[«Самая длинная глава, наверное. Хотелось перестать лениться и написать нечто нормальное, поэтому тут и Слендер, гуро (плохое гуро) и прочая крипи-херь. Варринг: в начале много ненужного трёпа, но потом идут кишки.» © Адель, морально изнасилованная собой же, с трёхдневным недосыпом]
— Какого чёрта ты тут делаешь?! — в своей свирепой манере крикнул Дэн, отчего я сразу же захлопнула дверь перед ним.
Вот зачем я вообще открыла? Думала, мол, что-то важное. Дура.
— Мирай Свон, живо объяснись! — за его голосом пошла серия громких стуков в дверь, а я втайне молилась, что бы это не услышала Аврора. — То ты меня игнорируешь, то пропадаешь на несколько месяцев, а о том, что ты попала в больницу я узнаю отнюдь не от тебя, а от Авроры, и то косвенно!
— Мирочка, хватит шуметь...
Придурок.
— Аллен, открой! — после секундной паузы парень вновь продолжил громко барабанить по двери. — Поговорить нужно!
Аврора слегка надула губки, поправила свою голубую майку и, протерев глаза, подошла к двери, с грохотом замков открыв её. В квартиру буквально влетел Дэн, который быстро скинул ботинки и метнул на меня недовольный взгляд.
Пока тот скидывал с себя оставшиеся вещи, я быстро подошла к Рори и, наклонившись к её уху, еле слышно провыла.
— Ну зачем ты его впустила?...
— Мирочка, вам нужно поговорить. Он же места себе не находил, когда тебя положили в больницу, и ты не отвечала на звонки. — убеждающей ответила мне Аврора и снова протёрла глаза, закрывая дверь свободной рукой.
— А теперь, девочки, налейте-ка чаю гостю? — Дэн прошёл в гостиную, которая была отчасти совмещена с кухней, и сел на диван, перекинув ногу на ногу. Через секунду он ожидающе посмотрел на меня. Не люблю этот пронзительный взгляд.
— Я налью, а вы поговорите.
Это было последнее, что сказала мне сестра прежде, чем удалилась. Оставила меня наедине с тем, кого я вообще старалась избегать. Ну-с, большое спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудовищная Хроника | Крипипаста [18+]
FanfictionI'll wait for you in the dark, devouring dreams. I'll watch you until I hear your screams. Я буду ждать тебя в темноте, пожирая мечты. Я буду наблюдать за тобой, пока не услышу твои крики.