«Страх - могучее оружие войны. Да и не только войны, в принципе» - Одиннадцать
- Здесь! - Я в кой-то веки смогла набрести на главный кабинет.
В темной потрепанной комнате стояло огромное количество ящиков, на которых лежали бумаги, оружие и снаряжение. Схватив первую попавшуюся мне в руки трубу, я воспользовалась ею как рычагом, открыв ящик. Внутри лежало большое количество мелких темно-синих камушков. Это Антипустотный камень?!
- Вот... вот что они задумали... - Я сделала несколько шагов назад и схватилась за голову. - Проход! Они хотят сделать проход в другую АльтВселенную!
- Это возможно? - Спросил меня Куроширо.
Я схватила бумаги и начала чертить схему. Если рассчитать силу всех камней и одновременно активировать все камни, то они как губки вберут в себя Пустоту и сделают проход, но...
- Возможно! Но какой ценой! Это все равно, что копать туннель в земле: они хотят проделать дыру в пустоте, а саму пустоту, чтобы не мешалась, выбросить в этот мир. Пустота словно ядовитый газ проникнет повсюду в этом АльтМире и уничтожит все живое... А может и не только в этом АльтМире. Но зачем? Зачем им нужно это?!
- Я думаю, что ты сможешь меня понять, Фенику. - Внезапно услышали мы голос в двери.
Я медленно повернулась и увидела того мага в красном. Вспоминая, как он нажал на курок пистолета, руки сами по себе начали дрожать, пальцы вспотели. Сердце снова начало биться в ускоренном темпе, понемногу начиная отдавать болью в затылке.
- Видишь ли, эта Вселенная прогнила до костей. Здесь больше нечему развиваться, все, что вы могли изучить - давно изучено. Но... - Он сделал огромную паузу. - Другие АльтВселенные имеют больший доступ: к власти, к ресурсам, к богатствам, к безграничным знаниям - ко всему!
- О-откуда такая ув-вереность? - Спросила я его. В горле встрял комок.
- Куроширо... ты не рассказал им? Ха-ха-ха. Надо же. Ну, тогда расскажу я... - Он сделал несколько шагов по направлению к нам. - Видишь ли, он не из этой АльтВселенной. Куроширо из Вселенной, которую прозвали «Совет». И этот так называемый «Совет» включает в себя союз некоторых АльтВселенных, кто может контактировать на более высоком уровне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные: История Феникса
Фэнтези[Внимание! Перезалив!] История разворачивается в одной из Альтернативных вселенных. Главная героиня Кинара - гениальный ученый, создавшая сыворотку, продлевающую жизнь. Правда, ей это не сильно помогло - у неё редкая болезнь сердца, под названием Ho...