Когда я проснулась то поняла что в больнице. Это место мне не нравится. Да кому бы нравится больница. Но очнувшись я не увидела никого рядом со мной. Я долго лежала не швельнувшись. Потом кто-то постучал и вошел.
- очнулась? Как ты?
- нормально. Сама Как?
- о себе волнуйся. Я сейчас- Сохён вышла. После пяти минут вошел Чонгук
- чокнутая- он улыбнулся. Его улыбка радует меня
- придурок
- почему не сказала раньше
- потому что не хотела тебя волновать
- все равно бы узнал. Сейчас тебе лучше?
- да.
- теперь я думаю ты скажешь правду. Хван Сона я люблю тебя- что сказать? Он всё знает- жду ответа. Только честно, окей
- я тоже люблю тебя Чон Чонгук- потом он нежно поцеловал в губы.Меня отпустили еще вчера. Родители и брат были в ярости и волновались. Они ни на шаг не отстовали от меня. Будешь Это, хочешь погулять? Что надо? И всё такое. Я хотела бы что они все вели себя как раньше. Сегодня они еле отпустили в школу. Хотели отговорить но не смогли. Дома мне скучно. В школе могу пообщаться с Сохён и Чонгуком.
- Сона- Сохён подбежала и обняла меня, в ответ я сделала тоже самое.
- Где Чонгук?
- он еще не пришел
- ладно пойдем. Сейчас урок начнется.
Чонгука не было до третьего урока. Мы с ним еще не встречаемся. Я не знаю сделает ли он это.
- Сона после уроков ты должна пойти со мной куда-то. Отказы не принимаются
- я даже не думала об этом.
- вот и славно
- но куда Мы?
- пойдешь, увидишь
- но Гуки
- ты же не звала меня так. Звала психом, придурком или же по имени.
- айщ, тебе не угадешь
Мы с ним всегда спорим, как раньше. Всё же это наша привычка.
Он сказал что поедем куда-то. Он сдержал своё обещание. Но сначала завязал мои глаза. Потом затащил в машину. Мы не долго ехали. Я слезла из машины. Он открыл мои завязанные глаза. Я увидела красивое место. Это был берег реки Хан. Очень красиво. Я никогда не было в этом береге. Даже не знала.
- нравится?
- очень
- тебе же нравится такие место. Природа и всё такое
- спасибо что привез сюда
- теперь можно
- Что можно?
- станешь моей девушкой?
- Чонгук...
- мне всё равно сколько тебе осталось. Я просто хочу провести время с тобой. Быть с тобой. Я хочу чтобы ты согласилась.
- я согласна быть твоей девушкой- он обнял меня и я тоже обняла его. Мы долго стояли в обнимку. Я сейчас была самой счастливой. Я не хочу оставить его одного. Я хочу остаться с ним. Но не могу. Мне так больно от того, что он может остаться один.
- Чонгук
- да
- я хочу чтобы ты быстра забыл меня
- почему? Я не забуду тебя
- Чонгук, Ты должен забыть меня. Я хочу этого, хочу чтобы ты встретил хорошую девушку. Хорошую чем я. Хочу чтобы ты жил много лет, Не волновался, не плакал, не переживал.
- Сона не говори так пожалуйста. Просто не говори. Я никогда не забуду тебя. Твою улыбку, твои глаза, твои губы, твой нос, твои нежные волосы, золотые ручки. Я не забуду их. Они и ты сама мне дорогие что либо. Я не забуду то, когда ты плакала, когда боялась, когда сердилась, смущалась. Всё это будет моим счастливым воспоминанием для меня. Всё это время, которые я с тобой провел для меня самое счастливое в мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай любовь
FanfictionНадо жить как в последний раз. Человек не знает когда его жизнь прервётся. Но это девушка узнала что ей осталось жить совсем немного. Как же ей быть?