31 глава. Безумец или просто идиот?

18 5 0
                                    

«Кос­тру по­доб­на лишь лю­бовь - воз­ле нее всю свою жизнь мо­гут про­сидеть все­го два че­лове­ка, а мо­гут в один мо­мент об­жечь­ся и сго­реть» - Ми­ку Шин


[От лица Двенадцать]

Двенадцать посмотрел в зеркало и взъерошил волосы. Ему не нравилось его новое тело: слишком тощее, слишком хилое. Но когда его заточили в человеческое тело, не спрашивали о вкусах и предпочтениях. А может, так и было задумано, чтобы если что, он не смог дать отпор. Двенадцать утешал себя тем, что если что-то приключится, то он прибегнет к своей хитрости и магии, а физическая сила ему не понадобится.

Вдруг его глаза на мгновение стали ярко-красными, а потом вновь приобрели карий цвет. Теперь Двенадцать было ясно, почему одногруппники от него шарахаются. Жаль, скрыть свою способность видеть будущее он не мог.

Подождите...

Гости из Совета? Интересно, интересно. С какого перепуга они решили к нему нагрянуть? Жаль, его способность не давала взглянуть, зачем именно они к нему придут. Но сам факт визита был известен и он Двенадцать совершенно не обрадовал.

Спрыгнув с лестницы на первый этаж, Двенадцать помахал рукой матери его тела. Она даже не подозревает о том, что в её сыне давно живет другое существо!

- Мам, ко мне друзья сегодня придут. Мы там немного пошумим, так что не беспокойся. - Крикнул Двенадцать ей, но в ответ услышал только громкий телевизор. Все-таки, мозги у неё давно уже вытекли.

Он достал несколько стаканов и коробку сока из холодильника и, прижав все это к себе, пошел в свою комнату.

- Похоже, гости уже здесь. - Произнес он, входя в комнату. Двенадцать поставил стаканы и гостеприимно налил в них клубничного сока.

- Пожалуй, мы откажемся. - Свет благодарно кивнула, но её лицо не показало ни одной приветливой эмоции. - Так ты знал, что я приду? Мы не смогли связаться с тобой, так что пришлось нанести визит, не предупреждая.

- Конечно, знал. Не себе же я принес три стакана, правда? - Двенадцать сел и, завернув под себя ноги, отпил сок. - Так по какому поводу вы пожаловали?

- Одиннадцать.

- Ох, великий Создатель, я не его мать. Идите, ловите его сами. И если он у меня работает, это не значит, что я отвечаю за все его выходки. Тем более, когда вы меня заточили в это смертное тело. Я даже указания своим работникам не могу давать...

Бессмертные: История ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя