3 глава. Зеленые человечки и кот

100 9 0
                                    

«Ты, правда, можешь видеть все вероятности возможного будущего? Ах, завидую ли я? Нет, конечно. Что в будущем, что сейчас - везде одни только ошибки и неприятности. Это знает любой ребенок и для этого не обязательно быть провидцем» - Свет II


Уже как третий день на улице шел сильный ливень. Капли дождя громко барабанили о стекло, а раскаты грома эхом разносились над нами. Яркая вспышка молнии угрожающе сверкнула и за ней, в ту же секунду, последовал гром. Я вздрогнула и снова сжалась, обхватив колени руками. Из-за того, что гроза так близко к лаборатории, мне стало не по себе. Аппаратура глючит, связь использовать нельзя, а все планы и документы находятся на компьютере, который в такую бурю использовать не стоит. И так уже третий день.

Через несколько минут Дин, промокший до нитки и ужасно запыхавшийся, влетел в наш отдел и с гордостью поставил на низенький маленький столик пять чашек горячего кофе. Все, кто находился в комнате, дружно сели на пол и принялись пить кофейный напиток.

- Капучино? Ммм, обожаю. - Блаженствуя протянула я, делая очередной глоток.

- А я больше горячий шоколад люблю. - Ответила мне Риетта, но по её радостному лицу я поняла, что и капучино пришелся ей по вкусу.

- Радуйтесь тому, что есть. - Шикнул Дин, одновременно вытиравший сырые волосы полотенцем. - Слушай, Куроширо, а ты ведь этот... профессор магических наук? Не мог бы ты сделать какое-нибудь волшебное супер магическое заклинание, которое бы высушило меня и мою одежду? Ну, типа, «Абракадабра» или «Внемлите мне, силы света и тьмы, высушите мою одежду от элемента воды!»?

Я и Риетта заинтересованно посмотрели на Куроширо. Все-таки, вокруг магии сейчас большой ажиотаж и даже нам, столетним молодо выглядящим старушкам, стало интересно. Мне за все время работы с Куроширо так и не довелось увидеть её в действии.

- Хм, я так понимаю, - Куроширо поправил свои очки и поставил кофе на столик. - Вы вообще ничего не знаете о магии, так? Если разрешите, я на пальцах объясню вам основы.

Мы все согласно кивнули. Куроширо, предварительно оглядев заинтересованных слушателей, начал:

- Магия - это лишь условное обозначение, которое было взято у древних людей, которые даже не могли отличить обычное природное явление от так называемого «чуда». Сейчас любое явление объясняется наукой: от создания самого человечества до пузырьков воздуха в стакане. Магия в том числе. Вся магия состоит из магических частиц. Они же, делятся на две группы: обработанные и необработанные. Необработанные частицы находятся везде: в воздухе, в воде, в земле, в животных и растениях и, даже, в вакууме.

Бессмертные: История ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя