В школе я же встречу его. Мне сейчас плохо по физически и морально. Что мне делать? Я не знаю. Что я ему скажу?
- можно- я открыла дверь и спросила, врач кивнул и я вошла. Мне было очень плохо. Этот кашель не кончалься. И поэтому сначала подумала прийти к доктору.
- как ты себя чувствуешь?
- очень плохо. Этот кашель температура. Они не канчаются. Всё чаще и чаще. Что мне делать? Я пила лекарства, но они не помогают.
- надо сначала опять сделать анализы.
- хорошо доктор
Мне быстренько сделали анализы. И опять вошла в кабинет.
- Сона. Извините.
- что случилось
- ваш этот опухоль слишком быстро растет. Мы не рассчитали это. У вас осталось немного времени. И не знаю когда это случится. В такой-то возрасте. Извините.
- это не ваша вина. Спасибо вам. Я пойду- я вышла из кабинета и направилась в школу.- Где ты была. Как ты? Ты такая бледная.
- привет Сохён~и. Я была у врача- скрыть этого я от неё не буду. Она же знает всё. И я могу довериться ей во что бы то не стало.
- у врача?
- да. Пойдем я тебе всё расскажу.
- куда?
- на крышу.
- ладно. Мы уже забыли то место. Пойдем.
Мы поднялись по лестнице и оказались на крыше. Мы с Сохён часто бывали здесь, когда нам было плохо, когда мы радовались, когда мы хотели поговорить по душам, когда хотели поплакать, покрычать. Это место для нас как сундук, который хранит наши секреты. Которые мы не хотим открыть кому то. Только между нас. Это место особенное для меня. Думаю и Сохён тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай любовь
FanfictionНадо жить как в последний раз. Человек не знает когда его жизнь прервётся. Но это девушка узнала что ей осталось жить совсем немного. Как же ей быть?