Я взглянула на него и это оказался сам Тэхен. Он что в одном группе с ним. Просто я увлечаюсь дорамами. И мне понравился Тэхен. Он снялся в дораме Хваран. Вот это да. Я влюблена в него. Вот где я слышала это имя. Я не забывала его. Такой милый. Я даже не знала что он в группе с ним.
- ей Сона что с тобой- меня от мыслей отвлекла Сохён
- ничего. Просто...
- удивлена. Тебе же нравится Тэхен.
- Что?!- заорал Чонгук- ты же сказала что не знаешь нашу группу
- идиот чего орешь. Я видела его в дораме и всё
- вот как. Ладно проехали
- кстати Сона ты же хотела что-то рассказать, нас Чонгук перебил. Что хотела то?- вот те на. Только не перед ним. Что сказать то?
- ничего. Потом расскажу. Это касается только нас двоих.
- хорошо.
- тебя зовут Сона? Я Тэхен- боже он такой милый
- рада знакомству- почему я горячая. Прям горю.
- Сона что с тобой?
- что
- почему красная. У тебя же не была такого- Сохён положила руку в мою лобь- боже у тебя температура. Ты не заболела, еще в обморок упала
- нет всё хорошо. Сколько времени?
- пол второго. А Что?
- Сохён я должна идти. Я вспомнила что у меня дела. Извини- я даже забыла что мне надо в больницу. Я встала и села в автобус до больницы.
Сегодня мало народа. Поэтому в очереде стоять долга не пришлось.
- здравствуйте- я покланилась и села на стул
- как дела Сона?
- не очень то плохо. Знаете у меня температура, и вчера я кашляла кровь
- не удивительно. Это симптомы рака. Ты должна много есть. Но при этом не нагрузить себя бежками или чем-то еще. У тебя был обморок?
- да. Была.
- вот. Если ты будешь бегать и вот такими способами нагружать себя это будет плохо.
- я всё поняла. Спасибо вам доктор- покланившись я вышла из кабинета.Я должна рассказать Сохён. Она что-то придумает.
- алло Сохён~а. Можешь выйти я сейчас приду. Это срочно.
- ладно. Позвони когда будешь.Когда я была у ворот Сохён, я позвонила ей, она вышла.
- что такого срочного?
- пойдем прогуляемся немного
- идем
Мы гуляли у моста, реки Хан.
- так что случилось. Как я знаю ты хотела еще в кафе рассказать что-то
- да. Еще немного погуляем и расскажу.
- Сона. Я тоже хочу рассказать тебе кое что.
- говори
- вообщем, я женюсь
- Что!
- да. Родители хотят этого.
- но, но ты же не любишь его. Я угадала?
- да. Я даже не знаю его. Я хочу сбежать.
- Сохён я даже не знаю что сказать. Я просто скажу слушать своё сердце.
- не знаю Сона, не знаю. Теперь ты- я не хочу морочить ей голову. И к тому же у неё и самой проблемы.
- ничего страшного.
- ты же сказала что срочно
- это не важнее твоей. Теперь у меня нету проблемы. Я увидела тебя, вот поэтому всё прошло.
- ты самая лучшая подружка в мире.
- ты тоже- мы обнялись и посмеялись. Потом она ушла домой. Меня до дома подвез водитель Сохён. Я даже не знаю что мне делать. Сохён, я не хочу чтобы она мучалась. Я хочу поговорить с её родителями. Она не любит его. А он наверное тоже. Я должна помочь ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай любовь
FanfictionНадо жить как в последний раз. Человек не знает когда его жизнь прервётся. Но это девушка узнала что ей осталось жить совсем немного. Как же ей быть?