Замахнувшись на меня, парень уж было хотел вонзить в меня нож, но внезапно за капюшон его толстовки потянула та самая девушка. Она меня защищает?...
— Почему всегда так не вовремя?! - рявкнул убийца и вдарил головкой рукояти по шее соперницы, отчего она, согнувшись, отлетела на пару шагов и упала.
Это мой шанс!..
Схватив первую попавшуюся доску, я собралась ударить парня, но не рассчитала её вес и вертлявость своего "противника". Он мгновенно увернулся и схватился за другой конец, а затем притянул доску к себе и выдвинул обратно, сбив меня с ног. Опять упала на груду древесины.
Хруст.
Мой крик заполнил комнату, ведь я летела вниз, чёрт возьми! Кто ж дырку в полу досками перекрывает?! Где этот мамкин инженер?
Ощутив под собой острые кирпичи и не менее колющие щепки, я слегка взвизгнула. Конец? Нет. Через мгновение сверху на меня упали остальные очень тяжёлые доски. Застрявший глубоко внутри крик вырвался наружу, когда я ощутила острую боль в ноге.
Чёрт, я ведь не сломала её?! Мне кисти хватит, ногу оставьте в покое!
Попытавшись встать, я поняла, что самой мне не выбраться... Но тут, кроме убийцы и девушки, у которой и так проблем хватает, и из-за меня, кстати, никого нет! Тощий по-любому потеряет меня и голову мне чем-нибудь проломит, когда найдёт!
Что ж делать-то?...
— Хоть Слендер и предупредил меня, что ты мастер находить приключения, но я не думал, что настолько! - ругнулся парень, сидевший в углу.
— С... Кто тут?...
Я повернулась на звук, насколько это было возможно в моём положении, и краем глаза увидела тощую фигуру в оранжевой толстовке и белой маске.
— Мирай Свон, я полагаю? - уточнил он, подойдя ближе.
— Да откуда вы все моё имя знаете? - взвизгнула я и, попыталась схватиться за парня, но не успешно.
— Наслышан о твоих подвигах в отрочестве...
Откуда он... Да, я поняла! Этот парень просто пришёл поиздеваться! Возможно, он - брат одного из тех детей! Тогда всё сходится: он заказал меня, вот за мной и гоняются всякие маньяки! Наверное, он понял, что ни один не смог убить меня, и сам решил грохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудовищная Хроника | Крипипаста [18+]
FanficI'll wait for you in the dark, devouring dreams. I'll watch you until I hear your screams. Я буду ждать тебя в темноте, пожирая мечты. Я буду наблюдать за тобой, пока не услышу твои крики.