4

163 3 0
                                    

- не хватит сил
- посмотрим- я ударил его по голове. Но у меня аж самой голова заболела
- айщ у тебя голова что из стали. Еще девушка называется
- сам виноват. Твоя голова не хуже. Придурок
- чокнутая
- балбес
- пси... ей что с тобой?- у меня что то голова закружилась
- ничего. Тебе пора идти.
- точно. Но с тобой точно всё хорошо?
- иди уже
Он ушел. Я быстра зашла в уборную. У меня кровь из рта. Доктор говорил об этом. Я даже забыла об этом. Боже. Пусть мама и папа не увидят этого. Завтра надо пойти в больницу.

Уже вечер. Мама с папой должны прийти. Я накрыла на стол и теперь жду их. Послышалься дверной звонок
- пришли- я встала и выбежав из кухни обняла их
- что с тобой?
- я соскучилась
- мы же утром виделись.
- я без вас ни секунды
- кроха моя
- я накрыла стол. Пойдёмте кушать.
- правда. Сегодня будем есть еду нашей дочки.
- кстати брат пришел
- знаем. Он звонил
Мы покушали и все разошлись по комнатам. Я сразу же плюхнулась в кровать и заснула.

Утро такое солнечное. О нет! Я проспала. Почему будильник не зазвонил. Вот чёрт. Я быстра встала и в спешке оделась и побежала в школу. Мама орала чтобы я сначала поела. Сейчас не до этого.

Pov Чонгук
Я сегодня рано пришел, так как сегодня нету никаких репетиций и что то в этом вроде. Я сидел в кабинете с остальными учениками. Вдруг в кабинет забежала чокнутая и потом потеряла сознания.
- ей чокнутая, что с тобой? Очнись, ей Сона- я поднял её и привез в медпункт. Сказали что просто устала ничего плохого.
Конец Pov

Когда я очнулась, возле меня сидел этот придурок.
- очнулась. Напугала.
- кто привез меня сюда?
- я а кто же еще, глупая- правда что ли, он привез.
-спасибо- я присела на кушетку- а что случилось то?
- ты в обморок упала. Сказали что устала.
- больше ничего?
- нет- слава богу не узнали
- урок уже начался?
- да. Пойдём- мы пошли в кабинет. Все смотрели на меня с каким то удивлением или же я не поняла из взгляд.
На второй урок пришла Сохён. Она спрашивала что произошло, уже все сплетничают. Потом я сказала что упала в обморок. Больше ничего. Я не знаю как сказать ей о моей болезни. Но точно должна сказать.

- Сона может пойдем в кафе, посидим
- было бы лучше. И к тому же я хотела поговорить с тобой
- тогда пойдем.
Мы пошли в ближайшую кафешку. Там не было так уж много людей. Мы сидели в конце. Заказали много чего. Это Сохён умеет больше всего.
- о чём ты хотела поговорить?
- я хотела тебе рассказать...
- о привет Сона, ты тоже здесь- чертов этот идиот.
- чего тебе?
- не горячись. Я просто поздоровалься- он присел рядом с Сохён
- у вас сегодня нету репетиций. Я думала что у вас айдолов нету времени- спросила Сохён
- сегодня выходной. Ты знаешь в каком я группе?
- да. BTS это ваша группа. Кто же не знает?
- твоя чокнутая подружка не знает
- вот как. О это же Тэхен
- да. Он со мной. Сейчас придет- я просто смотрела в окно, когда они разговаривали. BTS это имя группы. Но где то я уже слышала это. И Тэхен тоже. Где же? Я даже не знаю их группу. Сохён не говорит о них мне. Да и я не увлекаюсь ими. Вдруг рядом со мной сел один парень, я взглянула на него и ....

Прощай любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя