Прекрасно! Лучше же и быть не может! Всегда мечтала прятаться на чердаке от разъярённого монстра с тентаклями из-за спины, который всё доказывает мне, что не глюк. Однако, я не какая-то там дура, что бы поверить в это. Хотя, если я сделаю вид, что поверю, то он от меня отстанет. Отстанет ведь, да?
И чего он ко мне прицепился? Жила же спокойно двадцать три года, нет, блин, надо было в один вечер встретить тощего безлицего монстра!
Какой час я уже здесь сижу? И почему, раз он такой всемогущий, он меня ещё не нашёл? И всё таки есть то, чего он не может. Либо он решил отвять от меня.
Уже, похоже, светает. Пора бы наведаться к психотерапевту. Забью на универ, всё равно психическое состояние важнее, чем какая-то книжечка в красной бархатной обёртке.
Спустившись по лестнице, я, оглядываясь, дошла до настежь распахнутой двери.
Надо записаться на приём. Благо, телефон всё это время лежал на тумбочке.
———————————————————
– Психоз у Вас, мисс Свон. Пропейте вот эти таблеточки, – протянула психотерапевт и написала на листочке название препарата, – а через недельку снова ко мне.
– "Эглонил", значит? – уточнила я, переведя взгляд на девушку в маске.
– Да, всё остальное написано в буклете в упаковке. Позовёте следующего?
Кивнув и скинув задумчивое "Спасибо", я вышла из кабинета. Как же хорошо, что у психотерапевта было окно сегодня, а то бы так и страдала от галлюцинаций.
– Следующий!
Подойдя к вешалке, на которой весела моя бледно-зелёная куртка в стиле "Нищий студент", я быстро оделась и вышла из здания.
Чёртов ветер опять расстрепал мои волосы. Надо бы состричь. Представляю крики Дэна, когда его, но, по сути, мои "длинные, шёлковые, волосы" будут примерно до ключиц. Ну и без разницы. Это моё тело, и что он такой фетишист меня не волнует.
– Свон! – сзади меня кто-то окликнул. До боли знакомый и уже как три года ненавистный мне голос.
Я повернулась, и передо мной остановилась невысокая девушка с папкой в руках. Лорен Брук – подруга и по совместительству зам. старосты нашего потока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудовищная Хроника | Крипипаста [18+]
FanfictionI'll wait for you in the dark, devouring dreams. I'll watch you until I hear your screams. Я буду ждать тебя в темноте, пожирая мечты. Я буду наблюдать за тобой, пока не услышу твои крики.