«Знаешь, зачем я создал Мецу? Мецу - это оперативная группа людей, которые следят за ходом времени и выбором самых благоприятных версий будущего. Это все равно, что направлять реки в нужное русло. Днем мы обычные наемники, ночью мы меняем судьбы людей. Поэтому ты нужен мне. Поэтому ты нужен нам» - Двенадцать
[Воспоминания Кинары - 8 лет]
Я сидела за своим старым письменным столом и делала уроки. Геометрия, физика, алгебра, химия - в моем возрасте было довольно сложно понимать эти предметы, но делать было нечего - из комнаты мне выходить запрещалось, гулять тоже, а в компьютере я могла только искать информацию или читать книги, ибо стояла блокировка. Чувствую себя заключенным в тюрьме. Хотя даже в тюрьме лучше, чем дома.
Я посмотрела на часы. Секундная стрела шла медленно, словно не хотела куда-либо спешить. Я больше так не могу... У меня уже глаза болят из-за того, что я постоянно читаю. Книги, книги, книги... А больше делать то и нечего. Что делают обычно дети, когда им скучно? Рисуют? У меня нет карандашей и бумаги... Играют? Игр - тоже не ахти какой выбор... Спят? Из-за громкого телевизора на кухне, который смотрят родители все дни напролет, я даже полежать спокойно не смогу, что уж там уснуть.
Скучно... Брат вернется из университета только вечером, и то, он будет крайне усталым из-за подработки и скорее всего сразу уснет. И секций сегодня никаких нет... Умираю от скуки!
- А-а-а! Да что же это такое! - Воскликнула я, уткнувшись носом в учебник. Я слишком устала за сегодня, поэтому слова и буквы расплывались в глазах. - Ничего не понимаю! Гр-р-р!
Внезапно я услышала громкие тяжелые шаги, направляющиеся в сторону моей комнаты. Дверь приоткрылась и мама заорала на меня:
- Я ТЕБЕ СКАЗАЛА ВЕСТИ СЕБЯ ТИХО! ТЫ СОВСЕМ ТУПАЯ И НЕ ПОНИМАЕШЬ ЭТОГО?! Я ОЧЕНЬ УСТАЛА И ХОЧУ ТИШИНЫ, ЯСНО!?! ЗАТКНИСЬ И СИДИ МОЛЧА!
- Да. - Я наклонила голову и сделала вид, что продолжаю читать.
Когда дверь в мою комнату захлопнулась, я облегченно вздохнула. Пронесло... Могло быть и хуже, могло быть и хуже. «Сиди и не высовывайся» - правило, которое мне вбили в голову лет с пяти, причем в буквальном смысле этих слов.
Я вылезла из-за стола и тихонечко, чтобы не спровоцировать родителей на очередную ругань, прыгнула на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные: История Феникса
Фэнтези[Внимание! Перезалив!] История разворачивается в одной из Альтернативных вселенных. Главная героиня Кинара - гениальный ученый, создавшая сыворотку, продлевающую жизнь. Правда, ей это не сильно помогло - у неё редкая болезнь сердца, под названием Ho...