— Ну, — голос Оффендермена прервал мои размышления о ночном происшествии. — Зачем же такому великому и могущественному монстру понадобилась моя "помощь" в лечении?
Проигнорировав его, я, слушая предсмертный хрип своей жертвы, наступаю лакированной туфлей на её окровавленную грудную клетку и сильно надавливаю. Бедняжка вновь пытается сопротивляться, но, увы, ей уже ничем не помочь, ведь пара её рук нанизаны на ближайший столб забора. Наконец её косточки не выдерживают и моя нога мягко, с характерным звуком треска проходит внутрь её тела, порвав плоть.
— Странно, что ты решил заглянуть в мой лес лишь из любопытства. — резко ответил я и быстрым рывком пнул свою бывшую жертву. — Иди по-хорошему.
— Я уйду только тогда, когда ты расскажешь мне, зачем бессмертному тебе понадобился антидот. — Оффендермен язвительно ухмыльнулся и поправил свой чёрный плащ, который тоже задели капли крови. — Неужели, ты решил сблизиться с человеком? Хотя, зная тебя, наверное, тебе понравилось его убивать, поэтому ты хочешь испробовать кучу иных способов. Я прав?
— Отчасти. — ответил я и чуть ближе подошёл к гостю, — Её реакция на мои действия воистину интересна, но мне нужна не она. Наоборот.
— "Её"? Ты меня удивляешь, Слендер. - съязвил Оффендермен, направив "взгляд" в небо. — Ты пощадил человека, вылечил его, а теперь оказывается, что это ещё и девушка. Ты не приболел часом?
Действительно глупо звучит. Я не помню, когда начал существовать, но одно я знаю точно - я никого никогда не щадил. Были исключения в виде особо интересных экспонатов, одним из которых, по сути, и является Мира, но они быстро начинали "пахнуть как все", как однажды сказал тот же Оффендермен. Я не исключаю того, что такая же история повторится и со Свон, ведь её реакции опровергают диагноз. Мой план трещит по швам.
***
Слегка приоткрыв глаза, меня сразу же ослепило яркое солнце. Во всех конечностях стояла невыносимая боль, поэтому шансы безболезненно встать для меня равнялись нулю. Слишком больно. Будто бы всю ночь меня переезжал какой-нибудь грузовик или топтал цыганский табор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудовищная Хроника | Крипипаста [18+]
ФанфикI'll wait for you in the dark, devouring dreams. I'll watch you until I hear your screams. Я буду ждать тебя в темноте, пожирая мечты. Я буду наблюдать за тобой, пока не услышу твои крики.