Фаза •Вторая• [Дважды одной ногой в могиле]

92 14 1
                                    

И как я в это ввязалась? В какой момент всё пошло не так? Когда я свернула не в тот переулок моей жизни? И почему он привел меня к тому, что меня почти полностью обвили чёрные щупальца, обездвижев? Загадка человечества, мать вашу!

– Мирай, а ты резвая... – монстр пригладил свой помятый костюм.

Через пару секунд щупальца неимоверно сдавили моё тело, а я издала глухой стон. Сломаешь же, чёртов бледный ублюдок...  Я уже его ненавижу.

– Собирай вещички, Свон. Сейчас ты нужна мне. – скинул тощий и уставился на меня.

Ало, я связана! И по твоей доброй воле и слова сказать не могу! Я, вроде как, нужна тебе, так почему ты хочешь превратить мои органы в кашу, мистер тощий столб? 

– К-кто ж... так просит? – еле выдавила я, намекая на щупальца.

Монстр щёлкнул пальцами и я наконец смогла свободно вздохнуть, а щупальца освободили меня. Кажется, я что-то сломала.

– Мне повторить? – уточнил бледнолицый и элегантно протянул мне руку.

Чёрта с два! Нахмурившись, я торопливо попятилась назад, не сводя с монстра глаз, покуда не встретила стену.

Кажется, он удивлён. Да, наверное, такому солидному мужчине редко отказывают. Во всех смыслах.

– Мирай, я не хочу тебя трогать, но ты всеми силами убеждаешься меня, что это необходимо! – прикрикнул тощий, подойдя ближе.

– С хера ли я должна куда-то идти с каким-то тощим столбом вроде тебя? – выпалила я, не подумав. – В смысле...

Я и одуматься не успела, как мои руки очередной раз обвили щупальца и завели над головой, обездвижев их.

Монстр, подойдя ко мне вальяжной походкой, усмехнулся и поставил лакированный туфель на мою грудь.

– Повторяю - собирай вещи, – думаю, монстр улыбнулся. Надавив, он добавил, – а не то хуже будет.

– Я не знаю, кто ты и откуда, но с тобой я никуда не пойду!

Зря я так резко.

Бледнолицый надавил ещё сильнее, отчего я сдавленно застонала. Одно из щупалец незаметно для меня обвило горло и сжало.

Закрихтев, я смотрела на мучителя. Давай же, избавь меня от этого! Я больше не могу так жить! Повесится или вскрыться у меня бы просто не хватило сил, а тут просто убьют. Мне даже делать ничего не надо, что бы заслужить это.

Чудовищная Хроника | Крипипаста [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя