16

193 9 0
                                    

Вчера мы с Чонгуком долго гуляли. Были где только смогли. Сегодня я не пошла в школу. Осталось дома с родными. Хотела провести с ними время. К нам присоединились Сохён, Чонгук и все мемберы BTS. Они тоже стали для меня семьей.
- Сона, Сохён поможете мне готовить?
- конечно поможем мама
- да госпожа- Сохён тоже согласилась со мной. Мы втроем прошли в кухню. Ли Чон Сок оппа принес все нужные продукты. Все парни, в том числе и отец сели на диван и играли в карты, точнее сказать всё что могли. Парни как никак. Но Джин оппа помогал нам. Он так любит готовит. И у него всё получалось превосходно.
- я сейчас- я вышла и пошла в свою комнату. Чтобы отдохнуть. Мне сегодня поособенному хотелось спать. Через три минуты зашел и Чонгук
- что то случилось?
- нет. Просто я устала. Хочу немного поспать.
- вот как- он ляг со мной и приобнял меня
- ей, сейчас кто-то войдет. Если увидят то что будет?
- пусть увидят. Ты же моя девушка.
- но ведь стыдно же будет
- хватит, просто полежим немного и всё- я была права в комнату залетел брат и мы резко встали
- Сона ты... ей вы чем занимаетесь. Быстра встали
- оппа
- хён
- что уставились. Вам не стыдно. Еще маленькие называются. А ты Чонгук. Мою сестренку забрал у меня- мы знали что брат шутит так.
- оппа не говори так. Я же твоя сестра. А он мой парень.
- ты защищаешь его?
- хён она твоя, но все же, большего всего моя.
После наших долгих спор мы все вышли и сели за стол. Все болтали не на минуту отановливаясь. Я не вникало в беседу. Что то сегодня со мной не так. Просто хочется заснуть на ходу. Почему?
- Сона- от мыслей меня вывел папа
- да?
- завтра мы все собираемся в поход. Как ты относишься к этому?
- было бы хорошо. Но у вас всех завтра нет дел?
- для тебя мы все можем взять отпуск
- я только рада провести с вами время.
- тогда всё решено. Завтра в поход- Чонгук заметил что со мной творится что то неладное. Потом он дернул меня за руку и я сразу же посмотрел на него. Я поняла его взгляд. Мы прошли в коридор
- Сона, что с тобой? Тебе плохо?
- не знаю Чонгук. Мне просто хочется спать. Всегда клонит ко сну.
- тогда может поспишь?
- хотела, не получилось. Я очень сильно устало. Сегодня поособенному устала. Не знаю? Вроде бы ничего и не делала- потом у меня опять началась этот кашель. У меня опять кровь. Оно не заканчивалась. С каждой кашелью мне становилась еще хуже. Но потом через некоторое время всё прошло.
- дочка как Ты?- папа с мамой заволновались и все остальные тоже.
- все хорошо.
- ты стала такой бледной- Сохён хотела плакать. Это было видно.
- это из-за долгого кашля. Мам, пап я немного прогуляюсь на свежем воздухе. Ладно
Мы немного гуляли.
- Чонгук отвези меня на берег
- если хочешь пойдем
Мы были там уже через двадцать минут.
- как ты себя чувствуешь?- мы сидели на берегу реки Хан
- лучше
- Чонгук, я хочу спать- я окуратно положила голову на его плечи
- спи. Отдохни
- спасибо- я быстра заснула.

Pov Чонгук
- спасибо- после она не говорила. Я думал что она заснула. Потом я хотел её разбудить она как будто...как будто не была живой. Я будил её но она не просыпалась
- Сона, Сона
Я отвез её в больницу. Всем позвонил. Когда всё пришли и врач вышел.
- извините, её больше нет с нами. Держитесь
- нет! Нет!- этого не может быть. Сона. Ты ушла. Так рано. Мы же хотели в поход. У нас была много планов. Сона. Почему слишком рано. Как я буду жить без тебя.

От лица автора
Все плакали, все были не в себе. Чонгук был сам не свой. Конечно, кто переживет смерть радного человека. Кто хочет чтобы родной ими человек ушел из этого мира. Самый дорогой человек.

В то время когда все были сам не свои, Чонгук пошел прочь от этого место. Он сел в машину и направился куда-то. Он был в нужнем месте через пятнадцать минут.
- Сона! Ты же любила это место. Мы столкнулись здесь. Я во второй раз увидела тебя. Тогда и влюбился. Наши отношения начались на берегу этой реки. Но закончились здесь. Ты оставила меня. Как я буду жить без тебя? Сона, подожди немного. Я пойду за тобой. Я не могу жить без тебя. После этого он спрыгнул с моста.

Прощай любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя