«Ведь, недаром все идеальное считается ужасно скучным. Дело в том, что идеально можно мыслить только одинаково. Если все будут мыслить идеально, будет скучновато, не правда ли?» - Тьма (Первая)
- Зачем ты это делаешь? - Куроширо выпрямил спину и уставился вперед. Что-то заставляло его душу дрожать от страха, от нечеловеческого ужаса, который не поддавался рациональному мышлению и логике. Предчувствие так и визжало на ухо: «Опасность, опасность, опасность!»
День подходил к концу. Дин, Лунара и Черри ушли в кино и Куроширо остался один, решив заняться отчетами для своей Вселенной. Совет положительно оценил его последние отчеты. Так что и сейчас ему нельзя было оплошать, особенно, когда случилось такое событие! Тот маг в красном - не кто иной, как заключенный, сбежавший из тюрьмы несколько недель назад. Иронично, но Куроширо знал его - они были однокурсниками и даже были на одном уровне владения магии. Тогда почему Куроширо закончил, став элитным шпионом Совета, а другой - магом-бандитом, косвенно связанным с убийствами стольких людей? Но не только этим вопросом задавался Куроширо. Откуда обычная девушка имеет столько магических сил, будучи в мире, где магия не открыта? Таинственное падение с крыши, огненная магия и воскрешение. Тот странный случай, когда она зачем-то обманула мага, хотя могла этого не делать... Хотя, это жуткое присутствие, которое он ощущает за спиной, отвечает на многие его вопросы. «Одиннадцать может разорвать душу слабого человека, так что будь осторожен. Встретишь - беги» - вот как звучало его напутствие, когда он переместился сюда. Где он оплошал?
- Зачем ты это делаешь? - Спросил Куроширо, не в силах продолжать отчет. Он ощущал, как изменилась реакция магических частиц в комнате, хотя ни одна магическая ловушка не была задета.
- Это весело. - Ответил ему голос и ткнул его пальцем в плечо. - Мне со спиной разговаривать, Куро?
Куроширо обернулся. Сзади, стояла никто иная, как его родная сестра. Такого же возраста, как и Черри. Вот только для Куроширо это не означало свидание с младшей сестрой, а предстоящую пытку, когда ты можешь просто наблюдать, как твоего родного человека зажали в тиски и пытаются сломать.
- Было сложно выкрасть твою сестру из Академии, где за учениками настоящий надзор. - Произнесла она. - Хотя, можешь гордиться за неё. Она успела выпустить две стрелы из сжатой энергии, прежде чем я настигла её. Для ребенка это похвально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные: История Феникса
Фэнтези[Внимание! Перезалив!] История разворачивается в одной из Альтернативных вселенных. Главная героиня Кинара - гениальный ученый, создавшая сыворотку, продлевающую жизнь. Правда, ей это не сильно помогло - у неё редкая болезнь сердца, под названием Ho...