«Если ты думаешь, что мир бы был лучше, если бы тебя не существовало, то ты ошибаешься. Миру безразлично, есть ты или нет. Просто живи и прекрати думать, что ты пуп земли» - Мику Шин
- Очнулась, наконец. - Я открыла глаза и снова закрыла их, не желая возвращаться в реальный мир. - Лежи-лежи, я пока что все расскажу. Ты уже чувствуешь себя лучше?
Я нехотя повернулась и посмотрела на собеседника, который сидел около моей постели. Это оказался Хатеру, с перебинтованной головой и книгой в руках.
- Да, правда голова ужасно раскалывается. - Я схватилась за затылок и легонько его почесала.
- Прости, но мне надо было срочно вырубить тебя, чтобы Одиннадцать не захватил твое тело. Я... Я не придумал ничего лучше, чем сжать воздух и надавить им на твою сонную артерию. Прости.
- Это действительно было болезненно. Но зато я жива. Спасибо. - Я положила руку на его ладонь, чтобы успокоить его. Перед глазами все еще моргали различные облики и разговоры. Хрипящий Седьмой, странные темные слуги, холодный взгляд Одиннадцать и свой собственный страх, который не утихал.
- А что с Седьмым? - Спросила я.
Хатеру промолчал, начав пристально разглядывать обложку книги, проводя пальцами по корешку.
- Боюсь... Тут все очень плохо. Одиннадцать что-то сделал с ней, но никто не может понять, что именно. Ты знаешь, что такое пси-щиты, так?
- М-м-м.... Одиннадцать что-то упоминал о них, но я не знаю, что это. А что это, кстати? - Я нахмурила брови, пытаясь вспомнить, но ничего не приходило в больную голову.
- У каждого человека есть пси-щиты. Это что-то вроде психологической защиты. У каждого она своя. Защита зависит от типа характера, способности переносить эмоциональное давление, воспоминаний и жизни в целом. У рядового человека обычно 10-15 пси-щитов, у стойких людей около 30. Также, пси-щиты зависят от происходящего в жизни: кого-то стрессовые ситуации и проблемы закаляют, кого-то ломают. - Тут Хатеру сделал паузу. - Принято, что если пси-щиты достигают 3, человек совершает самоубийство. У тех, у кого есть психологические заболевания, щиты не превышают 5, а в подростковом периоде щиты у человека падают до 8.
- Это сложно понять, но я, вроде, суть уловила. Так к чему ты ведешь?
- Эм... Ну, как я и говорил... Одиннадцать что-то сделал с ней... У неё остался единственный пси-щит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные: История Феникса
Фэнтези[Внимание! Перезалив!] История разворачивается в одной из Альтернативных вселенных. Главная героиня Кинара - гениальный ученый, создавшая сыворотку, продлевающую жизнь. Правда, ей это не сильно помогло - у неё редкая болезнь сердца, под названием Ho...