Шумный лес. Сегодня ночью было как некстати холодно, сыро, темно и грязно. Сильный ливень закончился только пару десятков минут назад, оставив после себя мокрые кроны деревьев и грязь под ними.
Ступая в неё запачкаными белыми туфлями, девочка очередной раз оглянулась. Помимо темноты она ничего не увидела, как и бесконечные прошлые разы. Который час она уже здесь бродит? Долго.
Казалось бы, эта ночь никогда не закончится. Словно сама луна не хочет сходить с небосвода, тем самым помогая девочке всё больше заплутать в своей тюрьме.
Отведя руками влажные ветви, она оказалась на небольшом возвышении, рядом с которой, выбиваясь за берега, быстро текла речка. На её поверхности ярко сверкал лунный свет, отражая его.
Девочка аккуратно спустилась и осмотрелась. Пару часов непрерывной ходьбы и недосып начали сказываться на ней.
– Ребёнок? Здесь и в такое-то время? – тощая фигура выглянула из-за дерева в сторону упавшего на траву девичьего тела.
В ту же секунду хрупкую талию ребёнка обвил вектор и небрежно притянул к мужчине, стукнув кисть руки о ствол дуба.
Внезапно, та часть лица, в которой, по идее, должен находится рот, разорвалась, оголив гигантские окровавленные клыки.
Монстр оглядел хрупкое тельце девушки, облачённое в нежно синее платье, в поисках, аля, "С чего бы начать?", а векторы послушно поворачивали её в разные стороны.
Решив остановится на бедре, мужчина наклонился к нему и, как только один единственный клык пронзил бледную кожу, сразу же поднялся. Его осенило.
– Да быть такого не может... –Обернувшись, он побрёл в сторону дороги. – У тебя большой потенциал, Мирай Свон.
——————————————————
– Мирочка, ответь мне! – женщина в мятом платье наклонилась к девочке и обняла её.
Сочась сквозь окна, перебинтованое тело освящали рассветные лучи.
Приоткрыв глазки, девочка сразу встретила перед собой заплаканное лицо матери.
– Мира! Хвала богам! – воскликнула женщина и сильнее обняла дочь. – Я же говорила тебе не ходить в тот лес! Я чуть не поседела сегодня ночью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудовищная Хроника | Крипипаста [18+]
FanfictionI'll wait for you in the dark, devouring dreams. I'll watch you until I hear your screams. Я буду ждать тебя в темноте, пожирая мечты. Я буду наблюдать за тобой, пока не услышу твои крики.