— Кушать нужно много, Мира, — приказала Аврора и насильно втиснула между моих губ ложку в супом, — иначе так и не поправишься.
— Как второсортная еда поможет срастись моим переломам?
Действительно. После нашей с Тощим последней встречи три месяца назад он так и не появлялся, а мои косточки знатно излечились. Как же хорошо не озираться по сторонам, думая, что на тебя нападёт какое-то чудовище. Благо, Аврора не стала расспрашивать меня, когда я сказала, что мне нужен психолог, а сразу пошла искать его. Люблю свою сестру, ведь она единственная, кто понимает меня без слов. Вернее, любила бы, если бы могла.
— Ротик открываем! — мягко, в своей манере прикрикнула Аврора и зачерпнула ложкой суп.
— Не буду я есть это! Лучше бы мясо какое-нибудь притащила, чем это... чудо.
Не успела я продолжить свою тираду возмущения, как в палату вошёл доктор. Высокий мужчина с длинными убранными в пучок волосами и очками-половинками что-то записал в свою книжку.
— Мирай Свон, прошу пройти на рентген. А Вы, мисс Аллен, сопроводите её.
— Конечно! — сестра отставила тарелку с супом на тумбочку рядом с кроватью и, встав, подала мне руку.
Как всегда элегантна.
***
— Аллилуйя! — взвыла я и спрыгнула с площадки, которая служила парковкой для медиков и посетителей этого медицинского центра.
Наконец-то свобода, свежий воздух! Можно гулять без гипса на руке и ноге!
— Мирай Свон, если ты будешь продолжать, то снова себе что-нибудь сломаешь! — прикрикнула Аврора и торопливо спустилась по лестнице.
— Ты скучная. — промямлила я и повернулась к сестре, встретив её недовольный взгляд. — Я ведь три месяца лежала на одном месте! Порадовалась бы, что хоть на ногах осталась.
— Я рада, что ты всё таки встала, но всё ещё зла на то, что ты пошла на недостройку. Если бы те подростки не нашли тебя, то и представить страшно, что бы было!
За мной бы пришёл тот тощий столб.
— Ладно, пошли уже домой! — вскрикнула я и, схватив её за рукав белого свитера, потянула к автобусной остановке. — Можно я у тебя пару дней переночую?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудовищная Хроника | Крипипаста [18+]
ФанфикI'll wait for you in the dark, devouring dreams. I'll watch you until I hear your screams. Я буду ждать тебя в темноте, пожирая мечты. Я буду наблюдать за тобой, пока не услышу твои крики.