Солнечное утро. Так хорошо. Сегодня надо в школу. Я пока еще не открыла глаза. Подождите-ка. Почему у меня на талии что-то лежит. Такая тяжелая. И почему я на кроватье лежу. Я открыла глаза и увидела Чонгука. Наше лицо, они слишком близки. Почему я смотрю на него. Чего пялишся? Сона очнись. Он такой милый когда спит. Потом он открыл глаза. Я отталкнула его. Он упал на землю.
- больно
- почему я сплю тут?
- меня совесть мучала. Потом я переложил тебя на кровать. Так как не смог заснуть на землю, ляг тут.
- вот чёрт
- чего злится то. Сама же пришла сюда. Я Что ли виноват. И еще тебе в школу пора.
- ах, точно- я выскочила с кровати. Я пошла в свою комнату и умывшись, надела школьную форму.
- я пошла. Не забудь закрыть дом. Надеюсь покушаешь где нибудь. Я не успела сделать завтрак.
- хорошо. Ты опаздаешь. Приходи на концерт.В школе все говорили о концерте BTS. Чонгук сказал прийти. Не знаю. Весь урок я себя чувствовала очень слабо. Мне было плохо. Я кашляла, температура была. Сохён все уши прожужжала, чтобы я пошла домой. Но не послушала её.
- Сона, ты как себя чувствуешь? Может не пойдем на концерт?
- нет всё уже лучше. Я хочу туда.
- я волнуюсь за тебя.
- я же сказала всё хорошо.Я пришла домой и выпила лекарству. Когда уже осталось немного времени до концерта я переоделась и вышла.
Концерт прошел очень хорошо. После окончания я прошла к ним с Сохён.
- вы хорошо выступили.
- правда- улыбались всё
- да. А где Чонгук?- спросила я их. Его не была видно.
- он сейчас должен прийти. Что соскучились?- Юнги оппа любит дразнить
- я просто так спросила
- почему краснеешь- Хосок оппа туда же
- я не краснею- и правда почему я краснею. Что со мной не так?
Потом я убежала от них. Я опять стала кашлять. Сегодня я много стала кашлять. По дороге в уборную я увидела Чонгука. Он стоял и разговаривал с одной девушкой. Кто же она? И почему я злюсь? Я что ревную? Вдруг она обняла его, а он в ответ. Я еще больше злилась. Айщ так больно. Что именно я не знаю?Pov Чонгук
Я стоял и разговаривал со своей бывшой девушкой. Ну потом она обняла меня и я в ответ. Она попросила прощение за всё что сделала. В прочем за то что врала мне и предала. Потом мы помирились. Точнее стали друзьями. Потом я увидела Сону. Она смотрела на нас. Вдруг отвернулась и ушла. Я побежал за ней. Что с ней?
Конец PovЯ отвернувшись ушла. Я не должна влюбиться в него. И он тоже. Если он влюбиться ему станет плохо. Я же умру после года. Нет. Я не должна. Это будет ошибкой для меня и для него тоже. Я хотела войти в уборную, но кто-то схватил меня за запястье, и мы шли куда-то. Он затащил меня куда-то. И этот кто был Чонгук.
- почему плачешь? Что с тобой?
- ничего. И я не плачу.
- не ври всяки раз.
- я не вру. Отвижись от меня. Там тебя девушка ждёт.
- ты что ревнуешь?
- я что девушка твоя чтобы ревновать?
- тогда почему злишься? Почему плачешь?- он сорвался на меня
- я не злюсь на тебя- я тоже сорвалась- отойди- я обошла его и хотела уйти, но он схватил за руку и обернул меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай любовь
FanfictionНадо жить как в последний раз. Человек не знает когда его жизнь прервётся. Но это девушка узнала что ей осталось жить совсем немного. Как же ей быть?