«Хорошо живется только дуракам»
(Народная мудрость)
- Мецу - это огромная организация, которая занимается выполнением заказов и прихотей людей. Проще говоря, мы как обычные наемники - выполняем любую работу, за которую нам платят. Вся организация делится на две части: исполнительная и информационная. Информационная часть состоит из сотен различных сотрудников, которые работают с бумагами и информацией. - На этой фразе Седьмой загадочно улыбнулся. - Будь моя воля, я бы сделала именно эту часть основной, но Двенадцатый распорядился так, что они являются второстепенным звеном. Исполнительная же часть состоит из двенадцати сотрудников, каждый из которых наделен магическими силами или способностями. Для большего удобства каждому из нас дали номер, по которому можно легче определять, кого отправлять на задание, а кого нет.
- Дай угадаю, номера дают по силе: Первый номер самый сильный, а Двенадцатый самый слабый? - Спросила я.
- Нет, совсем наоборот. Первый номер дают самому слабому сотруднику, а Двенадцатый самому сильному.
- И вы занимаетесь любыми заказами? Будь то работа уборщиком или даже убийство?- С каждым разом меня одолевало мое любопытство все сильнее и сильнее.
- Нет, у нас есть определенные запреты на выбор задания и убийство находится в списке запрещенных. И я думаю, что нанять нас будет намного дороже, чем обычного уборщика. - Седьмой оперся на свою трость и продолжил. - Наш глава - Двенадцатый, является основателем Мецу. Но никто его никогда не видел и ничего о нем не знает, так что подробнее про него я не смогу тебе рассказать.
Я удивленно хмыкнула. Седьмой, чтобы поддержать разговор, продолжил:
- Есть еще одна вещь, про которую я забыла рассказать. Помнишь ту девушку с красными волосами? Из твоего рассказа я поняла, что она просто столкнула тебя с крыши, а потом ты очнулась живая и невредимая?
Я согласно кивнула, глотая горячий ароматный чай. Седьмой рассказывал историю Мецу и все, что я спрашивала. Тьма уснула в самом начале рассказала, как пришла, а Десятый пропал так же быстро, как и появился. Хатеру иногда помогал Седьмому, дополняя рассказ, но в большинстве он просто слушал и наблюдал.
- Эта девушка с красными волосами - никто иной, как Одиннадцать. Это... не человек. - Тут он замялся.
- Демон? - Я указала на спящую Первую, удивляясь, как рога ей не мешают спать.
- Нет-нет. Даже не знаю, как это назвать... Душа? Паразит? Симбиотический организм?
- Просто Бессмертный. Это отдельная раса. - Вмешался Хатеру.
- У него нет пола и нет постоянного тела. Девушка с красными волосами - всего лишь пустой сосуд. Думаю, сейчас Одиннадцать уже нашел себе новое тело и затеял недоброе. - Седьмой задумчиво прикусил губу.
- Но Одиннадцать работал с вами? - Спросила я.
- Да и как ты понимаешь, был одним из лучших. - Седьмой усмехнулся чему-то в своей голове. - Самое интересное, лучшим - не в плане способностей или силы. Победить в честном бою его мог любой из Мецу. В нечестном - никто.
- Нечестном?
- У всех Бессмертных есть глаза, которые позволяют видеть маленький фрагмент будущего, скажем, одну картинку. Но Одиннадцать - единственный, кто мог использовать свои глаза в течение 11 секунд. Думаешь, честно драться с тем, кто уже знает все твои действия наперед?
- А еще у Бессмертных есть одна противная способность. Они могут захватывать тело противника под свой контроль. Вообще, есть много различных магических техник по захвату тел. И я хочу тебе рассказать, как мы справились с этой проблемой, потому что это важно. Чтобы избавиться от предателей или шпионов, каждому, кто получает номер, мы вручаем «маску», что должна защищать от уничтожения сознания.
- Подождите... - Я вспомнила, что где-то уже слышала это название. - «Маска»? Так вы знаете, что это...
Чайник завибрировал и пополз к краю. Одно мгновение - он с грохотом упал со стола и разбился. Я посмотрела на стены и заметила, что они тоже вибрируют. Вещи попадали со стола и полок, красивые фарфоровые фазы разбились вдребезги, а розы рассыпались вокруг. Вскоре стекла в окнах треснули и разлетелись в разные стороны. Седьмой схватил сонную Первую на руки, а Хатеру потащил меня за шиворот. Мы выбежали из комнаты и понеслись по длинным коридорам, которые даже и не думали прекращаться. Особняк был просто огромен и я поняла, что мы не успеем выбраться до того, как этот дом рухнет. Стены страшно тряслись и мы постоянно слышали громкие хлопки снаружи.
- Что происходит? - Завопила Тьма. - ААА!
- Не знаю, но если срочно не выберемся из здания, нас убьет! - Ответил ей Седьмой и ускорился.
Вдруг у меня заложило уши от грохота. Здание начало обваливаться. В метре от меня упал обломок, из-за чего мне пришлось отскочить назад и остановится. Пусть вперед был закрыт.
- Фенику! Сюда! - Закричал Хатеру позади меня и схватил за руку.
В ту же секунду нас накрыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные: История Феникса
Фэнтези[Внимание! Перезалив!] История разворачивается в одной из Альтернативных вселенных. Главная героиня Кинара - гениальный ученый, создавшая сыворотку, продлевающую жизнь. Правда, ей это не сильно помогло - у неё редкая болезнь сердца, под названием Ho...